1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,38оценок: 34

Тренировка на кошечках... Строительство гаража

Тема в разделе "Гаражи, мастерские, сараи, хозблоки", создана пользователем Stan_1, 25.06.11.

Метки:
  1. Stan_1
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266

    Stan_1

    Живу здесь

    Stan_1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    Увы, нет. Была идея на конец палки набрать много - опустить ее и "вытереть" о край. Но результата это не гарантирует, плюс если большая масса герметика свалится в трубу - вообще не понятно, как достать ее оттуда. :)
     
  2. manhadyk
    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    3

    manhadyk

    Живу здесь

    manhadyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Астрахань
    Добрый день! Вы все так хорошо описываете, а момент с материалом пресс-нержавейка (не дошедший еще до окраин страны), почему то опустили, не могли бы дать ссылочку на материал по описанию технологии и монтажа! Спасибо!
     
  3. Stan_1
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266

    Stan_1

    Живу здесь

    Stan_1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    Да, без проблем. Система называется Viega Sanpress Inox. Используется крайне редко пока, насколько я понимаю, в силу ее дороговизны. И она действительно дорогая.

    Способ монтажа (показана медь, но технология одна и та же):
    Вот еще: http://www.youtube.com/watch?v=qOzjAvq4gxc&feature=related

    Из инструментов нужен роликовый нож (есть специальный для нержавейки) и зенкер, который снимает заусенцы. Самое дорогое - пресс-пистолет, который с пресс-клещами стоит от 60 до 90 тыс. Несмотря на высокую цену, его покупка оправдана, поскольку услуги мастера, кто будет делать пресс-медь или пресс-нержу будут стоить дороже.

    Почему именно нержавейка?

    Я анализировал разные материалы:
    - металопласт
    - полипропилен
    - медь
    - PEX
    - нержу.

    Далее - все мое IMHO, но это тот опыт, к которому я пришел после изучения вопроса.

    Металлопласт. Материал для организации временных водопроводов. Легок в монтаже, но ненадежен. Здесь не только мнения из Интернета, но и мое. Был неприятный опыт. В общем, это было отметено сразу, практически без анализа.

    Полипролпилен. Здесь смущают три момента. 1. Толстые трубы, обводы и пр. Нужны большие штробы. 2. Для монтажа нужен паяльник и умение паять. У меня таких навыков нет, приобретать их не хочу. Другими словами, в неумелых руках технология не гарантирует постоянства качества соединения. Для меня это неприемлемо. 3. Часто читаю про возможность прокрутки металиической обоймы в корпусе водорозетки. То есть технология "нежная". Результат: ничего против не имею, если делает человек с опытом.

    Медь. Про нее думал больше всего. Но видел в Интернете несколько роликов, где медь подвергается коррозии. Плюс сомнения в экологичности. Плюс - большое тепловое расширение, что не очень хорошо для замурованных труб. Плюс, разница в цене пресс-меди и пресс-нержавейки не такая большая. Вариант пайки отмел сразу по причине отсутствия гарантии стабильности качества соединения.

    PEX. Узнал о ней, когда уже купил все трубы. Сегодня бы делал так: водопровод только на нерже, отопление только на PEX. Водопровод на PEX делать не хочу из-за сомнений в экологичности. А с точки зрения отопления - материал идеальный: гибкость позволяет обойтись без замуровывания фитингов, труба может мерзнуть с водой внутри, к качеству соединений претензий нет - надежно и стабильно.

    Нержа - материал, практически не подверженный старению и тепловому расширению. Крайне прочный, слабо корродирует. Однозначно не вреден при использовании в водопроводе. Прочность материала позволяет сделать трубы с тонкими стенками.
     
  4. Stan_1
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266

    Stan_1

    Живу здесь

    Stan_1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    Последний момент - выбор системы крепления. Сегодня рынок предлагает:
    1. Обжим пресс-гайками.
    2. Пресс-фитинги
    3. Пайка.

    1 и 3 способ мне не подходят тем, что качество соединения зависит от квалификации работника, и может даже у одного человека существенно различаться. Нужен способ, который позволяет обойтись неквалифицированной рабочей силой.

    Пресс-фитинги Viega или надвижная система PEX этим требованиям удовлетворяют. Там главно сделать правильный отрез, а дальше уже автоматика сама все будет делать, со стабильностью робота.
     
  5. manhadyk
    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    3

    manhadyk

    Живу здесь

    manhadyk

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.11
    Сообщения:
    105
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Астрахань
    Обратил на эту технологию внимание как раз по причине экологичности в первую очередь, ну и долговечность привлекает правда это 2 моих з/п только инструмент!
     
  6. Stan_1
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266

    Stan_1

    Живу здесь

    Stan_1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    Если запросите стоимость работы - поймете, что лучше купить инструмент, сделать, потом инструмент продать. :) Аренда, кстати, не очень выгодна. Без опыта сразу все нарезать, а потом за день обжать - сложно. Плюс, если инструмент арендованный, спешка неминуема.
     
  7. Stan_1
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266

    Stan_1

    Живу здесь

    Stan_1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    Ну вот. Как-то так. Наружные работы подходят к концу. :super: Фотографий больше, выложу вечером. Сейчас совсем со временем кря. :(
     

    Вложения:

    • 01 - Общий вид гаража.jpg
  8. Stan_1
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266

    Stan_1

    Живу здесь

    Stan_1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    На этих фотографиях приведен люк на чердак. Размеры люка - 1,3 м х 1,3 м. Делать для него обычную открывающуюся крышку нельзя - ее масса будет очень высока. Поэтому сделали люк сдвижным. Для этого на боковые поверхности обрамления люка установлены аллюминиевы уголки рельсы. А в крышку люка вмонтированы колесики. В результате, люк открывается достаточно легким движением руки.

    Сама крышка - утепленная. На лист фанеры, образующий крышку, собрана рама из бруска 30 мм. Пространство забито утеплителем Роквул, и закрыто сверху листом оргалита. Люк покрашен кофейной краской, оставшейся от покраски тамбура.
     

    Вложения:

    • 06 - Хозблок.jpg
    • 07 - Люк на колесиках.jpg
    • 08 - Обрамление люка.jpg
    • 09 - Еще колесики.jpg
    • 10 - Люк, вид сверху.jpg
    • 16 - Ручка люка.jpg
  9. Stan_1
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266

    Stan_1

    Живу здесь

    Stan_1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    Под крышей сделаны софиты. В софитах установлены вентелляционные решетки для приточной вентиляции. На земле начали укладку бордюров. Чтобы угол был красивый - его сделали не прямым, а запилили под 45 гр.
     

    Вложения:

    • 03 - Софиты.jpg
    • 04 - Вентиляция.jpg
    • 05 - Запил угла.jpg
    • 11 - Крышка колодца.jpg
    • 12 - Брусчатка.jpg
  10. Stan_1
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266

    Stan_1

    Живу здесь

    Stan_1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    На земле выложили уже почти всю брусчатку. Я заказывал вибропрессованную на мытищинском заводе ЖБИ. Это важно, чтобы она была изготовлена не в кустарных условиях, а на производстве. Я только немного переплатил. Не подумал, что не нужна везде 8 см толщины, и взял всю такую. Хотя дешевле было бы 8-и сантиметровой брусчаткой выложить только площадку под автомобилями, а вокруг гаража хватило бы и 3 см.

    После укладки брусчатки по ней пройдутся вибротрамбовкой, а затем швы просыпят сухой смесью.

    В котельной начали делать пол (на прошлой неделе опрессовал систему отопления. На рынке специально спрашивал не наливной пол, а что-нибудь более густое, что можно формовать с уклоном. Но увы. Все равно пол получается очень жидким и его делают послойно. Сегодня должны закончить и начать класть половую плитку.

    Также отделали крыльцо керамогранитом. Вид - обалденный. Очень удобно. Если сесть на ступеньки - уже даже как-то уютно и обжито становится. :)
     

    Вложения:

    • 14 - Формирование уклона в котельной.jpg
    • 17 - Подрезка колодца.jpg
    • 19 - Крыльцо.jpg
    • 20 - Трап водоотведения.jpg
    • 21 - Крыльцо.jpg
    • 22 - Трап водоотведения.jpg
    • 23 - Площадка.jpg
  11. Василий Т
    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2

    Василий Т

    Участник

    Василий Т

    Участник

    Регистрация:
    30.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Как фундамент пережил зиму? Чем вибрировали, где брали инструмент?
     
  12. Stan_1
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266

    Stan_1

    Живу здесь

    Stan_1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    Пережил великолепно, но я успокоился перед зимой, когда сам провел расчеты и понял, какую вертолетную площадку сделал. :) Слишком мощное армирование и конструкция.

    Вибрировали булавой, которую брали в аренду. Насколько я понимаю, на мытищинской ярмарке в аренду можно взять все.
     
  13. Stan_1
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266

    Stan_1

    Живу здесь

    Stan_1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    Так. Обработал фотографии от 7 июля. Со временем совсем кря. Поэтому обращу только внимание на трубу канализационную, в которую удалось вставить трубу 90 мм с резиновым уплотнителем (от канализационного сифона), и залить пеной (на фото пока не показано).
     

    Вложения:

    • 01 - Пол в котельной.jpg
    • 02 - Убрались.jpg
    • 03 - Ремонтная вставка.jpg
    • 04 - Отмостка.jpg
    • 05 - Прислонить меня к теплой стенке....jpg
    • 06 - Площадка.jpg
    • 07 - Люк.jpg
    • 08 - Сосед мутит что-то.jpg
  14. KITRACING
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547

    KITRACING

    Живу здесь

    KITRACING

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    645
    Благодарности:
    547
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добрый день. Перечитал все 32 страницы, очень сильный подход к строительству! :) Подписался на Вашу тему. Возникло пару вопросов. 1. А в чем секрет входа гаража вверх по ступеня, а затем вниз? Почему не сделали на одном уровне с воротами?
    2. Я у себя в гараже планирую мыть авто мойкой высокого давления, планировал обшить стены пластиковыми панелями, но посмотрев вашу электрощитовую, вроде бы, задумался о покраске стены в похожий персиковый цвет. Так вот вопрос в том, как эта краска дружит с брызгами воды не знаете случайно? И еще можно ли ей покрасить OSB, а то у меня гараж внутри ей обшит. Спасибо.
     
  15. Stan_1
    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266

    Stan_1

    Живу здесь

    Stan_1

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.10
    Сообщения:
    1.723
    Благодарности:
    1.266
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за отзыв!
    1. Секрет прост - если ночью наметет снег, так проще смахнуть снег и войти вовнутрь за лопатой. Если вход будет на уровне земли, то не так просто будет сугроб разгрести, чтобы дверь открыть.
    2. Если мыть - я бы посоветовал лучше плиткой до уровня окна выложить. Примерно как тамбур у меня сделан. По поводу краски - у меня внутри простая Durex (которая только в англии делается). Она водостойкая, но насчет высокого давления не уверен. Я думаю, лучше всего для OSB использовать что-то для дерева - посмтрите краску (твердое масло) для наружных работ BIOFA. Мы такую для деревянного дома у тещи выбрали. Я думаю, что краска для наружных работ в любом случае внутри, даже в мокрой среде выстоит.