1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Самостоятельная установка кондиционера - 2

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем uranman, 23.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. hotdog2006
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    70

    hotdog2006

    Живу здесь

    hotdog2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Если течет сервисный порт помогает паронитовая прокладка в заглушке
     
  2. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    367

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Владимир
    Что за глупость?
     
  3. hotdog2006
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    70

    hotdog2006

    Живу здесь

    hotdog2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    И в чем глупость?
     
  4. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    367

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Владимир
    Куда там её прокладывать?

    крышки портов уплотняют металл по металлу безо всяких прокладок.
    а резинки вентилей и "золотник" меняются на новые.
     
  5. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    796

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    796
    Т. е. в клапан можно не лезть пока сервисный порт не понадобится? Крышка удержит?
    А какой порядок действий когда приспичит золотник поменять? Загоняем фреон в блок, закрываем, гасим компрессор, чуть впускаеМ фреон обратно в магистраль и потом снимаем заглушку?

    Вообще почему он на новом блоке мог не закрыться? Такой процент брака? Мусор в порт и магистраль попасть не должен был. кондер тошиба

    Еще подскажите пожалуйста какой коннектор с вентилем лучше приобрести для домашнего использования чтоб фреоном каждый раз не обливаться ?
     
  6. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    367

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Владимир
    Да, крышка держит.
    Существует специальная приблуда для замены золотников без выпуска фреона.
     
  7. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    796

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    796
    Я боюсь пока крышку будут откручивать и приблуду накручивать, спущу слишком много. У меня трасса 12 метров, запаса маловато
     
  8. hotdog2006
    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    70

    hotdog2006

    Живу здесь

    hotdog2006

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.13
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Золотник меняется далеко не везде, бывает завальцован край штуцера. Прокладка вырезается по внутреннему диаметру пробки и прекрасно работает. Приблуды для замены золотника без спуска фреона 99,99% у @wizard_s нет.
     
  9. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    367

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Владимир
    Зачем там прокладка, если не держит сам вентиль?
    Крышка и без прокладки держит лучше, чем с колхозом из паронита там, где это никак не предусмотрено.

    Купить не проблема, недорого стоит.

    Золотник не завальцовывают, иногда завальцовывают вентили на портах.
    Но на таких портах резиновые уплотнения практически не текут даже при открытых крышках.

    Недавно демонтировал Fujitsu, который простоял с незатянутыми крышками портов 7 лет.
    Критической утечки у него не было, работает нормально.
     
    Последнее редактирование: 17.07.18
  10. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    367

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.007
    Благодарности:
    367
    Адрес:
    Владимир
    Тогда только стравливать фреон, ремонтировать порты и заправлять заново по весам.
    Сейчас уже непонятно сколько фреона осталось в системе.

    А для начала попробовать просто довернуть золотник в сервисном штуцере, возможно просто не дотянут.
     
  11. wizard_s
    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    796

    wizard_s

    Живу здесь

    wizard_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.10
    Сообщения:
    1.572
    Благодарности:
    796
    Значит пока лезть не буду. По окончании сезона буду ставить кондеры в остальные помещения, там все равно придется дозаправлять длинные трассы и баллон покупать, тогда и займусь этим клапаном
     
  12. Olvin
    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    113

    Olvin

    Живу здесь

    Olvin

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.12
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    село Орлино
    Всем доброго времени суток, очень прошу помощи спецов в вопросе. Сам установил себе дешевый сплит на 410 фреоне, прочитав что без вакуумезации не хорошо, но не смертельно, просто стравил воздух на 3сек. Всё заработало, притом ТИХО - на малых оборотах от сплита только шум ветра, а внешний еле слышно (ему я резинки подложил на уголки). Трасса 2 метра. покупал готовый комплект развальцованных трубок. После запуска системы на следующий день после ночи работы обнаружил что в двух местах травит - за 3 секунды мыльный пузырёк надувается. До запуска в выключенном состоянии проверял не увидел. А тут решил проверить режим отопления и услышал шипение. Соответственно загнал фреон во внешний блок. Разобрал, обжог паяльной лампой трубки (только не бейте) чтоб сделать их мягче и расширить и на горячую затянул (инструмента для новой вальцовки взять негде в радиусе 50км.) вроде утечки нет. После повторной сборки опять стравил воздух, но уже секунды 4 и что характерно если первый раз с ниппеля летело масло, то во второй я его не почувствовал - просто струя воздуха. Запустил работает, но стало ГРОМКО, звук как от холодильника. Внешний блок стал гораздо громче работать, трубки аж вибрируют, плюс заметил что они горячие...
    Испугался и выключил...
    Соответственно вопрос, от чего могут быть такие симптомы - от остатков воздуха или недостатка фреона? Я понимаю, что без вызова спеца мне уже не обойтись...
     
  13. m s n
    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    42

    m s n

    Живу здесь

    m s n

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Москва
    Краны случайно не забыли открыть?
     
  14. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700
    Адрес:
    Астрахань
    Это Вы подметили точно. Кругом нарушения технологии Требуется дефектовка сплита и потом принимать меры по восстановлению работоспособности системы.
     
  15. zhp
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    314

    zhp

    Живу здесь

    zhp

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Гулькевичи
    Оригинально. Вызывайте спецов. Сплит хоть и дешевый, но как бы работы по восстановлению не превысили его цену.
     
Статус темы:
Закрыта.