1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Самостоятельная установка кондиционера - 2

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем uranman, 23.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Маша-Паша
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    2.454
    Благодарности:
    2.020

    Маша-Паша

    Владельцы ядовитого дома

    Маша-Паша

    Владельцы ядовитого дома

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    2.454
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Самара
    :hello:
     
  2. Александр_ВиК
    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    305

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Александр_ВиК

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.20
    Сообщения:
    975
    Благодарности:
    305
    Не надо отказываться от земли.
     
  3. Маша-Паша
    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    2.454
    Благодарности:
    2.020

    Маша-Паша

    Владельцы ядовитого дома

    Маша-Паша

    Владельцы ядовитого дома

    Регистрация:
    14.12.10
    Сообщения:
    2.454
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Самара
    Мы не отказываемся. У нас её нет.
     
  4. zhp
    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    314

    zhp

    Живу здесь

    zhp

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.11
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    314
    Адрес:
    Гулькевичи
    УФ ее быстро убивает?
    Класс!
     
  5. jurez52
    Регистрация:
    10.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    jurez52

    Новичок

    jurez52

    Новичок

    Регистрация:
    10.09.17
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Приветствую! Сйчас занимаюсь прокладкой трассы под мультисплит, наружный блок имеет выходы 6 мм и 9мм. один из внутренних блоков 6 и 12мм. в каком месте в таком случае делается переход с 9мм на 12
     
  6. m s n
    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    42

    m s n

    Живу здесь

    m s n

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.13
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Москва
    На внешнем блоке
     
  7. blackbird
    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    174

    blackbird

    Продавец воздуха (бывший)

    blackbird

    Продавец воздуха (бывший)

    Регистрация:
    03.01.08
    Сообщения:
    637
    Благодарности:
    174
    Адрес:
    Москва
    Так и укладывайте трассу целиком, от внутреннего до наружного блока в этом размере. На наружке должен быть порт на этот размер. 1/4 на 1/2 дюйма, скорее всего 12 блок, так что всё нормально должно быть
     
  8. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.148
    Благодарности:
    1.700
    Адрес:
    Астрахань
    Если у Вас мульт то тогда у Вас во внешнем блоке должно быть 4 порта два на 1/4, один на 3\8 и один на 1\2. Вот и надо прокладывать 4 трубы.
     
  9. semxx
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    semxx

    Участник

    semxx

    Участник

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Подскажите, пожалуйста, что я сделал не так при заправке теплового насоса по весам и как мне дальше с этим жить.
    Сегодня выдалась погода +1, но очень высокая влажность. Решил попробовать заправить по весам. Выпустил через сервисный порт существующий фреон, затем подключил насос создал вакуум в магистрале, далее перекрыл кран низкого давления, подключил балон с фреоном вместо насоса, стравил немного фреона через кран высокого давления. Установил балон на весы (нагрел балон предварительно до 26 гр) и открыл клапан низкого давления. Зашло 50 грамм и все. Дальше подумал, что надо включить компрессор, чтобы он через линию всасывания помог выйти фреону из баллона, но вышло еще 40 грамм и тишина... Что я сделал неправильно? Могла ли обмерзнуть магистраль на этапе выпуска газа в атмосферу (айя-яй)? Выпускал старый фреон, честно говоря, с жидкостью, что насколько я уже понял было неправильным.
    Еще важный момент, так как в доме был 0 градусов, то чтобы запустить компрессор пришлось включать его на тепло. В соседней ветке мне сказали, что это ошибка. В общем оставил трассу пустой и уехал домой, а это еще одна ошибка как я понимаю, ну а чтобы расписаться в своей полной бездарности - ошибка номер 3. При выпуске фреона, вместо того, чтобы сделать порционно газом, я не жалея жал на золотник ниппеля, спуская треть времени в жидкой фазе, что вероятно еще и породит дефицит масла в компрессоре. Изначально я честно хотел вызвать специалистов, но когда третий человек продинамил так как ехать черт знает куда, а в доме надо было как-то греться, то я купил оборудование, изучил форумы и решил сделать сам, но что-то пошло не так... Устанавливал эти два кондиционера я сам 4 года назад. Но в этом году один пациент перестал в оттайке полностью размораживать себя и обмрезала центральная часть теплообменника.
    Поругайте, направьте, посочувствуйте.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210124-200111.jpg
  10. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.008
    Благодарности:
    368

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.008
    Благодарности:
    368
    Адрес:
    Владимир
    @semxx, заправка производится только при работе на холод.
    Запустить на холод его всегда можно включив тестовый режим, он выйдет на номинальные обороты, если инвертор, если не инвертор, то просто включится не зависимо от температуры.
     
  11. semxx
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    semxx

    Участник

    semxx

    Участник

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    В мануале не нашел ничего про тестовый режим. Сейчас еще почитаю про это. Спасибо.
     
  12. Cacktus
    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.008
    Благодарности:
    368

    Cacktus

    Живу здесь

    Cacktus

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.12.13
    Сообщения:
    1.008
    Благодарности:
    368
    Адрес:
    Владимир
    Обычно нужно нажать и удерживать несколько секунд на внутреннем блоке кнопку включения до первого "пик".
     
  13. semxx
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    semxx

    Участник

    semxx

    Участник

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    Спасибо. Вы мне очень помогли. Действительно есть об этом в мануале мелким текстом.
    Не скажете что делать с маслом? Визуально я не видел следов масла при выпуске фреона, но так или иначе хочу понять как этот момент проверить.
    И еще вопрос. Компрессор молотил " на тепло" при вакуумированной магистрали минут 15 пока я ждал, что он начнет засасывать фреон из баллона. Но очень тихо как-то работал. Это ничего страшного или беда-беда?
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210124-233953.jpg
  14. semxx
    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1

    semxx

    Участник

    semxx

    Участник

    Регистрация:
    22.08.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    1
    И еще вопрос. Когда устанавливал оба насоса 4 года назад, сделал одинарную петлю трассы диаметром 35-40 см сразу за теплообменником конденсатора. Это очередная ошибка или особо не влияет на работу? Фото до монтажа приложил.
    Если мне память не изменяет это делал как раз по причине масла и подъема трассы на 6 метров вверх.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210124-235243.jpg
    • Screenshot_20210125-000046.jpg
    • Screenshot_20210125-000039.jpg
  15. Brat5555
    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    33

    Brat5555

    Живу здесь

    Brat5555

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.10.18
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Ростов - на - Дону
    А петлю для каких целей сделали?
     
Статус темы:
Закрыта.