1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Самостоятельная установка кондиционера - 2

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем uranman, 23.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    2.889

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    2.889
    Адрес:
    Одинцово
    Прежде чем дальше обсуждать, вскройте наружку, гляньте как порты подключены, часть работы делать не придется.
    Единственое замечание, зачем только сделаную вальцовку откручивать и закручивать, через шланг почему не выпустить или заранее не спустить если уж задача такая стоит.
    Как будете проверять что вальцовки держат ? А то после заправки выясним что не держит, и что, все повторять по новой ?
     
  2. DistrotioN
    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882

    DistrotioN

    Живу здесь

    DistrotioN

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882
    Адрес:
    Москва
    Вот как проверять держат ли вальцовки я не знаю.
    Насчет спустить фреон «до» логично. Просто планировал звать товарища, который раньше заправлял кондиционеры, думал что он сможет дозаправить «по давлению» или «температуре» Он меня опрокидывает. Далее мысль что все есть, надо самому заправить ради интереса. Самое простое заправить заново для новичка «по весам»
     
  3. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    2.889

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    2.889
    Адрес:
    Одинцово
    Включить на обогрев, если нет азота.
    На том фреоне что в системе, предварительно внутрянки отвакуумировав. Ну и глянуть что там за давление будет на нагнитании, в это время обмылить вальцовки и краны.
     
  4. Fenix747
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358

    Fenix747

    Живу здесь

    Fenix747

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    А почему не хотите подсоединить шланг на штатный штуцер и стравить фреон, зачем вальцовку то разбирать?
     
  5. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    Брянск
    Нет, синего :)
    К среднему :)
    К левому
    Вы там в концах в конец запутались ! И откуда у вас такие раритетные коллекторы ?
     
  6. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    Брянск
    Тут в бреду разобраться тяжело, проще сказать как надо по телефону.
     
  7. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    2.889

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    2.889
    Адрес:
    Одинцово
    Вы его еще больше запутали, ему проще уже смотреть в схему к мануалу. :victory:
     
  8. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    Брянск
    @RVVFaza, нет, проще подсоединить как должно быть, отсоединить то, чего не должно быть, включить при заправке сплит и залить по весам то, что должно быть. А потом уж думать, почему оно не работает.

    PS Сегодня слил всё что было в баллон, запустил систему и тут же приговорил компрессор по току потребления. А мог бы день трахаться в разборках на ровном месте.
     
  9. DistrotioN
    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882

    DistrotioN

    Живу здесь

    DistrotioN

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882
    Адрес:
    Москва
    Заправочные на трубке 3/8, а не 1/4 как я думал. Это газовая трубка.
    Баллону с R22 я так понял без разницы, переворачивать его или нет.
    Тут двояко вышло, я брал цвета не с фото где коллектора, а со своей схемы:aga:
    Коллекторы отцу в нагрузку отдали, когда он работал с холодильным оборудованием.
    Это наверное года 85-90:)]
     

    Вложения:

    • 1C8CF8C2-26C5-43C4-86AC-6C5FBC9EF679.png
    • 9EC3E95F-6490-490B-BAC4-9DDD789B9BB6.png
    • D9441AF7-E94D-45B1-B8A4-492EC24C6C3F.jpeg
    Последнее редактирование: 10.08.21
  10. DistrotioN
    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882

    DistrotioN

    Живу здесь

    DistrotioN

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882
    Адрес:
    Москва
    Если что будет ещё звонок «другу»
    А через неделю сообщение прикончил сплит, хэлп:aga:
     
  11. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    Брянск
    Абсолютно не всё равно, так как количество жидкого хладагента за единицу времени влетает больше, чем газообразного.
     
  12. DistrotioN
    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882

    DistrotioN

    Живу здесь

    DistrotioN

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882
    Адрес:
    Москва
    Тогда если у меня порт есть 1/4 и 3/8
    Заправочным 3/8 а это газовая трубка, туда могу жидкую фракцию закачать, а не газовую?
    Т. е переворачивать баллон?
     
  13. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    Брянск
    @DistrotioN, заправлять через заправочный порт, ни через какую трубу не надо.
    Нормальные люди так и поступают, ибо объём газа не маленький. Когда нужно ловить граммы, тогда газом доводят до нормы. Самотёком после вакуумирования при определённых условиях (температуры) можно заправить всю дозу.
     
  14. Fenix747
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358

    Fenix747

    Живу здесь

    Fenix747

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    По опрессовке трассы воздухом. Влага из воздуха максимально возможно удалена. Под R410A сколько подать и сколько по времени держать?
     
  15. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    2.889

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    2.889
    Адрес:
    Одинцово
    А система уже работала ?
    И воздух с каким максимальным давлением ?
     
Статус темы:
Закрыта.