1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Самостоятельная установка кондиционера - 2

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем uranman, 23.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    Брянск
    Дайте 25-30 Bar, подержите минут пятнадцать. Успеете обмылить все стыки ?
     
  2. Злойспаммер
    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    773

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Злойспаммер

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.12
    Сообщения:
    1.059
    Благодарности:
    773
    Адрес:
    Москва
    Электронный фреоновый течеискатель на 2 вида фреона - 134 (автомобильный) и 410 стоит 1500 рублей.
    Но суровые сибирские мужики... (далее по тексту)
     
  3. DistrotioN
    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882

    DistrotioN

    Живу здесь

    DistrotioN

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882
    Адрес:
    Москва
    У меня сплит на два внутренних блока, названы «А» и «В» соответственно.
    Заправлял голову номер «В» по весам предварительно отвакумировал.
    Хотел уточнить, давление после заправки на не работающем кондиционер 8,2 бар, на улице 20 градусов тепла, получилось заправил по весу и совпало по давлению с линейкой холодильщика.
    Это верно?

    А вот при заправке головы номер «А». которую тоже заправлял по весам и предварительно вакумировал вышло по другому при тех же 20 градусов на улице по манометру 9.6 бар. Стравливать?
    Ошибся судя по всему с расчётом фреона на длину трассы?
     

    Вложения:

    • 2B057301-E107-4573-A9C6-9C0B7C9E6E70.jpeg
    • 1CC02DE9-54C6-46EE-8A8C-696904F0CBFA.jpeg
    • E85AA1E0-E325-4F3F-8772-0E9E2C7B17FC.png
    • 794D276D-7E68-4F74-AF09-42F02336D4E5.png
    Последнее редактирование: 13.08.21
  4. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    2.889

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    2.889
    Адрес:
    Одинцово
    А где блоки весят, тоже +20 или больше ?
     
  5. DistrotioN
    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882

    DistrotioN

    Живу здесь

    DistrotioN

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882
    Адрес:
    Москва
    Да, где блоки точно +20
    Стоит уличный датчик от котла отопления прям рядом с кондиционером.
     

    Вложения:

    • 30CC5FBD-5715-4E78-9080-81C7CFE5D182.png
  6. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    2.889

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    2.889
    Адрес:
    Одинцово
    То есть, у вас внутренние блоки тоже на улице, правильно понял?
     
  7. DistrotioN
    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882

    DistrotioN

    Живу здесь

    DistrotioN

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882
    Адрес:
    Москва
    Не сразу понял, что речь не про уличный блок, а про внутренние блоки.
    Температура помещения где внутренние блоки +- около 22-23 градусов.
    Температура улицы где уличный блок 20-21 градусов.

    На скрине прикрепленном воздух гостиная где висят внутренние блоки 22.4 градуса, воздух где стоит уличный блок, воздух улица 20.8 градуса.
     
  8. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    2.889

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    2.889
    Адрес:
    Одинцово
    Ну, если остались переживания, токовые клещи, и смотрим ампераж сплита на полной нагрузке.
    Манометричка тоже не помешает, и прогнать его на тепло тоже.
    Если будет выше то перезправили, если конечно до этого все отмыли, после предыдущего места работы его.
     
  9. DistrotioN
    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882

    DistrotioN

    Живу здесь

    DistrotioN

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882
    Адрес:
    Москва
    Внутренние блоки отмывал с полным разбором, внешний продул. Подключал авто компрессор, и и почему то из одного внутреннего блока выдуло кучу чёрного месива, из второго внутреннего блока ничего такого не вышло.
    *Месиво точно не из компрессора автомобильного.

    Я для упрощения своего понимания.
    Показания какие у меня это «нормально» с учётом температуры улицы?
    Замер в выключенном варианте делал, я так понимаю если включу будете «рабоче» в район 4-4,5 bar.
    Если голова «В» меня не смущает, то вот голова «А» с 9.2 bar отчасти да. Стравить ее всё-таки может до 8.2 bar, грубо говоря температуре соответствуя или голове «В» замер давления снять и подогнать голову «А» по давлению.
    По логике голова «А» и «В» должны быть одинаковые по bar ?

    Так вроде холодит, нигде нет наледи после 20 минут работы на 16 градусов охлаждения.
     
    Последнее редактирование: 13.08.21
  10. Fenix747
    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358

    Fenix747

    Живу здесь

    Fenix747

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.06.14
    Сообщения:
    907
    Благодарности:
    358
    Адрес:
    Москва
    Нет, не работала, всё только буду ставить. Трасса проложена давно. Давление могу подать любое.
    Да успею конечно, могу подержать тоже сколько угодно.
     
  11. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    Брянск
    Один из блоков работал в тот момент, когда в компрессоре горело масло. Второй в тот момент стоял.
    А зачем вы заправляете две головы ? :) Компрессор то у вас один ? В системе весь хладагент в одном объёме ? Заправляют внутренний блок, на заводе делают именно так и вы так поступайте.
    Подгоняют только ВЕС хладагента по весам, а затем думают, почему работает так, а не эдак.
    Никому они ничего не должны.
     
  12. DistrotioN
    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882

    DistrotioN

    Живу здесь

    DistrotioN

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882
    Адрес:
    Москва
    Думал два компрессора :)]
    Надо по отдельности заправлять в каждый контур своё количество.
    Я так понял уже можно было открыть все шестигранники и просто по весам за раз влить через один заправочный порт весь фреон расчетный на 2 головы?
     

    Вложения:

    • 64437ADD-18D8-40C7-AD3B-B822767A2F12.jpeg
    • 8B461ABE-1A82-4A2D-9A3B-0E95AE8599FD.jpeg
  13. DistrotioN
    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882

    DistrotioN

    Живу здесь

    DistrotioN

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882
    Адрес:
    Москва
    И такой вопрос, после вакумирования случайно дёрнули и за вентиль подачи фреона и забыли закрыть вентиль который шёл к насосу, и хладагент попал в насос.
    Критично для насоса?
     
  14. DistrotioN
    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882

    DistrotioN

    Живу здесь

    DistrotioN

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882
    Адрес:
    Москва
    Все работает, холод идёт, обмерзание нет нигде, конденсат из трубок внутреннего блока течет, пульты в том числе заработали.
    По показаниям пирометра:
    Из внутреннего блока, выставленного на 20 градусов, если подносить пирометр, показывает 10 градусов.
    Трубки на уличном блоке там где штуцера: газовая 3/8• 20 градусов трубка жидкостная 1/4 14 градусов.
    Всем спасибо за консультации)
     

    Вложения:

    • 8B091B04-6BDC-41EA-8463-CA3630BDBB15.jpeg
    • B885CB05-D1E7-4FC7-A5BF-8E63513CBD62.jpeg
  15. virfis
    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    139

    virfis

    Живу здесь

    virfis

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.13
    Сообщения:
    534
    Благодарности:
    139
    Адрес:
    Краснодар
    Здравствуйте, кондиционер centek ct-65x09, инвертер. Запитан от внутреннего блока, блоки соединены 4-мя жилами, но заложен 5-ти жильный кабель. Можно ли передать питание, чтобы запитать внешний блок, а внутренний блок питался от внешнего? Вопрос эстетики, чтобы не висел провод от внутреннего блока в розетку, трасса спрятана.
     
Статус темы:
Закрыта.