1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Самостоятельная установка кондиционера - 2

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем uranman, 23.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DistrotioN
    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882

    DistrotioN

    Живу здесь

    DistrotioN

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882
    Адрес:
    Москва
    Этот момент не понравился, согласен.
    Но шанс нарукожопить уже меньше. А то что у Вас на фото вообще люкс. Так бы производители сразу делали. У себя я вылет трубки делал 1 мм, глянем через сколько выйдет фреон)
     
  2. Uni-t
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    452

    Uni-t

    Живу здесь

    Uni-t

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    452
    @DistrotioN, я Вас огорчу.
    Это не люкс, а дешёвая вальцовка. У меня самого эксцентриковая Велью (value), не самая дешёвая из китайцев. Так вот, та, что на картинке, на алиэкспресс с двумя плашками (дюймовой и метрической) в кейсе сто́ят как у нас value с одной плашкой и в блистере.
     
  3. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    Брянск
    Кто умеет, развальцует трубу любым вальцовщиком, кто не умеет - не сможет ни дорогим, ни дешевым. Опять же какую трубу от какого производителя. Мне не известно, что вы вообще считаете трубою, ибо я некоторых поставщиков за версту обхожу стороною. Везение - тоже часть самостоятельной работы. Меряться инструментом - дело глупое.
     
  4. DistrotioN
    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882

    DistrotioN

    Живу здесь

    DistrotioN

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882
    Адрес:
    Москва
    Люкс имелось ввиду идея, а не сам инструмент.
    По цене что value что dszh.
    Я себе взял value.
     

    Вложения:

    • 4FFB0040-EEC9-477A-93E9-9C3980FD3FFA.jpeg
  5. DistrotioN
    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882

    DistrotioN

    Живу здесь

    DistrotioN

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.14
    Сообщения:
    2.226
    Благодарности:
    3.882
    Адрес:
    Москва
    Трубу брал halcor.
     
  6. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    Брянск
    Я ей не пользуюсь, да и не хочу говорить про то, что вам продают, могу любую бирку приклеить на любую бухту. Я руками трубу щупаю и сразу могу сказать, что это. Я сам себе не верю, не то, чтобы написанному.
     
  7. Uni-t
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    452

    Uni-t

    Живу здесь

    Uni-t

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    452
    @DistrotioN, у Вас вэлью хорошая, из старых запасов, с нержавеющим эксцентриком. Сейчас вальцовки этого производителя идут с эксцентриком из высоколегированной стали, они жёстче, живут дольше (если смазывать), но, подвержены коррозии и обеспечивают чуть худшее качество вальцовки. Это некритично, так, для общего развития.
    Надолго её не хватит. Установок на 400-500.
     
  8. Uni-t
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    452

    Uni-t

    Живу здесь

    Uni-t

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    452
    Комрад, не нагнетайте.
    Никто ничем не меряется, это не ротенбергер, чай. Обычные китайцы.
    Есть минимально-работоспособный инструмент. К примеру, я никогда не возьму в руки универсальную вальцовку. Хоть китайца, хоть американца. Они криво вальцуют любую трубу.
    И это проблема именно вальцовок. Специально проверял на толстостенной гильзе. Перекашивает в одну сторону.
    Тут вопрос не стоит в разрезе мерянья пиписьками, вопрос стои́т в разрезе выбора инструмента так, чтобы не было мучительно больно за выброшенные на ветер деньги и нерабочий макет инструмента в одном случае и избыточно дорогой (и выброшенные деньги на профессиональный инструмент) для самостройщика-любителя с другой. Тут тема не о выборе инструмента для бригады монтажников, а о выборе для себя любимого.
     
  9. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    Брянск
    А тогда, когда начинали, как раз кроме него и не было ничего. Были его копии, сделаные на Ленинградском военном предприятии, но там им не торговали, а делали для своих нужд.
    Согласен, ибо только руки и голова могут помочь, да и то, если руки прямые.
    Для одного раза выбирать не имеет смысла .
     
  10. bigfatguy
    Регистрация:
    10.02.18
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    4

    bigfatguy

    Живу здесь

    bigfatguy

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.18
    Сообщения:
    143
    Благодарности:
    4
    Кто ни будь решал проблему с НЧ вибрациями от наружного блока на каркасном доме? Один кронштейн (под компрессором) висит на несущей опоре стены, второй на блок-хаусе. Стоит возиться с пружинными виброгасителями под опоры или сразу на землю переставлять?

    Так же попутно вопрос - в инструкции написано вакуумник/манометр после вакуумирования надо отключать, и только после этого открывать краны, а при отключении разве в трассу не засосет воздуха пока буду откручивать шланг, там ведь вакуум будет в этот момент?

    А если отключать манометр после открытия кранов, то пока будет откручиваться шланг тоже какой-то объем 410 фреона выйдет, а он же по идее двухкомпонентный, значит может выйти неравномерно? С другой стороны, давление же как-то на рабочей системе проверяют и там неминуемо выходит фреон при отключении манометра.

    Кстати, про замер давления в рабочей системе - при подключении манометра в шланге же будет воздух/влага, соответственно при подключении она неминуемо смешается с фреоном в системе?

    И еще вопрос - на двух одинаковых кондиционерах (одинаковые 7ки gree on/off) после выключения компрессора со стороны внешнего блока слышно как докипает фреон, на одном надо ухо приложить, на другом в 30см. слышно (запись звука). От чего зависит? Внутри хуже шумоизоляция?
     
    Последнее редактирование: 23.08.21
  11. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.734
    Адрес:
    Брянск
    Надо перемешать фрИон, потрусив блок для равномерности выхода :)
     
  12. deAmalfy
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    10

    deAmalfy

    Участник

    deAmalfy

    Участник

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    10
    Добрый день всем.
    Задался установкой ТН на даче. В нашу глуш как обычно не хотят за адекватные деньги ехать установщики... да и с теми кто приедет можно попасть...
    Руки откуда надо, принцип тоже весь понятен, но есть пара вопросов.
    Трассу буду брать готовую. Опресовщик так же в аренду возьму.
    Внутренний блок будет выше наружки примерно на 4-4,5 метра сама трасса выйдет 5-6 метров. нужно ли делать кольцо на трассе? ТН будет работать зимой на тепло летом на холод.
    В принципе все действия понятны.
    С гайками главное не переусердствовать...
    После сборки всего этого вакуумирую пару часов.
    Хотелось бы опресовать, но нечем ... вот тут возникает самый главный вопрос.
    Как работает нижний вентиль? Когда он закрыт то трасса соединена и открыта с диагностическим портом? А когда его открываешь то диагностический порт закрывается а трасса соединяется с компрессором? или он только открывает и закрывает путь к компрессору а диагностический всегда открыт? сколько у него положений и как понять на каком он?
    Можно ли вместо опресовки сделать следующие действия.
    Открыть верхний вентиль допустим на 5 секунд (как на продувку) и сразу закрыть не открывая при этом нижний. Часть фреона заполнит трассу. далее соответственно проверить соединения мыльным раствором и посмотреть меняются ли показания на манометре, если не меняются то открывать оба вентиля, отсоединить манометрическую станцию и наслаждаться проделанной работой.
    Или я ошибаюсь и данного давления (от выпущенного фреона) будет мало для проверки на утечку?
     
  13. deAmalfy
    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    10

    deAmalfy

    Участник

    deAmalfy

    Участник

    Регистрация:
    29.02.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    10
    Есть тут профи кто подскажет по моим вопросам?
     
  14. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    2.889

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.080
    Благодарности:
    2.889
    Адрес:
    Одинцово
    1. У кранов два положения, откр/закр.
    Сервисник не перекрывает.
    2. От малого давления толков не будет, а вот при режиме нагрева, давление уже будет 24-28 бар, в этот момент и проверять вальцовки.
    3. 2 часа ваккуума ненужно на ваши 5 метров.
    4. Перепад высот допустимый и колец ненужно, кто вообще сказал что они нужны?
    5. Шланг с сервисника снимать лучше на режиме работы холод, если опыта мало, а то ... Будет много мммаааата:aga:
     
  15. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Да непонятно ни чего.
    все же ищется поиском за минуту
    какой опрессовщик то? для чего.
    что значит "готовая трасса"-отрезаная и развальцованная?
    ответы на Ваш вопрос:
    http://www.chillers.ru/bibl/allowances/petlya.php
    2-ой -прикрепл. фаил.
    на один из.., вам ответили выше.

    зы. я примерно понял, что вы хотите) Боитесь возможной утечки и как следствие перестраховаться от полной потери фриона. Ну в Вашем случае, как вариант. Если дыра большая, то и на малом давлении запузыриться и много не потеряете)
     

    Вложения:

    • сервисный порт.jpg
    Последнее редактирование: 16.09.21
Статус темы:
Закрыта.