1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Самостоятельная установка кондиционера - 2

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем uranman, 23.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kitsok2
    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    8

    Kitsok2

    Живу здесь

    Kitsok2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.09
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    А припой серебряный или олово-медь, как для водопроводных труб?
     
  2. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Олово-медь, как для водопроводных труб.
     
  3. shmendel
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    319

    shmendel

    Евгений Александрович

    shmendel

    Евгений Александрович

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Москва
    Ну вообще то, либо серебро с припоем, либо медно-фосфорный, олово не выдерживает перепадов температур.
     
  4. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Заранее спасибо, можно немного по подробней?
     
  5. shmendel
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    319

    shmendel

    Евгений Александрович

    shmendel

    Евгений Александрович

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Москва
    Что именно, подробнее Вы бы хотели узнать?
     
  6. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Перепад темпера, пожалуйста, точнее влияние его на химическое влияние припоя
    СПСБ
     
  7. shmendel
    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    319

    shmendel

    Евгений Александрович

    shmendel

    Евгений Александрович

    Регистрация:
    08.12.11
    Сообщения:
    1.003
    Благодарности:
    319
    Адрес:
    Москва
    Я не химик, расскажу что знаю и как знаю. Оловосодержащие припои не используют в системах кондиционирования из-за колебания температур хладагента, соответственно олово подвержено расширению и сжатию, что неумолимо приводит к прогрессирующему повреждению (микротрещинам), что не может обеспечить герметичности при скачках давления в системе. В отоплении используют, так как в основном припой будет работать на расширение, да и давления постоянны и не критичны.
    Как то так, может кто еще чего добавит или поправит.
     
  8. Dekabrino
    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    3.710

    Dekabrino

    Критик

    Dekabrino

    Критик

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    1.338
    Благодарности:
    3.710
    Адрес:
    Москва
    Причиной того, что оловосодержащие припои стараются не использовать при
    низких температурах является так называемая "Оловянная чума"

    Вот выдержка из Вики:

    При температуре ниже 13,2 °C происходит увеличение удельного объёма чистого олова на 25,6 %, и оно спонтанно переходит в другое фазовое состояние — серое олово (α-Sn), в кристаллической решётке которого атомы располагаются менее плотно. Одна модификация переходит в другую тем быстрее, чем ниже температура окружающей среды. При −33 °C скорость превращений становится максимальной. Олово трескается и превращается в порошок. Причём соприкосновение серого олова и белого приводит к «заражению» последнего. Совокупность этих явлений называется «оловянной чумой». Начало научного изучения этого фазового перехода было положено в 1870 г. работами петербургского учёного Ю. Фрицше. Установлено, что это есть процесс аллотропического превращения белого олова в серое со структурой типа алмаза. Много ценных наблюдений и мыслей об этом процессе высказано Д. И. Менделеевым в его «Основах химии».
     
  9. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Теперь понятно, но у меня эта "штука" сделана для откачки воздуха из системы. Только не надо сразу помидорами бросать, сделана для установки 2-3х систем на 22м газе. Ни каким перепадам температур она не подвержена.
     
  10. pavelm
    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12

    pavelm

    Участник

    pavelm

    Участник

    Регистрация:
    18.12.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    12
    Прочитал половину ветки и так меня ничто не убедило на 100% в необходимости вакуумирования при установке бытогового кондика с небольшой трассой.
    Все пишут, что вакуумирование надо для удаления воздуха и влаги из трассы.
    Но неужели этого нельзя сделать иным способом?
    ИМХО в плане удаления влаги из трассы можно воспользоваться промышленным феном.
    Сворачиваем насадку, прокладываем трасу и продуваем феном трубы.
    Затыкаем концы трубок и даем трубам остыть.
    При температуре 200 С точно никакой влаги не останется, ну пусть труба не вся прогреется до 200 и в конце будет 100С но и тогда влаге не выжить :).
    Причем при этом чем ниже температура при которой проводится монтаж тем лучше т. к. удельное содержание влаги в воздухе меньше
    Причем готов поспорить, что такое удаление будет куда более эффективный нежели одноступенчатым насосом. Т. к. он способен обеспечить понижение давления до температуры кипения воды только при 60 гадусах С окружающей среды. А если влага не закипит то с какого дива она вообще будет удаляться из трубопровода. Скорость испарения вообще до 0,055Бар сильно не меняется, а одноконтурники такое давление не обеспечивают. Влага то может и уйдет со временем, но ваккумировать ИМХО прийдется очень долго и часом тут не обойтись.
    Далее:
    Подключаем трасу к блокам. Держим нажатым золотник прокачки/дозаправки трасы и открываем один вентиль. Как только из золотника пойдет фрион отпускаем золотник и открываем второй вентиль.
    Вуаля ни воздуха ни влаги в трассе нет! Точнее будет, но очень мизерное количество. И на качестве масла это уж точно никак не скажется.

    А что мы имеем при вакуумировании одноконтурным вакуумом. Ну пусть у нас супер пупер одноконтурник который обеспечивает 0,1 Бар. Т. е. Это равнозначно тому что мы укоротили трассу примерно в 10 раз (скажем было 5 метров а стало 0,5 метра) и вообще без откачки воздуха запустили контур. Т. е примерно 25-30см3 воздуха атмосферного давления попало в систему...!
    Уверен что если сделать прокачку через золотник, без вакуума остаточное колличество воздуха будет куда меньше.

    ИМХО вакуумировавние одно ступенчатым вакуумником дает только то, что имея монометр можно оценить герметичность трассы и все!
    Но имея прямые руки и нормальные трубки можно обойтись без вакуума. И не сильно потярять в ресурсе ситсемы.
    Я конечно не пртив вакуумирования - профи только так и должны делать. Но считаю что надо гнать в шею тех "профи" что работают одноконтурными вакуумниками.
    ИМХО ваккумирование должно быть или двцхконтурным или вообще без него но с прогревом трассы.
    Вариант конечно такой только для уставки пары штук кондиционеров для себя -тем кто ограничен финансами и умееет работать руками и головой!
    Если хочется сделать все отлично и спать спокойно, то однозначно вакуум и только двухконтурный!
     
  11. приборист
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65

    приборист

    мастер

    приборист

    мастер

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Лет десять-пятнадцать назад шли LG корейские, в инструкции которых действительно не прописывалась операция вакуумирования, но была инструкция по продувке. Но в этих кондиционерах стоял фильтр-осушитель. Небольшое количество влаги просто задерживалось там. Сейчас этого фильтра нет - экономия на всем. Работать будет, но вот как долго - жизнь покажет. При этом не забывайте - найдут кислое масло - потеряете гарантию. Если эти варианты годятся - вперед и с песней!
    pavelm
    Похоже, что вы уже начинаете работать, но ошибок пока много. Включая русский язык. Попадете пару раз на деньги или еще что хуже - научитесь работать правильно. Если интересно - приглашаю на профессиональный форум - научитесь работать правильно. Согласие в электронку.
     
  12. Kiriamba
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.125
    Благодарности:
    374

    Kiriamba

    Живу здесь

    Kiriamba

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.125
    Благодарности:
    374
    Купил сеня кондер
    звоню монтажникам и никто не может а кто может то цена 7-8 тыс
    а установка самая обычная.
    Решил сам заморочится. Если за пару дней монтажников за цену в 5 тыс не найду, буду делать сам.

    В упаковке с кондером лежит какой то серый пластелин
    что с ним делать для чего он ?
     
  13. приборист
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65

    приборист

    мастер

    приборист

    мастер

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Kiriamba
    Вы не написали, где проживаете.
    Сейчас сезон, со своими бы управиться, а тут вы... Либо ждать, когда похоладает, либо самому. А вот будет ли от этого хорошо? Серым пластилином закрывают отверстие после монтажа трассы.
     
  14. Kiriamba
    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.125
    Благодарности:
    374

    Kiriamba

    Живу здесь

    Kiriamba

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.06.12
    Сообщения:
    1.125
    Благодарности:
    374
    И так друзья расскажу как я решил сделать точнее организовать.
    позвонил бригаде которая бурит стены, за 400-500 рублей они мне пробурят дырку диам. 50 мм
    в бетонке 45 см.
    далее наружный блок и т. п. можно сделать самому.
    ну а как дойдет дело по подключение видно будет. Просто решил все делать поэтапно. Думаю это еще 1500р.

    итого получается затраты выходят в районе 2000


    думаю долбить стены это занятие не очень приятное, пусть делают профи.


    кстати подскажите
    в разговоре с монтажником он мне сказал что на кондер 12 модели трассу нужно сделать 4 метра
    кто знает объясните почему?
     
  15. приборист
    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65

    приборист

    мастер

    приборист

    мастер

    Регистрация:
    23.10.11
    Сообщения:
    381
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Не заморачивайтесь. Если по факту будет короче - проблем нет. Монтажник - это не инженер-холодильщик. Если в описании на кондиционер не сделано замечание по минимальной длинне трассы, ставьте по факту.
     
Статус темы:
Закрыта.