1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Самостоятельная установка кондиционера - 2

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем uranman, 23.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956
    Адрес:
    Калининград
    что вы этим хотели сказать:faq:
    Речь идет о запуске кондиционера наоборот, что бы не морозил а грел в машине.
    В перспективе весьма удобно, завел и сразу горячий воздух дует...
     
  2. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Всегда думал что это "сплит-система" называется, полагаю компрессор не запустится из-за температуры за "бортом".
     
  3. Sarma38ru
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978
    Адрес:
    Байкал
    Каков был вопрос, таков и ответ.
    Инверторное управление двигателем компрессора- это регулировка мощности компрессора.
    Когда кондишин греет наоборот- это функция теплового насоса. Схема прилагается. Нужна вот такая приблуда- четырёхходовой клапан https://www.google.ru/search?q=схема+работы+кондиционера&newwindow=1&espv=2&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=786iU6XzOMbV4QSEo4CgDQ&ved=0CAYQ_AUoAQ&biw=1348&bih=965#newwindow=1&q=четырехходовой+клапан+кондиционера&spell=1&tbm=isch&imgdii=_

    охлаждение-нагрев.jpg
     
  4. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956
    Адрес:
    Калининград
    В какой документации автомобиля, сказано что стоит "сплит-система" ?
    Ну так ПО в блоке климы подправить не так уж и трудно то на самом то деле.
    А в начале можно и просто сопротивлением заместо датчика забортной температуры "подкинуть"
    Намного сложнее объяснить климе что бы "подмес" воздуха с испарителя не отключала во время прогрева салона кондиционером :)

    Про 4х ходовой очень интересно, но в машине компрессор вращается всегда в одну сторону.
     
  5. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    А с клапанами как?
     
  6. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956
    Адрес:
    Калининград
    Если бы я все знал, то не задавал вопросов. :)
     
  7. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Правильно выше сказали, авто-компрессор может без переделок работать (качать) только в одну сторону вращения :hello:
     
  8. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956
    Адрес:
    Калининград
    Эту проблему можно решить реверсивным 4х ходовым клапаном.
    [​IMG]
    На самом деле тема весьма интересная, в плане того как сделать кондиционер инвентором.
    "подкинуть" в систему 4х ходовой не так уж то и сложно.
    Но кроме "механики" нужно "электронике" объяснить что испаритель стал конденсатором .
     
    Последнее редактирование: 19.06.14
  9. Sarma38ru
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978
    Адрес:
    Байкал
    Так и в обычном кондишине компрессор вращается всегда в одну сторону. 4х ходовой клапан заставляет фреон двигаться в другом направлении.

    И опять вы путаете мягкое с тёплым. Инверторный регулятор работы компрессора не обязательно тепловой насос. Он всего лишь регулирует мощность работы компрессора, то есть уменщает-увеличивает давление и прокачку фреона. Что в теории увеличивает срок службы компрессора. В обычном кондишине компрессор работает всегда на полную мощность. У меня не инверторный кондюшник, но он работает как обогреватель.
    А вот за переключение в режим обогрева отвечает 4х ходовой клапан. Он изменяет направление движения фреона и горячий сжиженный фреон поступает на внутренний блок. Соответственно внутренний блок начинает греть, а наружный холодить.
     
  10. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956
    Адрес:
    Калининград
    Большинство немецких авто моложе 2003 года уже не имеют эл. муфты, а работаю за счет эл. магнитного клапана, который по сути является регулятором давления.
    С ваших слов получается что это инвентор. Но ни в одном фирменном spp VAG (Self Study Program) ничего об инвенторе не сказано или я пропустил :)
    На самом деле это не важно. Интересно другое.
    Как вы "объяснили" контролеру что испаритель стал конденсатором, что бы мозг кондея поддерживал заданную температуру?
     
    Последнее редактирование: 19.06.14
  11. Sarma38ru
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978
    Адрес:
    Байкал
    Я никак не объяснял, он от производителя такой. Сейчас 99.9% бытовых сплитов выпускают с возможностью работы в режиме обогрева.
    Да и зачем контроллеру автомобиля что то объяснять. Когда кондишин будет нагревать, датчик будет видеть, что температура в салоне не опускается и компрессор будет продолжать работать.

    Вы опять ничего не поняли. Обычный кондишин грубо говоря час работает, потом час отдыхает. А инвертор два часа работает без остановки с уменьшенной в 2 раза мощностью (двигатель крутится медленнее). Но от того, что двигатель крутится медленнее, кондишин не будет греть, у него всего лишь увеличится срок службы. https://electrozon.ru/reviews/kondicioner_obychnyy_ili_invertornyy/

    Пример.
    Вот инверторный сплит http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10399843&hid=90578 функции охлаждение\обогрев
    Вот *обычный* сплит http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7070660&hid=90578 функции охлаждение\обогрев так же имеются.
     
  12. Rigel12
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186

    Rigel12

    Живу здесь

    Rigel12

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    зачем, зачем, зачем ? емаё ? Как обогреть салон автомобиля уже давно придумали. И не надейся что даже если ты апгрэйдишь автомобильный кондиционер до ТЕПЛОВОГО НАСОСА а не до ИНВЕРТЕРА то при запуске авто у тебя пойдет сразу теплый воздух, по нескольким причинам и они убийственны для твоей бредовой идеи.
     
  13. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956
    Адрес:
    Калининград
    @Sarma38ru, Объясните чем необычный инвентор по железу отличается от обычного инвентора. :)

    Зачем? А то что дизель замучаешься прогревать, по этому производители идут на различные ухищрения.
    Например эл. догреватель в СистемуОхлаждения, вспомогательный дизельный догреватель, подогрев воздуха за счет эл. тенов. На митсубиши L200 завод изготовитель так не думает что идея бредовая и уже воплотил ее в жизнь...
     
  14. Rigel12
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186

    Rigel12

    Живу здесь

    Rigel12

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    Можно я ? В кратце. Компрессор "обычного кондиционера " работает на переменном токе с частотой 50 герц и напряжении 220/380 v. компрессор инвертерного кондиционера работает (в зависимости от технологии) на преобразованном токе либо AC-DC-AC либо сразу AC-DC c измененной частотой и напряжением. И еще либо вы товарищ упорно не хотите понять что тепловой насос и преобразователь тока абсолютно 2 разные вещи либо вы просто начинаете нас тролить ?
     
  15. Rigel12
    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186

    Rigel12

    Живу здесь

    Rigel12

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    510
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    Москва
    Ну и откуда кондиционер в L200 возьмет тепло в -25 градусов ?
    Чего он воплотил? Можно поконкретнее?
     
Статус темы:
Закрыта.