1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Самостоятельная установка кондиционера - 2

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем uranman, 23.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956
    Адрес:
    Калининград
    Вероятнее всего что в -25 кондей не включится.
     
  2. zmey82
    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    zmey82

    Участник

    zmey82

    Участник

    Регистрация:
    20.06.14
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Мытищи
    Подскажите пожалуйста, уважаемые специалисты!
    недавно установил квр 10й тошибу, в момент окончания процедуры вакуумирования возник один момент:
    когда уже удостоверился что стрелка в ноль не уходит, открыл 2 вентиля как полагается на внешнем блоке, затем начала снимать с сервисного штуцера шланг идущий от коллектора с насосом и в момент откручивания услышал пшик, испугался не знал что делать, короче протупил где с минуту закручивая обратно краны шестигранником но ничего не помогало...но ведь открытием кранов я перекрываю сервисный гдето вычитал я, оказалось что врут люди...короче как выяснилось надо было быстрее скручивать...вопрос: много ли я фреона выпустил? или это не фреон был?
     
  3. uranman
    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86

    uranman

    Живу здесь

    uranman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    Либо в гребенке остался вакуум, либо подвис ниппель на сервисном.
     
  4. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956
    Адрес:
    Калининград
    Rigel12, может подскажете, если в зимний период эксплуатации в бытовой инверторный кондей заправить газа больше нормы % на 20-40.
    Будет ли система лучше греть? :)
     
  5. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956
    Адрес:
    Калининград
    Вы абсолютно правильно говорите применительно к бытовым кондиционерам.
    Но если вы прочитаете ssp по климатическим системам VAG, то вы узнаете что на компрессорах без электромагнитной муфты, регулирование давления в контуре осуществляется за с счет соленоида установленного в компрессоре кондиционера.
     
  6. Seemmann
    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Seemmann

    Участник

    Seemmann

    Участник

    Регистрация:
    23.06.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Всем привет, 3-й сезон пашет кондей установленный СОБСТВЕННЫМИ руками, назло мастерам так сказать, о чем я на стр 39 увлекательно рассказал. И даже без вакуумизации, и с вальцовкой за 10 баксов, все равно пашет.
    Но дело не в этом, это был кондей с 22 фреоном, а сейчас любимый евросоюз, который кроме чистых улиц и дополнительного геммороя, простым людям ничего не дает, занудил со своим 410 и "профи" мне уже сообщили, что просто на продувке, я уже не съеду.
    Я им конечно не верю, но вдруг и правда с 410 просто дунул закрутил, не прокатит?
    Кого не затруднит, просьба прокомментировать.
     
  7. Sarma38ru
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Sarma38ru

    Живу рядом

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    1.823
    Благодарности:
    978
    Адрес:
    Байкал
    Продувают без вакуумирования. Несколько раз видел. Работают кондёры после этого так же неплохо, как и с 22 фреоном. Годика через полтора, когда статистика по таким установкам прояснится, думаю многие установщики и с 410 перестанут вакуумировать.
    Меня другое настораживает. Если с 22 фреоном кондёры пахали по 10 лет без проблем, то с введением 410 срок службы должен несколько сократиться (до 5-7 лет?). Всёж таки давление повыше. Это для производителей благо, чаще новые покупать будут. Но снижение долговечности сейчас повсеместное явление. Вот и цены падают. Сейчас жарища, самый пик сезона, а у нас сплит от Самсунга на 7000 BTU за 8900руб отдают...
     
  8. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956
    Адрес:
    Калининград
    Знаю нескольких установщиков кондиционеров, вакуумный насос на монтаж систем не возят.
    Когда мне ставили, пришлось акцентировать внимание на насосе, что бы с собой взял.
    А так поголовно в сезон "продувают" т. к. торопятся по 2-3 монтажа за день сделать. А насос он время жрет...
     
  9. Пчёла.
    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    300

    Пчёла.

    Живу здесь

    Пчёла.

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Воронеж
    Хм... да не жрёт он время.
    2-3 монтажа... У нас парни по 4-6 в разных местах делают и город милионник.

    Нет беды в продувке.
     
  10. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956
    Адрес:
    Калининград
    С бытовыми кондиционерами до этого года не сталкивался, а вот авто кондиционерами сталкиваюсь постоянно. Так вот из личного опыта скажу, раньше компрессора на машинах были с электромагнитной муфтой (старт/стоп) что на 22 что на 134ом фреоне по 10-20 лет работают. Более свежие машины пошли уже с неотключаемым приводом и электронным регулятором давления установленным в компрессоре (по бытовым кондеям щитай инвентор) Далеко не редкость что компрессора вылетают менее чем за 10 лет, а другие ходят и ходят. Но тут решающую роль из за постоянного привода играет герметичность системы. Газ ушел, в месте с ним масло и компрессор щитай на "сухую" крутится, вот и "вылетают". А если за системой своевременно следили, то и по 10 лет ходят и ничего.
    На ауди с 2000 года такой компрессор начали применять, так далеко не редкость что в 2014 году компрессора родные стоят и живее всех живых. При том что до -5-7 градусов еще включатся среднее рабочее давление летом 10-15 бар, а бывает и под 20ть.
    Думаю с инветорами ситуация лучше, на авто комрессорах щитай коленвал есть, а на инвенторе кроме поршня движущихся деталей нет, такая схема работы должна значительно по идее увеличить срок эксплуатации. Сегодня у себя на бытовом кондее померил давление в нагнетании 8 бар, ради интереса померил на машине (2003 года компрессор родной с постоянным приводом пробег по одонометру 250 т. км, реальный неизвестен), 10 бар. И там и там выставил максимальный холод.
    Так что думаю если система герметичная ничего не будет инвенторному компрессору, на инвенторах слабое место контролер управления. Вот его быстрее вышибить может. :)
     
    Последнее редактирование: 29.06.14
  11. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956
    Адрес:
    Калининград
    Монтаж монтажу рознь, да и загруженность дорог разная может быть...
    Вот как бы мне ставили, с 9ти утра и до 14 точно, одно вакуумирование минут 40 было...
    Длина трассы где то 13 метров получилась.
     
  12. Пчёла.
    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    300

    Пчёла.

    Живу здесь

    Пчёла.

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.08.11
    Сообщения:
    1.404
    Благодарности:
    300
    Адрес:
    Воронеж
    В большинстве случаев трассы до 3 метров. Монтаж, вошел вышел -1 ч 30 мин. и вакуумация пока электрику рассключаешь и крышку прикручиваешь.

    Насосы к тому же разные бывают
     
  13. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956
    Адрес:
    Калининград
    Возможно ли установить датчик внешней температуры и задействовать эту функцию?
     
  14. uranman
    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86

    uranman

    Живу здесь

    uranman

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.11.10
    Сообщения:
    364
    Благодарности:
    86
    Адрес:
    Москва
    2424356.JPG
     
  15. KoenigMan
    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956

    KoenigMan

    Живу здесь

    KoenigMan

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.13
    Сообщения:
    3.446
    Благодарности:
    956
    Адрес:
    Калининград
    @uranman, вакуумировать нужно все кондиционеры и не важно на каком фреоне.
    Продувка, это дедовский метод еще с советских времен, когда с спец оборудованием был напряг, а работать нужно было как то... Продували собирали системы работали и работают.
     
Статус темы:
Закрыта.