1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,67оценок: 6

Выбор грунтозацепов

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Prince, 26.06.11.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Мы наверное все ждем когда Украина вступит в таможенный союз :close:. Сколько проблем мы смогли бы решить, не пересчитать :ogo:. Да и Украинским производителям это на руку. А пока остается только мечтать, копить и потом отдавать кучу денег, или делать все самому как это делает WineS.
     
  2. Сергей 08
    Регистрация:
    08.12.08
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    194

    Сергей 08

    Живу здесь

    Сергей 08

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.08
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Украина Донецк
    Уважаемый Melared это не политический форум. Я же не пишу что всё изготовлено из под гильотины (т.е даже заусеницы не зачищены). Да и трёт подшибник на Х. У. Эт всё для местного пользования. Типа " не c. ы - доедем". :)]
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Дык по-моему я тоже писал в теме о Кайманах, что качество изделий оставляет желать много, много лучшего :). Отверстия на валах ХУ не совпадают, диаметр вала на сторонах различный и т. д. Мы вообще пришли к выводу, что изначально эти ХУ предназначались для МК Тарпан, потом быстро кое-что (но не все :mad:) переделали и стал ХУ для Пуберта, Каймана. Но как говорится "на безрыбье и рак рыба" :aga:. Довольствуемся тем что прислали, в процессе устраняя косяки производителя.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Где-то в темах Prince выкладывал фото итальянских ХУ. Вот это изделие :super:. Конфетка в красивой бумажке:). Надо его попросить, пусть найдет, еще разок выложит. Смотреть приятно, его хоть на стенку для красоты вешай :)].
     
  5. Сергей 08
    Регистрация:
    08.12.08
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    194

    Сергей 08

    Живу здесь

    Сергей 08

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.08
    Сообщения:
    509
    Благодарности:
    194
    Адрес:
    Украина Донецк
    Так цеж в Італії. А на рідній Україні бруд трьох видів.
    1. Бруд.
    2. Бруд висох.
    3. Бруд змерз.
     
  6. fantom.as
    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    33

    fantom.as

    Живу здесь

    fantom.as

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.09
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Башкортостан
    Как делается дифференциал на колесах? Ни как не соображу
     

    Вложения:

    • дифференциал.JPG
  7. leon
    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138

    leon

    Живу здесь

    leon

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.09
    Сообщения:
    1.280
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Моск обл
    Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга… Ставте редуктор с диференциалом может я не прав :|: Интересно а зачем Дифференциа́л на мотоблоке у меня колёса по моему колёса заблокированы .
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    "Правильного" дифференциала на мотоблоках как такового, конечно, нет. Для облегчения разворота на месте применяется в основном два варианта: Один представляет собой постоянно заблокированную шлицевую муфту между полуосей. На время разворота она просто отключается.
    Другой вариант - присоединение колёс к полуосям не жёстко, а с возможностью их проворота градусов на 90 - 120.
    Первый вариант несколько дороже, но в работе удобнее, особенно с телегой. Второй - дешевле, но (на мой взгляд) в работе - не очень. Выбирание люфтов даёт толчки в начале любой работы. А при движении с телегой получаем непредвиденные поперечные рывки рукояток управления (как мне показалось)
     
  9. WineS
    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471

    WineS

    Живу здесь

    WineS

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.03.13
    Сообщения:
    1.183
    Благодарности:
    1.471
    Адрес:
    Самарская область
    Вот немного фото полудифференциалов или псевдодифференциалов.
    DSC00024[1].JPG DSC00025[1].JPG udl_dif1[1].png насадки.jpg
    И разблокираторов осей
    2[2].jpg 12[2].jpg разблок1.jpg разблок3.jpg
     
  10. AndreyPetrovich
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    AndreyPetrovich

    Участник

    AndreyPetrovich

    Участник

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пятигорск
    Добрый день! А подскажите пожалуйста, на Неве МБ-2 как долго по продолжительности можно пользоваться разблокировкой? Какие последствия от продолжительной езды с разблокировкой могут быть?
     
  11. AndreyPetrovich
    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    AndreyPetrovich

    Участник

    AndreyPetrovich

    Участник

    Регистрация:
    15.03.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пятигорск
    И не будет ли вреда при троганьи со 2-й скорости с включенной разблокировкой?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Зная конструкцию этой разблокировки, я бы посоветовал как можно реже ею пользоваться - только по прямому назначению. То есть, разворот на месте мотоблока с навесными орудиями (окучник, плуг...)
    При буксировке телеги вообще она не нужна. У меня для особого бездорожья есть к Неве специальные "тяжёлые" грунтозацепы - у них очень большое сцепление с грунтом - казалось бы, при движении со сблокированной осью его не развернёшь, да ещё на колее 70 см... Нет, совершенно спокойно управляется такая сцепка.
     
  13. Vkkontakt
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8

    Vkkontakt

    Участник

    Vkkontakt

    Участник

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Воронеж
    Оцените мое первое творение. Завтра доделаю диффик и в покраску.
     

    Вложения:

    • 02042013028.jpg
    • 02042013030.jpg
  14. Лёха12
    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Лёха12

    Бывший городской житель

    Регистрация:
    14.03.12
    Сообщения:
    668
    Благодарности:
    953
    Адрес:
    Рязанская область
    Vkkontakt, зачётные ГЗ :super:... Какой диаметр?
     
  15. Vkkontakt
    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8

    Vkkontakt

    Участник

    Vkkontakt

    Участник

    Регистрация:
    14.03.13
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Воронеж
    По ободу 520мм +по 50мм уголок, ширина 100мм. Круг из 20мм стали.
    К стати использовал штатные удлинители не нарушая конструкции.