1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,83оценок: 60

Дом из газобетона с монолитным подвалом

Тема в разделе "Каменные дома", создана пользователем Berestov, 27.06.11.

  1. Berestov
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153

    Berestov

    Живу здесь

    Berestov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153
    Адрес:
    Ижевск
    17 октября уложили арматурные каркасы балок. Каркасы установлены на "на потолочные опоры" высотой 20 мм. Каркасы изготовлены из арматуры 14 мм, с поперечными хомутами из арматуры 6 мм. Связали по привычке пластиковыми хомутами.
    Начали укладывать арматурную сетку.
     

    Вложения:

    • P1050638-.jpg
    • P1050639-.jpg
    • P1050636-.jpg
  2. Анчаров
    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1

    Анчаров

    Участник

    Анчаров

    Участник

    Регистрация:
    26.07.11
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Одесса
    Сам сейчас в состоянии строительства дома из газобетона. Я не инженер, но как у тебя все продумано и выполнено достойно большого уважения. Тем более таким составом бригады. Молодец!
     
  3. Berestov
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153

    Berestov

    Живу здесь

    Berestov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153
    Адрес:
    Ижевск
    18 октября уложили первый слой арматурной сетки. Листы размером 1*3 метра, укладывали поперек балок. Сетка лежит на фиксаторах арматуры "Круглый" 25 мм защитный слой. Фиксатор цепляли за верхний пруток сетки, в результате получался защитный слой 20 мм.
    19 октября уложили второй ряд арматурной сетки. Листы размером 0,7*2 метра укладывали вдоль балок. По краям уложена сетка 0,7+1 метр. Второй слой сетки "отделили" от первого при помощи обрезков полипропиленовых труб диаметром 2 мм. Трубки крепили пластиковыми хомутами к сетки.
     

    Вложения:

    • P1050647-.jpg
    • P1050661-.jpg
    • P1050662-.jpg
  4. Berestov
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153

    Berestov

    Живу здесь

    Berestov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153
    Адрес:
    Ижевск
    20 октября залили первую половину перекрытия. Один большой проем размерами 4,28*7,46 метров. Бетон М-350 П-3 размер заполнителя 5-20 мм. Заливали с миксера по желобу. Желоб переставляли в 3 точки. Участвовало 4 человека.
    Сначала бетон лили на пенопласт, что бы его прижать, а затем сталкивали в балку у стены. При этом лопатой кидал бетон на другой пенопласт. Все боялся что если бетоном заполнится балка, пласт пенопласта может поехать. Но оказалось ни чего страшного. Бетон по желобу течет не спеша (если бы еще нормальный водила был, было бы еще лучше, а то приехал идиот). Кроме этого с низу через фанеру я накрутил саморезов на 55 мм, через каждые 30 см вдоль краев пенопласта. Чтоб пенопласт меньше двигался.
    В качестве правилА использовали прямоугольную трубу 50*100 мм, длиной 5 метров, тяжелая, покупал стенку 3 мм , а отрезали 4 мм килограмм 50 весит, бетоном не поднимается, и практически не прогибается на такой длине.
    Балки и периметр провибрировали вибратором. Пузырьков много было, даже уровень местами просел.
    В общем с начала правилом разровняли. Потом провибрировали. Потом подлили куда надо бетон и снова разровняли.
    Т.к. на улице прохладно, бетон не спешит твердеть. Планировал его закрыть пленкой, но на улице уже было темно, 8 часов вечера, уже хотелось домой. А поверхность бетона все еще жидкая. Накрывать не стали. Уложили над перекрытием балки. И поверх них натянули огромный рекламный банер. Снизу под перекрытием поставил два обогревателя по 1 кВт. Дверные проемы закрыл пенопластом и фанерой.

    Для того чтобы не топтать сетку и пенопласт, из двух фанеро-деревянных балок сделали мостик через перекрытие. При заливке внутрь перекрытия не наступали. Мостик передвигали в нужное место, и с него выполняли нужные работы.
     

    Вложения:

    • P1050667-.jpg
    • P1050674-.jpg
    • P1050665-.jpg
  5. Berestov
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153

    Berestov

    Живу здесь

    Berestov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153
    Адрес:
    Ижевск
    в первый день после заливки на улице было +10 гр. Сейчас на улице +5 гр. в подвале под перекрытием с обогревателями на 2 кВт температура +16 гр. Над перекрытием под банером +8 градусов. Бетон потихоньку набирает прочность Периодически поливаю его горячей водой. И тепловентилятором грею сверху. Через пару дней начну разбирать опалубку.
     
  6. protocc
    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    82

    protocc

    Живу здесь

    protocc

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.10
    Сообщения:
    126
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Ульяновск
    Сразу видно, человек сам все делает, даже времени на фото остается только зетомно :)
    У самого такая же ситуация, днем фотать времени нет, а вечером темень, так и пролетают некоторые интересные моменты для потомков...


    Ой, не "зетомно" а "затемно" :)
     
  7. Berestov
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153

    Berestov

    Живу здесь

    Berestov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153
    Адрес:
    Ижевск
    Это точно. Вечером фоткаю в темноте, думаю завтра днем приеду надо по фотографировать. А приезжаешь и сразу работать пока светло
     
  8. Berestov
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153

    Berestov

    Живу здесь

    Berestov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153
    Адрес:
    Ижевск
    Пока первая половина перекрытия набирает прочность. Начал собирать, точнее готовится к сборке, второй половины опалубки. Сегодня вечером попробую частично демонтировать опалубку, т.к. уже необходимы стойки. Перекрытие простояло 5 суток. В подвале под перекрытием температура была от +15 гр. до +20 гр.. Температура под банером (над перекрытием) от +11 гр до + 3гр. На улице температура от +11 гр до 0 гр. В ночное время возможно падала до -3 гр.
    Думаю бетон набран необходимую прочность чтобы начать демонтировать опалубку. Естественно часть стоек будет поставлена на место после снятия фанеры и останется там до весны. Сильно нагружать перекрытие в этом году не планирую. На зиму уложу на него доски на ребро, между ними насыплю опил и уложу остатки пенопласта, и закрою банером.
    На первой фотографии поверхность получившегося бетона.
    На второй видно что не утепленная стена влажная (темно серая) от образовавшегося на ней конденсата (это внутренняя стена, а за ней пока холодное помещение, без потолка), а утепленная стена (светлосерая) сухая ( это наружная стена утепленная 100 мм ЭППСа)
     

    Вложения:

    • P1050681-.jpg
    • P1050683-.jpg
  9. Berestov
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153

    Berestov

    Живу здесь

    Berestov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153
    Адрес:
    Ижевск
    26 октября начали демонтировать опалубку. Дальше ждать нет возможности, т.к. наступает зима, и в первых числах ноября надо залиться, пока днем положительная температура.
    В тоже время начал собирать опалубку на второй половине. При помощи подъёмного крана получается в одиночку собирать опалубку, устанавливать доски, и укладывать фанеру.
    Вечером пошел снег, нападало 1 см. Снег утаптывается, становится скользко, работать опасно. Хорошо что сегодня он растаял, по крайней мере в городе, на стройке еще не был.
     

    Вложения:

    • P1050684-.jpg
    • P1050685-.jpg
  10. belor44
    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    537

    belor44

    Живу здесь

    belor44

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.11
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    537
    Адрес:
    Катав-Ивановск
    У меня тоже впереди зима! Если можно: явки, пароли...,пардон - чертежи, ссылки и т.п. по вашему крану! please!
     
  11. Berestov
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153

    Berestov

    Живу здесь

    Berestov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153
    Адрес:
    Ижевск
    Чертежей нет. Только отдельные детали которые заказывал на стороне. Могу фотки, но позже. Щас сил нет, и завтра не будет. А потом могу забыть:) Так что лучше напомнить.
     
  12. Berestov
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153

    Berestov

    Живу здесь

    Berestov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153
    Адрес:
    Ижевск
    29 октября попробовал выдернуть пенопласт. Начитавшись в теме монолитное ребристое перекрытие , был готов к тому что придется орудовать топором и шпателем. В обед, пока ждал тогда же закипит чайник, потянул за краюшек скотча, которым склеены листы пенопласта. Потянул так ради интереса, а вдруг выпадет, хотя даже не было надежды. А Пенопласт начал выпадать... я стою на полу кончиками пальцев еле дотягиваюсь до него, подпираю чтоб не грохнулся на пол. Хорошо что родители рядом были, прибежали с табуретками. Потом конечно он сам не падал, а застрял в другом конце. Но все равно один межбалочный пролет вынули голыми руками. Другие пока не трогали.
    Напомню у пенопласта срезал не только фаску но еще и боковые грани под углом.
    Местами есть морщинки от пленки, местами пленка ушла в бетон миллиметров на 5. Некоторые фиксаторы арматуры вдавились в пенопласт, теперь они торчат из потолка на несколько миллиметров.
     

    Вложения:

    • P1050692-.jpg
    • P1050693-.jpg
    • P1050697-.jpg
  13. Костя Краснов
    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    241

    Костя Краснов

    Живу здесь

    Костя Краснов

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.08.11
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    241
    Адрес:
    Новосибирск
    :super:Красиво строите! )) нравится))
    фото крана тоже посмотрел бы, очень интересно))
     
  14. Berestov
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153

    Berestov

    Живу здесь

    Berestov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153
    Адрес:
    Ижевск
    Подъёмный кран

    Перенес со своего форума, т. к. там без регистрации прочитать не удастся
    На правильной стройке должен быть подъемный кран.
    И я подумал: "лучше день потерять, потом за пять минут..."
    Кран должен был быть примерно такой:



    Самая ответственная делать это узел поворота.
    Для этой цели был выбран ступичный узел грузового автомобиля. Купил задний мост от ГАЗ-53 и отрезал от него 1/3 чулка вместе со ступицей.

    Раму сварил из четырех труб 100*50, по центру приварив колесный диск ГАЗ-53. Усилил конструкцию косынками.



    Стрела это 4-х метровая балка №10.
    Башня это профильная труба 100*100*4 длиной 3,8 м.
    Будут еще выдвижные опоры.
    Сейчас диагональ рамы 1,2 м с опорами будет до 2,4 м

    Загибаю платформу для противовеса



    верх-низ электроталь
    вперед-назад по стреле тоже электропривод. (так и не сделал перемещается при помощи веревки и двух блоков)
    поворот платформы, сначала планировал в ручную. Но вчера испытал платформу в качестве "диска здоровья", крутиться легко.
    Щас хочу тоже электропривод. (тоже не сделал, зима закончилась)

    Транспортного положения не будет. Будет быстрая разборка на 4 узла (при помощи 6 гаек) и укладка в автомобильный прицеп.


    модернизировал платформу противовеса.
    Немного уменьшил, от первоначального варианта.
    Сделал съемную платформу. Чтобы облегчить переноску.

    Наконец-то разобрался с платформой.
    Несколько раз переделывал. В результате сделан не правильно. Потому что в мосту отверстия для крепления тормозного щиты просверлены со смещением. А я этого не учел. В результате платформа противовеса могла оказаться смещенной относительно обратного конца стрелы.


    Наконец-то сделал шарнирный узел крепления башни.
    При сварке немного повело, ось с трудом устанавливается.
    Пришлось надрезать, молотком править и снова варить.
    Пол вечера на рихтовку потратил


    сделал башню

     
  15. Berestov
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153

    Berestov

    Живу здесь

    Berestov

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    1.686
    Благодарности:
    2.153
    Адрес:
    Ижевск
    Первый раз собрал кран. практически полностью.
    Осталось удлинить провода лебеди.
    Поставить привод перемещения лебедки.
    Приварить пару труб в корзине противовесов.
    Написать название, регистрационный номер и дату ввода в эксплуатацию. :)









    Вся сборка выполнена в одиночку.
    Сначала устанавливается основание состоящее из колесного диска ГАЗ-53 с приваренными к нему прямоугольными трубами. Это самая тяжелая деталь. В основание можно вставить выдвижные опоры.
    Сверху на основание ставится ступица ГАЗ-53. Крепится "родными" гайками в количестве 6 шт. Обычно я ее не снимаю.
    В ступицу устанавливается поворотный узел (кусок заднего моста ГАЗ-53). Снизу крепится ступичной гайкой.
    В поворотный узел вставляется платформа противовеса, крепится тремя болтами.
    Сверху на поворотный узел устанавливается башня (сначала верхний конец башни лежит на земле) забивается ось и крепится одной гайкой.
    Затем башня устанавливается в вертикальное положение (руками) и фиксируется хомутом, подтягивается двумя болтами.
    На башню устанавливается переходная деталь "треугольник", крепится одним болтом.
    К "треугольнику" одним ботом крепится конец стрелы. На стрелу задвигается тележка с электроталью, на конце устанавливается ограничитель на два болта.
    Затем на на верху башни ставится двойной грузовой блок, на стреле одинарный грузовой блок, соединяется это все альпинисткой веревкой. И стрела ставится в вертикальное положение.
    На верху стрела крепится к башне осью и гайкой. Блоки и веревка снимается. Нижний конец стрелы отцепляется от треугольника. И потянут за тросы прикрепленные на противоположном конце стрелы, стрела поднимается в горизонтальное положение. Тросы талрепами цепляются к платформе противовесов.
    Остается нагрузить платформу противовесами. Сначала предполагалось использовать мешки с песком. Но во время стройки из остатков бетона были сделаны тротуарные плитки, вот их и используем.