1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Бухгалтерский учет в СНТ

Тема в разделе "Финансовая и хозяйственная деятельность", создана пользователем Критик, 08.01.08.

  1. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здорово. Я согласен про кадры.
    Странно. Мин. обороны это не та организации, чтобы торговать.
    Можно поинтересоваться что написано в разделе "предмет договора"?
    Тут дело в том, что для осуществления водоснабжения очень много что нужно соблюдать. И ответственность там довольно большая.
     
  2. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Опять согласен. И что рабочие были квалифицированные и грамотность в стране росла-всё верно.
    Вопрос почему отстали в части производств? Опять тот же Зил выпускал автомобили, которые работали очень и очень посредственно. И это подтверждается тем, что их практически не осталось в автопарках.
    Не буду приводить противоположный пример, но наглядно видно что и как работает.
    Людей жалко почти всегда и СНТ тому подтверждение. Потому добавлять к общей картине ещё и нерадивость управления ну совсем как то не хотелось бы.
     
  3. Урфин Джюс
    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.922
    Благодарности:
    19.781

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Урфин Джюс

    Баир-строитель

    Регистрация:
    16.12.11
    Сообщения:
    19.922
    Благодарности:
    19.781
    Адрес:
    Улан-Удэ
    ЗИЛ-130 вспоминаю с теплотой. :super:
    Всё же, это был весьма неплохой автомобиль в своё время.
     
  4. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всё же как бы из сравнений. :) Совтрансавто ездили на Вольво. Видимо в этом что то было. А нашу (от СССР) технику не за одну границу не пустят (исключение только союз государств) из-за отсутствия норм ЕВРО-4.
    ну да ладно, всё к слову.
    Помню погрузились и поехали, на педаль тормоза нажал и она в полу. :) Я всю жизнь свою короткую в один миг вспомнил.
    Вот такая пневматика. :(
    Разве не видно, что повторяется старая поговорка: "всё что у вас есть хорошего-это дети, потому как...":)
     
  5. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.813
    Благодарности:
    19.886

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.813
    Благодарности:
    19.886
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Аэрофлот летал и не падал
     
  6. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И подводные лодки тоже ходили и не тонули. (я про пожары из первых рук знаю)
    Это если меньше знаешь, крепче спишь.
     
  7. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.813
    Благодарности:
    19.886

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.813
    Благодарности:
    19.886
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    ИЛ 96 летает и по-ныне
     
  8. Охотник1980
    Регистрация:
    14.09.20
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    423

    Охотник1980

    Живу здесь

    Охотник1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.20
    Сообщения:
    1.036
    Благодарности:
    423
    Вот это уже по теме! Вы, судя по Вашим постам, хороший производственник, но никакой бухгалтер. Вот такой перекос у нас в экономике СССР был, когда все молились на такого, как Вы "гегемона" с калибром в руке, а бухгалтера унижали - и зарплатой, и премией, и даже в кино над ним смеялись. Вот так, экономически, и разорили СССР - половина рабочих была откровенными бездельниками, алкашами и ворами, а квартиры, машины и путевки получали в первую очередь! Когда довели СССР до ручки, большинство из них просто забилось по углам и спилось от вовремя доставленного им из- за границы спирта Рояль!
    Но вернемся к СНТ и бухучету. Ведение бухучета в СНТ и, вообще, содержание юрлица при годовом доходе менее 10 млн руб членских взносов разорительно для садоводов. И это не оправдать никакими "благами" - артезианской водой и др.
    Поэтому в регионах, где люди живут значительно беднее, и имущественное расслоение в пределах СНТ невелико, ширится движение по вливанию СНТ в поселки. При этом садоводы сохраняют определенную самостоятельность - если нужно что-либо дополнительно, собирают добровольную плату за необходимые услуги. Но Вы, я вижу, сторонник насильственных методов принуждения садоводов к оплате- все платят за всех - ну не можете забыть колхоз и крепостное право, все время вас туда тянет?
    Только потом не плачьте, что налоги повышают - как вы с садоводами, так и государство с вами обойдется:pioner:
     
  9. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  10. vnbbuh
    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    117

    vnbbuh

    Живу здесь

    vnbbuh

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    117
    Ну-у-у батенька, Вы это напраслину возводите, только в районе нашего СНТ, это между Михнево и Воскресенском в деревнях я знаю три ЗИЛа на ходу, один вообще 157, ему лет 50 наверно. Вот комфорта в кабине мало, с этим не поспоришь, а делать их, в смысле грузовики, а не бычки не доделанные, уже 30 лет как кончили, но по стране поискать не одна сотня наверняка бегает. И еще надо всегда помнить что КАМАЗ - машина, которую отняли у ЗИЛа. И сам завод, его технологическая и производственная части, рожден в спец управлении ЗИЛа.
     
  11. vnbbuh
    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    117

    vnbbuh

    Живу здесь

    vnbbuh

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    117
    Ну Вы и сравнили, раз детей вспомнили, с гусиной шеей. Это же исключительно магистральные перевозки, а ЗИЛ это, в лучшем случае, поездки в пределах двух областей. Для местных дальнобоев МАЗы с Колхидами делали. И еще в 56-ом году, когда КВОД на заводе запускали в европе про ЕВРО-4 даже мыслей не было. Но это все к сожалению не здесь и не в этой теме.
     
  12. vnbbuh
    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    117

    vnbbuh

    Живу здесь

    vnbbuh

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    117
    Второе высшее экономическое в 1982 году с 1993 по 1997 год бухгалтер самостийного ООО, с до 2007 года главбух небольшого завода по изготовлению горно-добычного инструмента, до до 2015 года главбух Электромонтаж строй в МО, 2 выездные проверки НДС с положительными результатами. Достаточно?
     
  13. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Просто я ездил и на ЗИЛах и на иных автомобилях.
    То что для разных задач делали и делают это верно. Но сравнивать даже не стоит. Если Зилы и остались, то по причине невозможности их сменить и возможно количества накопленных зап. частей.
    Колхиду в парках называли "месть за Ста...а. :)] Вот чисто авто Эдика их Кавказской пленницы.
    Вы то на чём ездите? :) А директор Автоваза Каданников ездил на Вольво. На упрёки говорил, что это жене подарили, а сам он патриот автозавода. :aga:
     
  14. vnbbuh
    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    117

    vnbbuh

    Живу здесь

    vnbbuh

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    117
    Ну если за восемь лет из Украины смогли сделать отпетых нацистов, то ни чего удивительного что унас верующих в рынок появилось так много. Только не надо вот этого трепа про СССР, особенно про алкоголиков бездельников и им подобных. Мне достаточно что я их регулярно сегодня у своего подъезда встречаю. А вот есть ли хоть один завод в стране, который может делать, хотя бы теоретически, как было на ЗИЛе, чтобы каждые 8 минут с его конвейера съезжал 6-ти тонный грузовик. Не найдете, потому что нет сейчас этих 117 тысяч "бездельников, алкашей и воров", которые это могли делать. И только не надо про ракеты и 3Д-принтеры. И всегда старайтесь не забывать о тех 27 миллионах, которые у нас отняла война. Особенно когда будете говорить что половина их потомков - сплошные бездельники, алкаши и воры. Не место, да и не время здесь для этой дискуссии.
     
    Последнее редактирование: 13.04.23
  15. vnbbuh
    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    117

    vnbbuh

    Живу здесь

    vnbbuh

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    117
    Я не ездил на них за рулем, я их 17 лет делал и прекрасно понимаю, что ЗИЛ, что ВАЗ, уж не говоря о москвиче, далеко не комильфо, но мы их делали сами. А потом глядя на Горби, поверили что нам всем дадут премию мира в виде мирового рынка. А в результате - "уж что выросло, то выросло".