1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Бухгалтерский учет в СНТ

Тема в разделе "Финансовая и хозяйственная деятельность", создана пользователем Критик, 08.01.08.

  1. Ежикк
    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2

    Ежикк

    Новичок

    Ежикк

    Новичок

    Регистрация:
    14.07.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Курган
    Уважаемые форумчане! Откликнитесь, с кем можно поговорить в ЛС о бухучте в СНТ. Садоводство очень маленькое, организовались недавно. Все работают на общественных началах и специалиста - нет. При создании сразу перешли на УСН, сейчас начинаются финансово-хозяйственные операции, хочется, чтоб все было порядочно)
     
  2. Афина
    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Афина

    Шла мимо... по желанию...

    Регистрация:
    24.10.07
    Сообщения:
    7.244
    Благодарности:
    7.908
    Адрес:
    Москва
    Если среди своих нет специалиста, мой совет - наймите бухг. фирму, которая по договору будет вести ваш учёт и нести за это ответственность. При маленькх оборотах и цена не будет высокой.
     
  3. Арлета
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    1.341

    Арлета

    Модератор

    Арлета

    Модератор

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    1.341
    Адрес:
    Москва
    Что считать высокой! Новый председатель правления нашего СНТ до сих пор не может найти бухгалтера, так только отчётность за 2-й квартал обошлась в 6 тыс. все остальные документы лежат по папкам в правлении! Платежи и начисления по налогам на ФОТ и пр. я сделала перед отъездом! За это тоже берут прилично.
     
  4. MiLeDi
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    2.996
    Благодарности:
    4.253

    MiLeDi

    Людмила

    MiLeDi

    Людмила

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    2.996
    Благодарности:
    4.253
    Адрес:
    Москва
    Арлета, если нет специалиста, который хотя бы что-то понимает в учете, будет сложно. С этого года все должны вести полноценный учет и сдавать баланс в конце года. Можно найти аутсртинговую компанию. Или поискать среди родственников членов СНТ. Напишите в личку какие вопросы, попробую ответить.
     
  5. Арлета
    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    1.341

    Арлета

    Модератор

    Арлета

    Модератор

    Регистрация:
    09.11.09
    Сообщения:
    3.796
    Благодарности:
    1.341
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Но помощь Ежикк нужна... Я бухгалтерию знаю, но больше работать в СНТ не хочу, вот и пожаловалась, что найти не могут до сих по, а отчётность ежеквартальная. У нас "нулёвок" нет, поэтому 4 полноценных отчёта - вода, ФСС, страховые и персонифицированный!
     
  6. Shark1101
    Регистрация:
    15.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Shark1101

    Новичок

    Shark1101

    Новичок

    Регистрация:
    15.11.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые бухгалтеры СНТ,
    помогите, пожалуйста. Ситуация такая: СНТ для своих садоводов закупает газовые баллоны, потом их продает по закупочной цене.
    Какие бухгалтерские проводки должны быть и нужно ли платить налог 6% (СНТ на УСН "доходы").
    Заранее спасибо за ответ.
     
  7. ВВГсиб
    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    ВВГсиб

    Новичок

    ВВГсиб

    Новичок

    Регистрация:
    21.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня рабочая программа ВС-бухгалтерия (бесплатная) Стала проблема выбора из-за отказа разработчиками от обновления бесплатных версий. Замена ей ВС-бух Упрощенка.
    Вопрос стоит ли покупать ее, если предполагается в ней вести бухучет садового товарищества?
    Есть у кого опыт работы с этой программой, хотябы на общем налоговом режиме ?
     
  8. SVETUSIK
    Регистрация:
    04.09.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    113

    SVETUSIK

    Живу здесь

    SVETUSIK

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.10
    Сообщения:
    118
    Благодарности:
    113
    Адрес:
    Москва
    У нас тоже была ВС-бухгалтерия (бесплатная). И нам пришлось от нее отказаться из-за того, что обновления стали платными. Сейчас используем Инфо - предприятие бесплатную версию, обновление бесплатно
     
  9. AstaLaVista81
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    AstaLaVista81

    Новичок

    AstaLaVista81

    Новичок

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Челябинск
    Уважаемые собеседники, добрый день!
    Очень прошу откликнуться тех, у кого есть свободное время и желание разъяснить некоторые моменты по ведению бух. учета в СНТ.
    Кратко: бухгалтерия фактически не велась, председатель сбег и докУменты унес (а можа и съел), так что остатков никаких толком не было на начало года (баланс сдали нулевой). Я с июня начала потихоньку восстанавливать картину в 1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.61), но опыта не хватает и возникли некоторые проблемы. Заранее спасибо всем откликнувшимся! :love:
     
  10. Lawst
    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    2.416
    Благодарности:
    4.388

    Lawst

    All you need is law

    Lawst

    All you need is law

    Регистрация:
    06.09.13
    Сообщения:
    2.416
    Благодарности:
    4.388
    Адрес:
    Москва
    Неоптимально. Налог платить нужно в этой ситуации.
    Предлагаю сделать по другому. Сформируйте спецфонд "балонный" (решением общего собрания).
    Условия работы по спецфонду:
    - все участники фонда вносят определенную сумму денег в него;
    - на деньги спецфонда приобретаем газовые баллоны;
    - баллоны выдаем в количестве пропорционально внесенным в фонд вкладам.
    Размер вклада рассчитываем исходя из годовой потребности в баллонах каждого хозяйства - участника фонда.

    Спецов в бухгалтерии прошу критиковать идею.
     
  11. НОС
    Регистрация:
    08.06.09
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    19

    НОС

    Живу здесь

    НОС

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.09
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Shark1101, а откуда в СНТ деньги на закупку газ. баллонов?
    Можно создать инициативную группу по сбору средств и закупке на общественных началах без проводок в бух.
     
  12. race
    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    5.197
    Благодарности:
    1.618

    race

    Живу здесь

    race

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    5.197
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Пермь
    Действительно, в порыве абсолютно все провести через бухгалтерию можно дойти до полного идиотизма...
     
  13. AstaLaVista81
    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    AstaLaVista81

    Новичок

    AstaLaVista81

    Новичок

    Регистрация:
    11.11.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Челябинск
    По совету специалиста выбрала такой вариант ведения учета:
    "1. Начисление взносов 62-90
    2. Уплата 50-62
    3. Расходы 20-60/70/69/10
    4. Закрытие расходов 90 - 20
    5. Списание сальдо 90-86.
    Использование счета 86 сразу - эта традиционная схема времен учета "на коленках". При ней нет возможности детализировать затраты, и аналитики 86 счета сильно не хватает для анализа. Поэтому, Вас никто не привязывает именно к 86 счету. Использование счета 26 - это не совсем правильно, потому что этот счет - не основной, как бы не любили его бухгалтера. Советую использовать счет 20, т. к. аналитика по номенклатурным группам может дать дополнительные разрезы учета, например "текушие расходы" или "ремонт водокачки". 91 счет - это не Ваш счет (ИМХО), т. к. у Вас нет деления на "реализационные" и "внереализационные" доходы-расходы."
    А поскольку я в программе с начала года сделала начисления 76-86 бух. справкой (вручную на каждого садовода), то не знаю как мне теперь лучше поступить? Я хочу все исправить по данному выше варианту, но если с затратами и прочим я понимаю как справиться, то как сделать начисления - не совсем. Неужели мне нужно будет так же все участки изменять? или есть какой-то способ проще?
     
  14. Juliko
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    3

    Juliko

    .....

    Juliko

    Заблокирован

    .....

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    1.117
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Осмелюсь спросить: как звать того "специалиста"?
    @AstaLaVista81, я чего-то пропустила или Вы таким образом "членские" учитываете? :faq::ogo: