1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 4

Бухгалтерский учет в СНТ

Тема в разделе "Финансовая и хозяйственная деятельность", создана пользователем Критик, 08.01.08.

  1. Чехорда
    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    4

    Чехорда

    Живу здесь

    Чехорда

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    4
    Требовать можно а вот получить на практике большая проблема .
     
  2. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.721
    Благодарности:
    18.550
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вопрос кому обходится?
    Всё что вы пишите верно и то что оппонент тоже верно. Но самый казус в том, что мы практически саморегулируемая организация и варимся (пардон за сленг) в собственном соку. У нас нет внешних источников финансирования и нет акционерно координационного совета. (если сюда ещё плюсануть "поголовную всеобщую грамотность" членов СНТ в финансовых и иных вопросах, то вообще караул)
    ОБЭП вполне реальная организация, если есть что взять с провинившегося. В нашем случаи, мы сами себе Буратино. Остаётся только философия про хорошую и плохую жену.
     
  3. Dale85
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    3.052

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    3.052
    Адрес:
    Москва
    Из опыта - одни плюсы.
    у меня 3 фирмы уже как 10 лет на удаленной бухгалтерии, и сейчас к ним ИП отдал.
    Меня не волнует когда и кто идет в отпуск, болеет и тд.
    У них есть все доступы к базам консультанта, и они отслеживают все новшества в бух и налоговом законодательстве.
    они напоминают когда и что нужно оплатить (налоги взносы и тд)
    они готовят платежки
    Они связываются с налоговиками и фондами при любых вопросах.
    Они сами сдают вс отчеты в налоговую и фонды.

    Все что от меня нужно - раз в месяц отправлять выписку по банку, и книгу учета доходов/расходов и оплачивать платежки по налогам.

    Ну и платить за их услуги. (22500 в квартал, как старому постоянному клиенту)
    Считаю, что за 7000р в месяц не найти бухгалтера, у которого будет электронные ключи для сдачи отчетностей, который не будет болеть и ходить в отпуска, и который будет всегда на связи.

    Самый геморрой, это первичный ввод всех данных на начало года.
    Нужен реестр членов, начисления на текущий год, задолженности, и все цифры, от которых отталкиваться.
     
  4. Чехорда
    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    4

    Чехорда

    Живу здесь

    Чехорда

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    4
    @Dale85,
    Первичный ввод сами делаете? Можно поконкретнее о всех цифрах от которых отталкиваетесь?
     
  5. AndreichP
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909

    AndreichP

    Живу здесь

    AndreichP

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909
    Адрес:
    Москва
    Налоги и взносы с ФОТ забыли.
     
  6. Dale85
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    3.052

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    3.052
    Адрес:
    Москва
    Я их предоставляю. а бухгалтера уже вводили в свою базу так как им нужно и удобно.

    А что конкретнее. Если вы начинаете вести учет с января 2019, значит вам нужно:
    Ввести остатки средств на счете/в кассе
    Ввести всех членов снт
    Ввести остатки по задолженностям/переплатам (авансам) членам на 1 января
    Ввести начисления взносов на 2019 год на каждого члена

    ввести приходы/расходы за прошедшее время с начала года.
    ну и вести все это дальше.

    Если эти пункты вызывают у вас вопросы, то вам точно не нужно самостоятельно вести учет. и обратитесь к специалистам.
     
  7. Dale85
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    3.052

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    3.052
    Адрес:
    Москва
    да вроде написал
     
  8. AndreichP
    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909

    AndreichP

    Живу здесь

    AndreichP

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.04.12
    Сообщения:
    12.558
    Благодарности:
    5.909
    Адрес:
    Москва
    Вы сравниваете аутсорс и бухгалтера с зарплатой 7000 руб. Сравнение некорректное, т. к. на 7000 руб зарплаты надо еще налоги и взносы накрутить.
     
  9. vnbbuh
    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    117

    vnbbuh

    Живу здесь

    vnbbuh

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    117
    @Чехорда,
    А куда он денется с подводной лодки, по-внимательней читайте новый закон и прокуратура вам в помощь. Или соберитесь с своими единомышленниками, добудьте реквизиты своего СНТ и платите через банк. И будет вашему председателю "счастье".
     
  10. vnbbuh
    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    117

    vnbbuh

    Живу здесь

    vnbbuh

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    117
    @Dale85,
    А если не секрет, чем Ваши фирмы заняты? И Вы видно не общались с людьми, которые на таких "бухгалтерских" фирмах работают и так сказать с вами не связаны ни какими обязательствами. А у меня двое таких хороших знакомых, и скорее всего у Вас отчетность есть, а вот учета скорее всего и близко не лежит. И интересно, а как с кассой Вы обходитесь. Да, не дай Вам бог столкнуться с теми, кто знает где и что надо смотреть. Это же лотерея - придут не придут, увидят не увидят.
     
  11. vnbbuh
    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    117

    vnbbuh

    Живу здесь

    vnbbuh

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.01.16
    Сообщения:
    307
    Благодарности:
    117
    @AndreichP,
    Вы знаете у нас 150 участков и заключен договор с ИП на консультативное обслуживание на 80 тр, мне из них остается 70. тр (притом одним куском, что тоже приятно) и вполне хватает. Нет, когда только восстанавливали учет побегать пришлось, а сейчас часов 10 в месяц приходится тратить, но это на все, и на банк, и на отчетность и на регулярное обновление программы. Три момента требуют определенного напряжения - это касса за год, обновление ключей в банке и сертификата "Контура".
    Зато председатель спит спокойно - касса и расчетный счет копейка в копейку.
     
  12. Dale85
    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    3.052

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Dale85

    Arlight.Moscow Profi

    Регистрация:
    03.07.12
    Сообщения:
    5.397
    Благодарности:
    3.052
    Адрес:
    Москва
    Торговля оптовая светотехникой. И с кассой и со всем остальным у нас все в порядке. и тьфу тьфу тьфу, никогда не было вопросов ни от налоговой ни от прочих.

    Что вы имеете ввиду под отчетностью и учетом? не понял?

    А по поводу "бухгалтерских" фирм - есть правило, что бухгалтера нужно выбирать лучше чем жену.
    Я же не говорю, что нужно тыкаться в первую попавшуюся, да еще которая и дешевле всех в округе.
    Да, любого аутсорсера нужно контролировать, быть может нужно будет пробовать, ошибаться, и еще раз пробовать, но в целом, качество работ их будет выше чем с "пенсионеркой-бухгалтером" которая вряд ли в теме изменений налоговых законодательств за последние 5 лет.

    Придите к ним в офис, поговорите со старшим бухгалтером, поговорите с тем, кто будет вас вести, а потом уже думайте.
    Это же бизнес. Их задача заработать денег, ваша - получить результат за вменяемые деньги, ищите компромисс и обретете
     
  13. Irus-Ro
    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    188

    Irus-Ro

    Живу здесь

    Irus-Ro

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.15
    Сообщения:
    403
    Благодарности:
    188
    ух ты) я б пошла к вам работать)
     
  14. redgluk
    Регистрация:
    18.01.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    26

    redgluk

    Участник

    redgluk

    Участник

    Регистрация:
    18.01.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    26
    Я не писала, что весь учет можно вести в Exсel. Разговор был о некоторых, удобных (именно чисто мне) реестрах и прочих списках.
    Для СНТ я 1С 8 не покупала, сие мне досталось в наследство от одной почившей в бозе организации вместе с ключом и рег. номером.
    Для меня это не является извращением, т. к. я работаю в 1С с 1995 г., еще с версии 4, если мне память не изменяет, и мне все понятно и знакомо. Особенно в части зарплаты и взносов.
    И у меня 170 участков действующих, а еще порядка 80 мертвых душ...
     
  15. redgluk
    Регистрация:
    18.01.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    26

    redgluk

    Участник

    redgluk

    Участник

    Регистрация:
    18.01.19
    Сообщения:
    39
    Благодарности:
    26
    Да и я бы не отказалась)