РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС 15-25мин приезд ЧОП, 5мин вызов пожарных, 10-30мин подлет пожарных . картина к моменту подлета пожарных рисуется маслом
У Гольфстрима до декабря действует спец. предложение для клиентов! Теперь когда вы устанавливаете в первый раз их систему, вам выдают карточку пластиковую..что-то типа скидочной..для того, чтобы в дальнейшем если захотите еще раз к ним обратиться (вы или ваши родственники, друзья), то звоните, называете номер выданной вам карты и получаете бонус в виде отсутствия абонентки в первый месяц!
Это кто такое Вам ляпнул? Дома, квартиры и коттеджи - самое неинтересное и самое ненужное в работе охранных фирм, в т.ч. и Г. Охрана одного магазина, офиса окупает 3-4 дома. Была бы возможность, они послали бы, все коттеджи далеко и надолго. Просто кто имеет или торгует: деньги, ювилирки, аптеки, авто, оружие, алкоголь и мн. другое ОБЯЗАНЫ иметь Договор с ОВО, чтобы иметь право открыться. Как отменят эту обязаловку и пряником в квартиры всякие Г И Ц не заманишь.
Wiktar, это вы мне? Я имела ввиду, что Цезарь еще и машинами занимается. Я в курсе, что Гольф еще юр.лиц обслуживает.
Вежливые люди "ВЫ" пишут с большой буквы.. А, дядя Витя, поверьте, знает о той кухне, о которой Вы пишете, очень и очень не мало... А, если Вам хочется прорекламировать Гольфстрим, то, во первых, он вряд ли в такой рекламе нуждается, а во вторых реклама, на данном форуме, в другом месте.
Да ничего я не рекламирую.. просто делюсь впечатлениеми о прошедшем монтаже и компании.. ее же тут обсуждают, правильно? Заодно делюсь нужной, как мне кажется, информации о скидке (вдруг кому понадобится). Надеюсь ВЫ понимаете, что мне с нее и от нее толку 0.
Снижение у ГОЛЬФСТРИМА, теперь охрану загородного дома можно за 2 250 руб подключить, правда это без сервиса, но год гарантии на оборудование и работы есть. А как показывает практика, если все смонтировано как следует, то никаких проблем с обслуживанием. Батарейки раз в два года в датчиках можно самому сменить. И скидка 50% на подключение для этого тарифа осталась. Если кому интересно, могу предложить скидку, и доп. консультации p.s. в Гольфстриме не работаю. Подрабатываю агентом по продажам в трех мониторинговых компаниях - ГОЛЬФСТРИМ, ЦЕЗАРЬ, АРКАН. по загородным домам сейчас это лучшее предложение на рынке
Вот это - замечательно! А со скидкой 50% - наверное, ещё и без реагирования... На мобильник хозяину позвонят, мол, у вас сработало... Практика, она - нечто иное показыает. В любой момент - выход из строя (не считая батареек) аккумуляторов, приборов, датчиков, соединений (контактов), наконец... Не говоря уже о возможном "зависании" GSM коммуникаторов. Чтобы самому, хоть как-то, обслуживать свою сигнализацию, нужно иметь, как минимум, некоторый опыт в этом деле... В общем, похоже, Гольфстрим до ручки докатился... Если то, что написано - верно...
Не очень оценил вашего сарказма, тариф про который я писал содержит в себе реагирование, кстати сразу после вашего поста, появился и новый тариф МОНИТОРИНГ, абон плата 960 руб. Все что вы описали про практику не относится к сервису, это называется технологический мониторинг, который тоже входит в тариф, в него входит так же многое другое - пропадание сети 220В, наличие ежедневного тестового сигнала, мониторинг проподания/восстановления зон и т.д.
Это всё и называется "ОХРАНА"! Ибо без выезда наряда по сигналу "тревога с объекта" и его осмотра, никто не скажет причины отключения энергии, пропадания связи... Понятно дело, что господа комерсанты имеют своё личное понятие об охране и умудрились вешать лапшу на уши, в виде введения понятия "мониторинг" . За одно только предложение о вводе в обиход такого слова, г-н Козлов, в УВО, чуть яй..а в своё время зампотехам на совещании не оторвал. Ибо это не охрана, это фуйня...
Нет это называется не охрана, а МОНИТОРИНГ. Услуга Охраны состоит из МОНИТОРИНГА РЕАГИРОВАНИЯ СЕРВИСА (у большинства без абон платы, а за факт выезда) для коттеджных поселков, где есть своя охрана (на воротах) не требуется РЕАГИРОВАНИЕ, они подключают себе МОНИТОРИНГ и закрывают свои потребности. Это называется рынок, человек берет себе то, что ему надо, а не как в наборах СССР к праздникам. Хочешь колбасы, впридачу - гречка, перловка и качан капусты. Кстати вы искренне считаете, что наряд УВО или экипаж ЧОП, определит причину отключения энергии и пропадания связи?
Я не знаю, что делает экипаж ЧОП, и не хочу знать, а что делает экипаж ОВО не то, что знаю, а сам на разводах производил инструктаж, делал учебные тревоги с разбором полетов и обучал правилам осмотра объетов. (Уж молчу о том, как надо оборудовать объект техникой и, как её надо обслуживать. Могу хоть лекции читать, а не "искренне считать..." и слушать всякую чушь о мониторингах, реагировании и сервисе. И называется это не рынок- а ХАЛТУРА, созданная для зарабатывания денег)
Расскажите с помощью каких средств экипаж УВО определит причину отсутствия восстановления зоны объемного извещателя (в народе - датчика движения)?
Я Вам про техобслуживание сигнализации пишу, а Вы в ответ - это, мол не сервис, а технологический мониторинг... Похоже, мы с Вами говорим на разных языках. Причём, Вы - на каком-то рекламном "новоязе". Я Вас, просто, не понимаю. Ну, вот ещё - что означает: Это что, при неуплате спецы приезжают и провода к даче обрезают, что ли? В общем, давайте по пунктам: 1. Что такое, по Вашему "сервис" (в обычном смысле - обслуживание) и что, подробно, в него входит, то есть, без чего именно тариф "без сервиса". 2. Что такое, по Вашему, технологический мониторинг (в обычном смысле - контролирование), какой именно смысл в контроле пропадания сети, пропадания/восстановления зон и т.д., какие действия при этом. 3. Отдельно, пожалуйста, куда это зоны "пропадают" (я, ещё, понял бы - срабатывают)?