РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС 1. Сервис у всех мониторинговых компаний - это технические работы, связанные с выездом на объект - дооборудование, замена вышедших из строя элементов комплекса, замена батареек, регламентные работы 2. Анализ технических и технологических сигналов - наличие 220 В (на вашу шутку по перерезание проводов отвечать не буду, но для загородных домов очень актуальный вопрос (вспомните ледяной дождь и его последствия в прошлом декабре)) - контроль NSR (ноу сигнал рекорд) - low battary вообще их десятки я думаю смысл, понятен 3. прочитайте про беспроводное оборудование, например, адемку
Эва, какая у Вас каша в голове-то... Вы видать РД не изучали, посему для Вас ТО-1,ТО-2, анализ и отработка ложных тревог с объекта- тёмный лес.. Всё до кучи валите...
Мы похоже действительно друг друга не понимаем, про ложные тревоги речи и не было. В любом случае спасибо за дискуссию.
Значит, всё-таки, без сервиса - это без обслуживания? Тогда, ещё раз, Ваша поправка: "Все что вы описали про практику не относится к сервису, это называется технологический мониторинг". А теперь, ещё раз то, что я написал: "Практика, она - нечто иное показыает. В любой момент - выход из строя (не считая батареек) аккумуляторов, приборов, датчиков, соединений (контактов), наконец... Не говоря уже о возможном "зависании" GSM коммуникаторов. Чтобы самому, хоть как-то, обслуживать свою сигнализацию, нужно иметь, как минимум, некоторый опыт в этом деле..." Так в чём заключается Ваша поправка? Можно было по-русски написать, ну ладно, Вам так удобнее, видимо. А какая реакция на эти события? А если тариф "без сервиса"? Вы знаете, читал! И одиннадцать лет, с тех пор, почитываю. Но Вы правы, надо ещё раз почитать (тем более, что очередной, примерно сто двадцать ...ый, комплект лежит, надо программировать). Но не видел я там ничего о пропадании зон, к сожалению... Есть, только, что-то о потере связи радиорасширителя с беспроводными извещателями, несанкционированном вскрытии последних, сигнале "тревога", поступившем от оных... Ладно, просто, выражайтесь яснее, дело в том, что, если я, семнадцать лет занимающийся техническими средствами охраны профессионально, Вас не понял, то - что поймут непрофессионалы? Вы же не хотите им мозги, извиняюсь, запудрить?
Не знаю, чем так Адемко плоха... У меня в обслуживании 42 комплекта (кстати, проблем нет, за последние 6 лет поменял один радиорасширитель, один пульт 6128, два объёмника 5890, один датчик открытия 5814), есть дачи очень известных чиновников, которые сами (или их консультанты) себе для установки именно её выбирали. И до сих пор заказы есть. Это я не рекламирую, у каждой системы есть недостатки, Адемко - не исключение. Но, по-моему, вполне, за эти деньги.
Абсолютно согласен. Нормальная система. Просто радио парадокс ставится проще и быстрее. Время-деньги.
Всем добрый вечер из Подмосковья! Почитал разное, послушал умных людей и сегодня решился на установку Гольфстрима. Поставили, договор подписал ... Итог таков: - три дополнительных датчика ( один на вторую входную дверь и два дымовых) приподняли общую сумму оборудования и установку до 33,5 тыщ руб. Работали 3 часа - абонплата в итоге 2850 руб. - один канал связи ( на сайте минимум два ) - время реагирования по договору не более 25 мин. Не верю, так как не видел машин ОВО марки Bugatti, да и ЧОПовцев на них не наблюдал. Предусмотрел бюджет за ложный вызов- буду тренировать. О результатах напишу. - "потряс" п. 7.3 договора "Исправность телефонной связи ( проводной или сотовой) и сети элекиропитания, к которым подключено оборудование Комплекса, обеспечивается Заказчиком". Поставили привезенную с собой SIM-ку Билайна. У них с Билайном договор, я о его условиях ничего не знаю, а обеспечивать связь должен я. По договору не понятно, что будет происходить если GSM канал пропадет ( Билайн "обанккротится"), кто приедет, когда, буду ли я об этом знать. А если в этот момент злодеи начнут наносить ущерб? Кто ответит? Три специалиста Гольф-ма (установщик, менеджер по продажам и оператор ЦС) ответили по разному. Только по прошествии 12 часов и при условии невосстановления канала связи меня известят, а объект в это время ЦС естественно не видит-это один из вариантов ответа.По аналогии можно было тогда пунктом 7.3а дополнить договор, типа " Закачик обеспечивает выезд тревожной группы". Изменения в договор при подписании вносить не могут- запрещено говорят. Пока не впечатлило, поглядим далее. Сегодня же в службу контроля качества отправил коротенький вопросник по непонятным пунктам, интересно когда ответят.
Альтернатива - есть, учитывая, что Вневедомственная выезжает (вариантов с её выездом - хватает)... А время - нашли же Вы оное, чтоб с Гольфстримом связаться, значит, можно было и другие варианты изучить.
Гольфстрим выбрал не по "звучному" названию. Писал, что вопрос изучал и по другим компаниям и системам, в том числе и по ВО. Место расположения моего дома находится прмерно в 25-30 км от ОВО Подольска, Климовска и Троицка. Физически доехать за 25 минут не могут (подтвердили сами), в связи с этим не берут на пульт. А касаемо возможных личных договоренностей с руководством ОВО- все это ерунда, фразу "не шмогла" еще никто не отменял. Цезарь и иже с ними-точно не лучше чем Гольфстрим. У приятеля Цезарь, договор не менее "чудный". Так что будем надеятся на хорошее и с божьей помощью.