1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензогенератор Elitech бэс950р

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем samorez, 11.07.11.

  1. Alimirza69
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Alimirza69

    Новичок

    Alimirza69

    Новичок

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сгорел статор генератора БЭС-950. Сосод взял и выдернул все концы проводов. Помогите перемотать. Есть что нибудь для дилетантов?
     
  2. Alimirza69
    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Alimirza69

    Новичок

    Alimirza69

    Новичок

    Регистрация:
    15.01.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Cгорел статор генератора БЭС-950 Элитеч. Объясните пожалуйста, кто нибудь, как его перебрать. Только попроще. alimirza69@yandex.ru Провода уже вырубил.
     
  3. crazyt
    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    crazyt

    Участник

    crazyt

    Участник

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Я уже написал про свой Элитек вот тут, сообщение №37:
    https://www.forumhouse.ru/threads/141398/page-3
    На выходных решил его опять немного помучить-поэкспериментировать со стабилизацией. Забрал с собой на дачу, слил там со всей двухтактной мототехники остатки смеси (не сезон уже - пора и консервироваться) и получилась достаточно гремучая смесь из старых бензинов с разными маслами (но все минеральные). Средний возраст смеси получился около 3 месяцев. Завел, прогрел. К слову, мой геныч входит в нормальный т-режим где-то минут через 5-10 с момента запуска в зависимости от т-ры воздуха. Странно, но шума "подшипников" я в этот раз не услышал. Странно вдвойне, что холодильник "Саратов" в этот раз запустился и заработал, и непонятно, куда делось завывание чебуратора, когда я опять подключил к нему Малыша. Но оставим сантименты. У меня образовался старенький ИБП на 500 ВА со сдохшим аккумом, плюс в активе был усаженный автомобильный аккум на 60 А/ч (12,3 в на клеммах) и автомобильный инвертор на 300 ватт номинала. Сначала замерил напругу на 12-вольтовом выходе гены - было 18,6 в без нагрузки. Подключил аккум, напруга просела до 16,5 и геныч натужно зарычал. Затем попробовал включить ИБП в 220в. ИБП не заработал. Тогда я подключил автоаккум к ИБП и одновременно дал на него 16 в от гены. Гена зарычал, ИБП завелся и выдал 220. Я выдохнул, закурил и открыл еще одно пиво. Далее была безуспешная попытка подружить чебуратор с инвертором, у которого просто срабатывала защита от перенапруги...
    Суть моего рассказа сводится вот к какой идее. Коль скоро гена выдает 16,5, а для заряда нужно около 14ти вольт, то почему бы не уменьшить обороты ДВС, тем самым снизив расход топлива? К сожалению, амперметра под рукой не было, поэтому прикинуть силу тока от АКБ в ИБП могу строго приблизительно, рАвно как и ток зарядки от геныча. Кстати, ток там приличный, судя по исре и сравнивая ее с искрой при зарядке от обычного 5-амперного ЗУ.
    И кстати, замерил напругу на 12в выходе моего бытового Prorab 2501 PI - там такая же картина. Абсолютно.
     
  4. Crimson
    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341

    Crimson

    Живу здесь

    Crimson

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.12
    Сообщения:
    789
    Благодарности:
    341
    Адрес:
    поселок Первомайское
    А там случаем не отдельной обмоткой 12в? Если да - то снять всю мощь с генератора никак не выйдет. И будет с недогрузом постоянно работать мотор. Да и 12 вольтовую ветку сжечь думаю реально перегрузом - там защиты только плавкая вставка.
     
  5. crazyt
    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    crazyt

    Участник

    crazyt

    Участник

    Регистрация:
    23.06.14
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Вот этого не знаю (про обмотку) - не половинил. Недогруз в условиях пониженных оборотов КВ ИМХО будет сказываться только на свече и перегреве ДВС. Допускаю, что для устойчивой работы придется обогатить смесь - вот тогда овчинка действительно не будет стоить выделки. А так расчетная мощность в 100 Ватт меня вполне устроит: пара диодных фонарей по 20вт и пригоршня зарядников всяких. В следующий раз попытаюсь замерить все токи и до кучи температуру ДВС пирометром, хотя, сейчас уже не сезон для таких замеров.
     
  6. АлексейWET
    Регистрация:
    19.10.12
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    112

    АлексейWET

    Живу здесь

    АлексейWET

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.12
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Иваново
    Добавлю ложку дегтя в данный генератор!
    Проработал примерно в общей сложности часов 20, потом неожиданно заглох. Проверил свечу, колпачок горяченный, при снятии колпачка со свечи, пружинка осталась на свече. Теперь думаю где взять поближе данный проводок в сборе с катушкой зажигания!
    В общем с моим генератором мне не повезло!
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.430
    Благодарности:
    12.858

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.430
    Благодарности:
    12.858
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А поставить обратно никак? ;)
     
  8. АлексейWET
    Регистрация:
    19.10.12
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    112

    АлексейWET

    Живу здесь

    АлексейWET

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.10.12
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    112
    Адрес:
    Иваново
    Купил в магазе мотовело колпачок от мопеда разборный, воткнул и все заработало! старый восстановлению не подлежит. Заодно разобрал геныч и подтянул все винтики, соединения проводов поджал, видимо на заводе в китае работаю немощные, все болталось.