1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,53оценок: 19

NAV Изо - Фотогалерея

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем Lyko, 16.07.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ashuvanov
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    318

    Ashuvanov

    Живу здесь

    Ashuvanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Волгоград
    Иногда одна удачная фотография, способна вместить в себя не одну тему с форума. жаль эта ветка не пошла. всё же выкладываю плод своих стараний, который благодаря всем Вам, так радует в декабрьский морозный вечер. Спасибо!
     

    Вложения:

    • IMG_1489.JPG
    • IMG_1486.JPG
    • IMG_1495.JPG
    • IMG_1496.JPG
    • IMG_1499.JPG
    • IMG_1501.JPG
    • IMG_1503.JPG
  2. Ashuvanov
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    318

    Ashuvanov

    Живу здесь

    Ashuvanov

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    318
    Адрес:
    Волгоград
    Сейчас, глядя назад, изменил бы мощность радиаторов в большую сторону. Цена за 10 будерусов примерно 31500т.р. изыскав ещё 10т.р. был бы хороший запас только за счёт увеличения их толщины.
     

    Вложения:

    • IMG_1504.JPG
    • IMG_1505.JPG
    • IMG_1506.JPG
    • IMG_1402.JPG
    • IMG_1430.JPG
    • аксонометрия окончательный вариант.jpg
  3. Zodiak19
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    433

    Zodiak19

    Живу здесь

    Zodiak19

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    433
    Адрес:
    Россия
    Хорошо сделал, приятно глянуть :)
     
  4. IgIlya
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    33

    IgIlya

    Живу здесь

    IgIlya

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Рязань
    @Ashuvanov, Панельники подключены неправильно. Не на одном фото не увидел регулир. и балланс. клапанов. Хотелось бы узнать как происходит регулировка рад? и как проводилась гидр. балл. всей СО. Шар. кранами - не вариант. А монтаж вроде аккуратный.
     
  5. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.943

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Псковская обл.
  6. IgIlya
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    33

    IgIlya

    Живу здесь

    IgIlya

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Рязань
  7. ASN
    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.943

    ASN

    Живу здесь

    ASN

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.09
    Сообщения:
    3.394
    Благодарности:
    1.943
    Адрес:
    Псковская обл.
    Есть один надежный вариант... Надо держаться подальше, от попутных схем! У них традиционно, с чем-нить, да гимор.
     
  8. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500
    Адрес:
    Донецк
    Ну...у на вкус и цвет...:close: В отношении балансировочных "девайсов", выскажу пускай и "крамолу", но имеющую место быть, на СО изготовленных старыми Мастерами такого кол-ва кранов не наблюдается. Это к вопросу
    может СО сделана в старых добрых традициях и балансировки практически не требует, хотя бы судя по положениям рукояток шар. кранов (кран полностью открыт), а температурная, температурой теплоносителя на котле.
     
  9. IgIlya
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    33

    IgIlya

    Живу здесь

    IgIlya

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Рязань
    Обычно подбирают арматуру под схему СО, а не наоборот. По Вашему ЛЮБУЮ СО (в т. ч. однотрубку) можно отбалл. шар. кр? Может быть и можно только это делают люди которые не ищут легких путей. А ПРАВИЛЬНЕЕ будет для балл. СО применить балл. кл. и не изобретать велосипед (монтажник).
     
  10. IgIlya
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    33

    IgIlya

    Живу здесь

    IgIlya

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Рязань
    @Kylibin, Сам крутил двухдюймовое железо 50-х годов выпуска не раз - без балл. девайсов. И что удивительно - все работало как часы. Умели раньше делать.
     
  11. Kylibin
    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Kylibin

    Друзей не продаю... Один из последних могикан

    Регистрация:
    24.01.11
    Сообщения:
    3.993
    Благодарности:
    3.500
    Адрес:
    Донецк
    Ну-с, с однотрубкой и балансировочными не шар. кранами, пример несколько неудачный. Тогда уж на примечание в скобках, ещё одно примечание в скобках (с кмс) для однотрубных СО, вопрос о стоимости сих девайсов по сравнению с обычными шар. кранами, пока за скобками.
     
  12. IgIlya
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    33

    IgIlya

    Живу здесь

    IgIlya

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Рязань
    @Kylibin, Согласен, только очень часто встречал при закупке арматуры что некоторые продавцы девайсов понятия не имеют о кмс и не разбираются чем отличаются балл. кл. для одной или двухтр. СО.
     
  13. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Вы удивитесь, но однотрубку не требуется "балансировать". И ей "положен" только один кран. Полностью проходной и только регулировочный, без "признаков" балансировки. :(
     
  14. IgIlya
    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    33

    IgIlya

    Живу здесь

    IgIlya

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.01.12
    Сообщения:
    188
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Рязань
    @Lyko, Согласен, технически выразился неграмотно но суть по моему понятна и выбор между шар. кр. и балл. или регул. девайсами очевиден.
     
  15. Lyko
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801

    Lyko

    Живу здесь

    Lyko

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    15.920
    Благодарности:
    21.801
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Если речь о 2-тр. системе, ей-то и нужна балансировка и 2 клапана - регулировочный и балансировочный.
    А вот принципиальных различий, какой (?) кран / клапан использовать для балансировки - нет.
    Потому, как "процесс" этот - однокрАтный, на всю "оставшуюся жизнь" 2-трубной системы.
    И препятствием для балансировки шаровым краном может быть ..."дрожь в руках", да шум в шар. кране, если перепад "балансировки" по давлению, больше, напр. 1,5 м. вод. ст.
    В спец. баланс. клапане шум может появиться при бОльшем перепаде на нем.

    ...Давайте не будем обсуждать "общие вопросы", которые обсуждаются в темах форума, в теме "ИЗОБРАЖЕНИЙ".:hello:

    ..
     
    Последнее редактирование: 26.12.13
Статус темы:
Закрыта.