1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Чайницкий вопрос

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Roadrunner, 16.07.11.

  1. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Приморье
    Да, цапонлаком, полиуретановый слишком дорогой - 1300руб за баллончик.
     
  2. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Да, долго.
    Ну до нового года это уж слишком. ;)
    Думал, как в ремонт попадет какой нибудь 161ый, сразу и померием.
    А их все нет. Сейчас весна пришла, может принесут еще.
    Ремонт он как подснежник, к весне проявляется.
    Если кто не читал, пост 233, почитайте.
     
  3. AnatolyAnt
    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23

    AnatolyAnt

    Живу здесь

    AnatolyAnt

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.11
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Волжский
    Ну моща! А как называется этот инвертор?
     
  4. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938
    Адрес:
    Донецк
    Отличите где ИИСТ-140, где Фрониус? На обоих нормально
     
  5. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729
    Адрес:
    Уфа
    Извините, что сдаю. Где шина через весь корпус вестимо ИИСТ-140.:aga: Тому кто это придумал, руки по самую шею... Жестоко, но справедливо! :nono:
     
  6. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938
    Адрес:
    Донецк
    А конкретно, чем это, по Вашему, плохо? ИИСТ-140 без крышки.jpg
     
  7. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Приморье
    А куда ещё конкретней? Вот Ваше фото, которое подтверждает мои слова, что силовой транс со временем оторвётся, или выломает кусок платы, кстати, такое крепление транса (на хомутик) я видел только на дешовых китайцах, и ещё, со временем эти хомутики рассыпаются... Радиаторы тоже никак не закреплены. А шина через весь аппарат - это наверно и есть правильная и грамотная компоновка? Одним словом, самый обычный сварочник с низким ПВ, который преподносят как суперпуперчудоинвертор, ну надо же как-то цену оправдывать...

    Выходные контакты ИИСТ-140.jpg
     
  8. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938
    Адрес:
    Донецк
    Если она неправильная - скажите, конкретно, чем? :)
    Насчет цены - любой товар стоит ровно столько, сколько за него готов заплатить покупатель (прописная рыночная истина, которую оспаривают только те, у кого товар не продается :))
    Примеры оторваных трансов у ИИСТов у Вас есть? Нет :)
    Примеры оторваных радиаторов у ИИСТов у Вас есть? Нет :)
    Примеры недовольных владельцев ИИСТами есть? Снова нет :)
    Есть только недовольные НЕВЛАДЕЛЬЦЫ, типа Вас и того, кто предложил ящик от презервативов на другом форуме, но он открыто, на том же форуме, мечтает об ИИСТе :)
    У Вас целевая антиреклама, без аргументов, или просто ИИСТофобия? :)
     
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729
    Адрес:
    Уфа
    7351, я уже об этом говорил, но ещё раз повторюсь. Это нарушение всех канонов конструирования. Это в учебниках написано. Связи, тем более силовые, делаются предельно короткими. Силовые элементы требующие теплоотвода устанавливаются на радиаторы либо снизу их, либо вертикально и никак иначе. Даже китайцы так не делают. А то, что он хорошо работает - это позволяет схемотехника. А мы говорим об уровне конструирования и технологии производства. Ну не одна серьёзная фирма так не делает. И у них тоже, как ни странно инверторы работают. :) На лицо радиолюбительская конструкция, которую нужно ещё доводить и доводить до совершенства, да и производство оставляет за собой лучшего, поэтому мы их и не видим в России. Это критика и здоровая критика, и никакая не антиреклама. Производителю к этому нужно было давно прислушаться и в корне изменить конструкцию. Всего лишь навсего. Найдутся ли для этого производственные мощности, это вопрос? На мой взгляд вряд ли. За рубежом, как правило, такие фирмы, как "Исток" поглощаются крупными корпорациями и вопросы все решаются...
    Что касается этого заявления:
    Отвечу в том же ключе: Примеры недовольных владельцев "Жигулей" есть? Снова нет. :) И машина ведь ездит и нормально ездит, но уровень её увы не тот.
    И я на этих "Жигулях" хотел "ездить", но мне это не удалось, по какой причине - неизвестно? Тайна за семью печатями... Но это уже отдельная тема.
     
  10. avaks
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354

    avaks

    прагматик

    avaks

    прагматик

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Господа "великие специалисты по конструированию инверторов". Не несите бред с умным видом :)]
     
  11. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729
    Адрес:
    Уфа
    Это не бред. И не нужно оправдывать не профессионализм! Всем известно, что за этим стоит - ваши личные отношения. Что аппарат работает и нет претензий - это ещё не аргумент. Вы бы лучше ответили в чём же всё-таки кроется истинная причина отсутствия нормальных поставок ИИСТ в Россию?
     
  12. avaks
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354

    avaks

    прагматик

    avaks

    прагматик

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Личные отношения тут не при чем. В отличие от вас я много лет занимался производством сварочного оборудования и его разработкой. Идеальных устройств не бывает. Любая конструкция это набор компромиссов. И все они рассчитываются. Есть претензии, что всё на куски разваливается? Нет. Аппарат надёжный? Да.
    Аргументы у "несогласных" один: "А мне твоя шляпа (очки, галстук и проч.) не нравится!" :)]
    Что касается поставок. Вы, часом, не из налоговой? :faq:
     
  13. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729
    Адрес:
    Уфа
    Нет, я часом не из налоговой. :)] Мне хотелось бы, чтобы пусть даже в таком виде инвертор ИИСТ поступал на российский рынок и в более значительных объёмах. Я тоже в своё время работал на производстве... Но топологию печатной платы всё же нужно менять для разворота радиаторов силовых ключей и сдвига радиатора выходного выпрямителя ближе к передней панели инвертора. Возможно в конечном итоге придётся установить более производительный вентилятор.
     
  14. avaks
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354

    avaks

    прагматик

    avaks

    прагматик

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Мне бы тоже хотелось. А пока поехал я в транспортную, аппараты забирать. :)
     
  15. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729
    Адрес:
    Уфа