1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Чайницкий вопрос

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Roadrunner, 16.07.11.

  1. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Круто. Через транспортную компанию из Херсона.
    А нам грузы из Николаева, приходится забирать через таможенный терминал. :aga:
     
  2. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938
    Адрес:
    Донецк
    Форсаж 161 силовые выводы.JPG
    ССылочку или документ назовите, где указана максимальная разрешенная длина низковольтной шины, в мм- уверен, что нет такого ограничения, нигде :)
    Я может и профан в "канонах", но, извините, радиолюбительской, я бы, скорее назвал конструкцию Форсажа 161, глядя на эти проводочки на плате управления, которые можно было заменить дорожками, надеюсь в курсе, как такие проводки называют наладчики, так что насчет "радиолюбительского" уровня Вы погорячились.
    А еще сравните расстояние между плюсовой шиной и дорожкой минусовой шины в Форсаже 161 и в ИИСТе и представьте в этом промежутке токопроводящую пыль, плата, как специально, горизонтальная!, но Форсаж же по "канонам"
    Насчет пользователей ИИСТами в России - сравните число проголосовавших пользователей Форсажами и ИИСТами, при несравнимых производственных возможностях http://www.mastercity.ru/vote/index.php?id=14

    Просто вагон и маленькая тележка - могу ссылок на полфорума накидать :)
    А вот на ИИСТ не найдете :)
    И цапон лаком владельцы ИИСТов платы не мажут, потому, как в "радиолюбительских" ИИСТах лак не отслаивается :)
    Форсаж 161 плата управления 1.JPG
     
  3. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    Чем еще мериться будете? :)
     
  4. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938
    Адрес:
    Донецк
    Вы имеете в виду - на радость китайцам? :)
     
  5. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729
    Адрес:
    Уфа
    7351, а причём здесь Форсаж? Разговор шел об ИИСТ. Конкретно об его силовой части. Как Вы не поймете, если изменить топологию ПП и разместить всё так как нужно - будет ведь ещё лучше.
    Можно теперь покритиковать и Форсаж. Действительно неплохо было бы заменить объемные проводники печатными, но на этом всё и заканчивается. По силовой части претензий к Форсажу нет. Разве что вызывает вопрос номинал примененного там АВ.
    Плата у Форсажа сама образует вентиляционный канал максимально ограничивающий поступление пыли на сторону с элементами автоматики. А далее нужно любой инвертор регулярно обслуживать. Что ИИСТ, что Форсаж, что Кемпи...
    По-поводу цапон лака - это частный случай, также как и вырез в кожухе. :aga:
    У меня как-то и без цапон-лака всё обходится! :super:

    P. S. И в заключении, прошу не приводить ссылки на сторонний ресурс.
     
  6. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938
    Адрес:
    Донецк
    Вот и я о том же :)
    Это Ваше мнение, не подтвержденное ни покупателями, ни на разных форумах.
    У меня противоположное, например :)
    А это тоже Ваше мнение, но об ИИСТ-140, и тоже не разделяемое спецами на всех, без исключения, форумах по сварке (ссылок не даю, низзя :)), а вот противоположных Вашему - валом и от спецов и от ремонтников и от пользователей :)
    Так что не я первый начал противопоставлять Форсаж-161 и ИИСТ-140! :)
    Мое мнение, при сравнительных испытаниях между ИИСТ-160 и Форсаж-161 любой сварщик выберет ИИСТ-160.
    И насчет длины медной шины хотелось бы хоть намек на документ, в котором ограничивается её длина и расположение внутри аппарата :)
    Ну раз уж начали критиковать, то только с фактами :)

    За рубежом, как правило, такие фирмы, как "Исток" превращаются во Фрониусы - почитайте историю крупных фирм на Западе :)
    А вот военные заводы, априори, убыточные и абсолютно не умеют минимизировать производственные издержки, поэтому без финансовой поддержки государства мгновенно банкротятся и режутся на металлолом - тому масса примеров и в России и в Украине.
    Удел военных заводов "пилить" госзаказы, конкуренция, а тем более в гражданской продукции, для них убийственна просто.
     
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729
    Адрес:
    Уфа
    Я не собираюсь вступать с Вами в полемику. ИИСТ пропиаринный инвертор, Форсаж нет (не успели его пропиарить), вот и вся разница. Появился 140-ой раньше 161-го, он дешевле, о нём много говорилось. Что это хороший инвертор никто не отрицает. Вопрос возник только в определенном конструктиве. Теорию конструирования РЭА тоже не собираюсь преподавать...
    Я не из рода спорщиков, которых пруд-пруди на каждом форуме и не собираюсь кому-то, что-то доказывать и спецы ваши для меня не авторитет, у меня своя голова на плечах есть, вот как-то так.
    Я высказал своё мнение, на то и форум, а нравится оно Вам или нет - это уж дело личное.
     
  8. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
  9. avaks
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354

    avaks

    прагматик

    avaks

    прагматик

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Тю-тю-тю! :)] Инверторные сварочники "Форсаж" появились на несколько лет раньше, чем родился Исток-Юг со своим ИИСТ-ом.
    Мне вообще не понятно, с чего это вдруг вы с Моргмаел-ом решили устроить наброс го...а на вентилятор? :faq:
    Хотя Гена в последнее время этим на всех форумах занимается. :)
     
  10. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.240
    Благодарности:
    35.729
    Адрес:
    Уфа
    Александр! Речь идёт о новой линейки Форсажей. Так к слову пришлось... Ну не нравится мне эта шина. Сам бы эту плату перерисовал.
     
  11. avaks
    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354

    avaks

    прагматик

    avaks

    прагматик

    Регистрация:
    28.04.10
    Сообщения:
    393
    Благодарности:
    354
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Андрей! Я неплохо знаю "старую" линейку Форсажей. ИИСТ -140 просто красавец по сравнению с Ф-160 :)
    Так что давай замнём для ясности.
     
  12. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Что значит на несколько лет.
    ГРПЗ, стояло у истоков сварочной инверторной техники.
    АСПТ-60, потом АСПТ-90.
    =
    ФОРА-90, ФОРА-120, ФОРА-125, ФОРА-160.
    =
    ФОРСАЖ-125, ФОРСАЖ-160.
    ФОРСАЖ-315, ФОРСАЖ-160АД.
    ФОРСАЖ-МП.
    ФОРСАЖ-250, ФОРСАЖ-250М, ФОРСАЖ-250ЧБ, ФОРСАЖ-315М.
    ФОРСАЖ-315gaz, ФОРСАЖ-250gaz.
    ФОРСАЖ-500.
    ФОРСАЖ-200АД, ФОРСАЖ-315PRO,
    =
    ФОРСАЖ-161, ФОРСАЖ-200, ФОРСАЖ-200М,
    ФОРСАЖ-301, ФОРСАЖ-302, ФОРСАЖ-501, ФОРСАЖ-502.
    ФОРСАЖ-315АД, ФОРСАЖ-МП, ФОРСАЖ-МПМ.
    - ФОРСАЖ-200ПА
    P. S. Когда я сказал, что ГРПЗ, стоял у истоков, это не значит, что ГРПЗ, стоял возле украинской фирмы ИСТОК и срисовывал схемотехнику, я имел ввиду, что ГРПЗ, был одним из основателей, Российского сварочного, да и не только инверторостроения.
    Вобщем как то так.
     
  13. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    ФОРСАЖ-160, из старой серии, сняли с производства, не потому что он не устраивал кого то, а из за своей цены.
    В нем было заложены все хотелки всех жаждущих.
    Спалить его было просто невозможно.
    Входная емкость 5600 микрофарад.
    Преобразователь Форсаж-315 и ФОРСАЖ-160, был один и тот же.
    Выходные диоды, четыре по 150.
    Это был монстр. В хорошем смысле слова.
    Ток ограничения у него был настроен на 270 ампер.
     
  14. 7351
    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938

    7351

    Живу здесь

    7351

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.01.10
    Сообщения:
    1.158
    Благодарности:
    938
    Адрес:
    Донецк
    Прочитал внимательно эту статью, спасибо, познавательно, вспомнил забытые лекции, но не более :)
    К сожалению, эта статья ТОЛЬКО о печатных платах, причем с частотами в мегагерцы - даже намека на размер и размещение радиаторов в корпусах силовой электроники ни слова :)
    А если Вы внимательно посмотрите на фото, то увидите, что эта шина, всего-навсего является продолжением громадного радиатора, к которому она наглухо прикручена двумя громадными болтами и, находясь в потоке воздуха вентилятора, является дополнительным теплоотводом от радиатора выходных диодов, повышая, и так высокую, надежность ИИСТ-140.
    Так что эта шина достоинство, грамотное инженерное решение, а не недостаток :)
    Попробуйте также логично объяснить явный косяк с разводкой платы управления Форсаж-161 основоположниками инверторостроения в России :)
    Форсаж 161 плата управления 1.JPG ИИСТ-140 без крышки.jpg
     
  15. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    А о чем собственно спор?
    О том что на одном фото провода как паутина, а на другом сопля висит по всей длине аппарата?
    Работает один уверено в России, второй уверено в Украине.
    +
    У меня есть Минарк-150ЭВО, у Вас есть Фрониус-1500, о чем базар?
    Пусть Marketolog и Sotrudnik об этом спорят. :)