1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 8,88оценок: 8

Чайницкий вопрос

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Roadrunner, 16.07.11.

  1. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    рисунок2.JPG Вот как то так.
     
  2. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    А говорил не умеешь. :)] Не понятно из чего сделан кронштейн (металл, толщина) и что будет делать двигатель на кузове?
     
  3. Vasilij1982
    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    70

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    Den150367,
    извините, может виды не все показал, так там не получится, там вот так вот приблизительно.
    моторчик нормальный, легковой, кило под 100, длинна кронштейна целиком сантиметров 20. Размеры снимал с родного кронштейна, только он силуминовый и объемный, сложной формы - в стале не повторить, да и не надо думаю. Железо 4-ку возьму, интуитивно должно хватить, там лонжероны и то сталь тоньше.
    рисунок4.JPG
     
  4. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    Ну уж если рисовать умеете, то нарисуйте и вид сверху, и с боку.
     
  5. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059
    Адрес:
    Подольск
    @Сергейб3,проверку не прошёл,увы(
     
  6. Vasilij1982
    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    70

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
    рисунок5.JPG рисунок6.JPG
     
  7. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Все таки вариант с пластиной понизу ИМХО предпочтительней-провар больше и сварка не поперек кронштейна. Лучше бы, конечно, фото родного кронштейна посмотреть.
     
  8. Vasilij1982
    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    70

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Vasilij1982

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.11
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    70
    Адрес:
    Москва
  9. den150367
    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388

    den150367

    Живу здесь

    den150367

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.02.09
    Сообщения:
    1.924
    Благодарности:
    1.388
    Адрес:
    Архангельская область
    Нормально все там получится пластиной. Четверу выгнуть по месту труда не составит. ИМХО.
    При большом желании можно такой же объемный кронштейн замутить. Правда не такой красивый получится. :)
     
  10. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.194
    Адрес:
    Псков
    Может быть тогда (может быть) вместо уголка сделать П-образный профиль, в нем сделать паз, в этот паз вставить пластину и обварить, а саму пластину по всей длине усилить косынкой и связать эту косынку с П-образным профилем?
     
  11. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    5.270

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.596
    Благодарности:
    5.270
    Адрес:
    Саратов
    @den150367, Замутить можно, но мне кажется быстрее и проще по первым чертежам вариант 3, только взять металл 5 мм и никуда не денется .
     
  12. AlexX163
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    162

    AlexX163

    Живу здесь

    AlexX163

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    138
    Благодарности:
    162
    Адрес:
    Самара
    @Vasilij1982, с точки зрения сопромата - конструкция вашего кронштейна далеко не оптимальна, что может привести довольно быстро к поломке. Особенно в самом нешироком месте.
    Во первых, вертикальную пластину (с тремя отверстиями) приваривайте напротив центра отверстия крепления к кузову (как на втором варианте), чтобы не возникало бокового момента (т.е. первый вариант исключен!)
    Во вторых, зря сверху "обрезали". Сделайте вертикальную ширину не меньше, чем в оригинале - поскольку деталь работает на изгиб и тут нужна больше строительная высота. если и усилить полочкой, то сверху, а не снизу, как предлагал @den150367, т. к. там зона растяжения. Для технологичности можно обрезать под углом 120 гр примерно.
    и в третьих, сбоку, где уголочек с отверстием под крепление к кузову лучше усилить вертикальной касынкой.
    надеюсь, понятно описал)
     
  13. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059
    Адрес:
    Подольск
    Всё,счаззз бокс! Все нА Певый!
     
  14. Iven
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.856

    Iven

    Варю котлы и печи

    Iven

    Варю котлы и печи

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.753
    Благодарности:
    1.856
    Адрес:
    Украина, Харьков
    Сегодня столкнулся с такой проблемой - тухнет дуга сварочного инвертора. Варил на выезде аппаратами Ондуликс-161 и Эдон-250 - результат одинаковый. Но если у Ондуликса поджиг лучше, то варить ещё как-то можно (тухнет, но быстро зажигается), то с Эдоном вообще проблема - варит сантиметров 3-5, потом тухнет и поджигается снова, но плохо, реально напрягает.
    В чём может быть проблема? Вариант "кривые руки" отпадает, т. к. варю нормально, дугу держу короткую (2-3 мм) с погрешностью 1 мм, чего раньше хватало вполне. Да и шов получается хороший, не смотря на обрывы.
     
  15. Klez
    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059

    Klez

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Klez

    Заблокирован

    Шайтанама сварко и болгарко)))

    Регистрация:
    13.06.13
    Сообщения:
    6.610
    Благодарности:
    5.059
    Адрес:
    Подольск
    @Iven, Напряжение херовое...другова быть не может.