1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6.5/10 6,67оценок: 3

Fubag IN 200 VS Форсаж 200

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем mbl, 20.07.11.

  1. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Да ведь всё просто там. Есть первичная обмотка и вторичная. Никаких дополнительных дроссельных обмоток нет. Представитель завода просто слукавил маленько, типа, у них есть какое то ноу-хау, потом кто то, как Вы, задумался зачем то, потому что там на самом деле нет ничего, ну и началось считать обмотки. :)]:)]:)]:)]
     
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Тоже самое можно сказать и про инженеров ГПРЗ. Вентилятор включается циклично, а датчика температуры на трансе нет. Сделали БСН на 4,5 вольта. Это же ляпы уровня самодельщиков, а не профессионалов.
     
  3. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Во времена сасодельных трансов у части электриков мотающих свараппы на заказ бытовало мнение, - если включить последовательно первичке 40-50 витков встречно, то аппарат лучше варит, меньше сеть просаживает! Я пробовал, разницы не замечал, кроме того, что встречные витки отнимают такое же количество у основной обмотки и за счет этого увеличивается сварочный ток. Может по такой схеме намотан транс у Форсажа, но скорее менеджеры брешут.
     
  4. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Намотан он у них правильно, хоть и некрасиво. :)]:)]
     
  5. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.030
    Благодарности:
    2.250

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.030
    Благодарности:
    2.250
    Адрес:
    Россия
    Я конечно не спец, но намотан трансформатор весьма мудрено (на фото видно).

    Парные контакты 3 и 5 поступают на трансформатор и каждый наматывается на свою строну сердечника. 3-й контакт на левую строну в 2,5 витка, 5-й контакт на правую в 3,5 витка.

    Почему есть разница в кол-ве витков, то на это уже ответил форумчанин, ссылку не нашел. Но суть ответа в том, что если бы было бы одинаковое кол-во витков, то на 3 контакте было бы на 10 Вольт больше. Ну а почему не целое кол-во витков, так ответ заключается в том, что контакты заходят с одной стороны, а выходят с противоположной, а это уже не целое число.

    Контакт 1 намотан через ТРИ СТОРОНЫ сердечника. Заходит на левую сторону, далее наматывается на верх сердечника и потом на правую сторону и всё это одним проводом.

    Поясните, где здесь первичная, а где вторичная обмотка?

    Кстати, если убрать из обмотки контакты 3 и 5, то получиться тот аккуратный старый трансформатор, который показал @Сергейб3, (фото 4). Как понял, на старом контакты 3 и 5 были в виде медных пластин, проходящих через боковины сердечника, поэтому и выглядело всё аккуратным.

    Почитал бегло про требования обмотки импульсных трансформаторов, так там сказано, что витки должны ложиться аккуратно, с определенным зазором, тк это влияет на выходные показатели. Контакты 3, 5 намотаны тяп-ляп, возможно потому что они и не нужны для трансформатора, а нужны для другого :faq:
     

    Вложения:

    • DSCN2201.jpg
    • DSCN2210.jpg
    • DSCN2210..jpg
    • трансформатор2.JPG
    Последнее редактирование: 07.10.18
  6. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Три и пять вторичка. Один - первичка. Это Вы такими номерами концы обмоток обозвали?
     
  7. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.030
    Благодарности:
    2.250

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.030
    Благодарности:
    2.250
    Адрес:
    Россия
    Нет, эта нумерация уже была нанесена на концах проводки производителем. Единственное, контакт 1 имеет на одном конце номер 1, а на другом 2, но провод единый, тк прозванивается мультиметром.
     
  8. dashnik
    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195

    dashnik

    Живу здесь

    dashnik

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.10
    Сообщения:
    7.904
    Благодарности:
    2.195
    Адрес:
    Псков
    Правильно, если есть конец, то начало тоже быть должно. :)]
     
  9. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    @Семён_Семёныч_ а если посчитать сколько раз контакты 3 и 5 проходят через окно сердечника, то наверное должно быть равное число раз?
     
  10. Семён_Семёныч_
    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.030
    Благодарности:
    2.250

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Семён_Семёныч_

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.17
    Сообщения:
    2.030
    Благодарности:
    2.250
    Адрес:
    Россия
    Если считать по кол-ву проходов через окно сердечника, то получается по 3 прохода у каждого контакта. На фото это видно.

    А если считать по кол-ву витков, то как раз получаются не целое кол-во витков и у каждого контакта свое кол-во.

    Я, посчитал по второму варианту, но что правильно считать витки или проходы в импульсном трансформаторе, не знаю.
     

    Вложения:

    • DSCN2210.jpg
  11. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.533
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Правильно считать число проходов через окно. В таком случае всё правильно, ветви вторички одинаковые. Можете посчитать число проходов первички и узнаете коэффициент трансформации аппарата. Это всё желательно понимать, если вам придётся купить сердечник и самостоятельно мотать транс. К слову, потрескавшийся сердечник не выкидывайте, с него можно сделать дроссель!