1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Аккумуляторная, электрическая газонокосилка

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем slawickk, 25.07.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Видимо нужды нет. :)]:)]:)] Разделение труда:aga:, меня вот тоже полоть не заставить:)]:)]
    У меня такой проблемы нет:aga:. Ветродуйка и пила круглый год в работе! :victory:
     
    Последнее редактирование: 24.09.20
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083
    Адрес:
    МО
    Интерес есть... Как к игрушке... :)] Как начнутся первые серьёзные проблемы, вот тут действительно интересно посмотреть на реализацию этих проблем. Начиная от пластикового тазика, контроллера, ремонта асинхронника и привода (на самоходке). Про батарейки, понятно и так, мелочи это...

    Ну, товарищ вообще принимал решение сгоряча. Мне так кажется. Коренная у него Хуска, была и останется. Вроде и Бриггс, а заводится туго, вот жена и взбрыкнула. Её отремонтировать, на полдня работы, максимум... Упертый... :)] Путь жена теперь толкает пузом эти 13 соток по газону, это жесть... :)]
     
  3. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Мужики- это большие дети! :aga:Только игрушки дороже! :)]:)]:)]
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083
    Адрес:
    МО
    Сегодня общался с обнинскими ребятами, я их подтролливаю периодически, обещают прорыв по батарейкам в эту пятилетку. Бензиновой лобби очень сильное. Они графеновую лепят. Вот это уже будет серьёзно. А с литиевыми, играюсь пока с шуриком, смартом, да с Айкосом. И будя... Я слишком прогматичен... :)]
     
  5. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    Надо себя немного радовать! :super::hndshk:
     
    Последнее редактирование: 24.09.20
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083
    Адрес:
    МО
    Меня сейчас провоцируют китайские товарищи на эл. двигатель в подседельную трубу с заменой кареточного узла (с гипоидной шестерней на оси)... Задумался... :)]
     
  7. Girya61
    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Girya61

    Бываю здесь, в свободное время!

    Регистрация:
    27.12.15
    Сообщения:
    13.542
    Благодарности:
    10.304
    Адрес:
    Санкт-Петербург и ЛО
    @yury59, Вот по ремонту Вы правы:super:, область совсем не разведана:(. Во что выльется ремонт, даже и думать не хочется. :|: Особо удивляют ролики, когда с электричками лезут в бурьян. :(:aga: А потом еще возмущаются, что аккумулятор быстро садится. :aga:
    Вот что меня меньше всего волнуют, так это батарейки. :|: Расходник, он и есть расходник. :super::victory:

    Оооо. интересно! :super: У Вас руки из нужного места растут, я такое точно не потяну. :no: Если только апгрейд пакетом! :)]:)]
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083
    Адрес:
    МО
    Не хочу каркать, но с асинхронниками всё будет грустно. Не дай Бог, что то внутри выйдет из строя, ремонтировать самому сложно... Нет рынка запчастей вовсе, про редуктор вообще непонятки... Да ещё меня бесит бредовая разобщенность на форм фактор и разъём батареек, кто в лес, кто по дрова... :mad: как с мобильниками, в своё время... Пока черти между собой не договорились, чтобы кочергой одного типа угли шевелить под чаном с кипятком. :)]

    С их слов, на Али уже можно купить. Только это не двигатель в чистом виде, а скорее догонялка по поддержанию каденса... Для сиглгспида и триппеля, это очень актуально... А для 24-х скоростной... Не знаю... :)
     
  9. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.022
    Благодарности:
    1.073

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.022
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Говорите, что Вам сфотографировать, отковырять, проверить - постараюсь сделать.
    И да - БИНГО! :)
    Не знаю схемотехники, но работа ножа и перемещение косилки на электротяге - функции не связанные. Едет она по подтягиванию ходового рычага и без запуска основного движка!
    В инструкции этого нет и первый раз было неожиданно :) Хоть появилась логика ключа блокировки. Нож-то запустить - надо и кнопку нажать, и рычаг. А вот чтобы она поехала куда - можно просто чем-то зацепить проволочку управления... :)
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083
    Адрес:
    МО
    Т. е. Вы хотите сказать, что привод хода реализован отдельным шаговым двигателем и это видно, как на скрине? Зачем тогда пластиковая защита в полости тазика, как на классическом ременном приводе от двигателя, на редуктор?
     

    Вложения:

    • Screenshot_20200924_212952_com.android.chrome.jpg
  11. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.022
    Благодарности:
    1.073

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.022
    Благодарности:
    1.073
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если на правах корифея и тут минусить не будете (ведь этот Ваш пост - оффтоп злостный, на велофорум надо :)]) - скажу о своём прорыве в этой области.
    У меня дети. 2 девочки и. ещё девочка :)
    И приходится их возить по разным школам. Ну ещё года три точно. Посему на работе - на автомобиле. А душа просит спорта, здоровья и хайпа :)
    Когда наступают летние каникулы - меня начинает свербить. А не пересеть ли на велик. Попробовал на своём мускульном. Если честно - не очень. До работы 20 км. Туда - нормально, обратно - уже как-то лениво. Плюс без душа на работе...
    В этом году решился - купил питерский Шульц е-гоа. Правда, с пандемией не пришлось на работу почти появляться - удалёнка.
    Но идея всем в семье понравилась.
    Он лёгкий (24 кг кажется), компактный (20-е колёса, складной весь), в режиме максимальной помощи хватает на 40 км с хвостиком. Без усталости особой получается на дороге до работы держать 20 кмч среднюю.
    АКБ съёмная, под багажником. На ключе.
    Привод передний, 250 Ватт.

    Повторюсь, я её толком даже не переворачивал. Проверил, что нож не болтается, да после косьбы счистил зелень. Но факт фактический есть - не запуская основной двигатель можно нажать дугу хода и косилка поедет. Про реализацию - только если на выходных попытаюсь разобраться.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083
    Адрес:
    МО
    Ну, если мне в очередной раз не прилетит предупред от админов, минусить не буду...:)] флудят все, а получаю я, мне это не нравится. :)] Мелочи, всё равно зачистят... :) Я подобный Хайпер на 20-х, правда с отказавшим задним двигателем, сингл, продал как есть за 15к три года назад. Не стал с ним ковыряться, просто надоел. Так бывает, задачи поменялись, сейчас ради кардио. Поэтому, к электроприводам почти остыл... :)
    У Валеры, если не ошибаюсь, такой-же...

    Это будет интересно. Потому как то, что я вижу на фотках, сделанных изнутри ГК разных брендов, они (редуктора или двигатели), разные по размерам и форме. Отличаются кардинально. При этом, у кого-то идеальный тазик без тоннелей защиты, а вот у Гринворкса он есть, не понятно...
     
  13. Alex992
    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.239
    Благодарности:
    28.744

    Alex992

    Живу здесь

    Alex992

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.11.09
    Сообщения:
    15.239
    Благодарности:
    28.744
    Адрес:
    пригород Звенигорода
    Шаман, однако. :super:
    Вы или мысли мои читаете, или мы оба мыслим одинаково. :aga:
    Меня это уже тоже давно достало. :mad:
    Но вот производители все видят совсем по другому и продолжают делать АКБ только под свою продукцию, а то вдруг лишняя копейка уплывет к конкурентам за продажу АКБ.
    Многие еще начинают игры с форм-фактором батарей, причем иногда внутри своей компании.
    Взять тот же Гринворкс.
    Ну на хрена наплодили такую кучу линеек ? :faq:
    Особо радуют линейки 80В и 82В.
    Для чего этот цирк ? :faq: :faq: :faq:
    Раз уж сделали линейку 24В, то по логике конкурентов делайте линейку 48В под 2 АКБ 24В, так нет, сделали 40В.
    Зачем ?
    Чем одна АКБ 40В отличается от 2-х АКБ 20В (24В) соединенных последовательно ?
    нюансы есть, согласен, но нельзя все доводить до откровенного абсурда.
    У меня уже давно появилось желание прибить этих технологов и маркетологов.
    И еще заставить этих технологов поработать на сборке и в сервисе, может тогда хоть что то поймут.
    Хотя сильно сомневаюсь. :(
    А в итоге мы имеем то что продают и не подлежит ремонту.
    Вот и результат эффективного менеджмента. :mad:
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.733
    Благодарности:
    68.083
    Адрес:
    МО
    Да нет тут шаманства... :) Просто такой подход к ведению бизнеса, а именно, столбить свою нишу рынка искусственными сложностями, свойственнен бренд менеджерам, кто очень не уверен в завтрашнем дне, развивая новый для него бизнес. Соломку подстелить...Да и общего регламента нет. А что не запрещено - разрешено. Пока все ещё помнят баталии вокруг принятия стандарта в 2013 году - microUSB и microUSB-C... А сколько мобильники выпускают? 29 лет! Т. е. 23 года понадобилось, чтобы договориться по разъёму. Для развития нового направления в технике, недопустимо большой срок. Производителей батареек должна объединять Хартия, Союз, для выработки единого стандарта.
     
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.627
    Благодарности:
    4.433

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.627
    Благодарности:
    4.433
    Я рад за конструкторскую мысль, Спасибо. Стало быть ждём приличные комби косилки ДВС на нож и ПРИВОД от БАТАРЕИ запуска через электродвигатель.

    Странно, а и в правду зачем там ремённая крышка. Будет время разберётесь сами, поделитесь.

    За уважение к покупателю надо бороться последним, мы этого пока не делаем на совковом дифците, слава богу ДОСТАЛ, а что это уже второстепенно. В изобилии научимся, но не так быстро рублём голосовать.
     
Статус темы:
Закрыта.