1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Аккумуляторная, электрическая газонокосилка

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем slawickk, 25.07.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Будет эдакая европейская проекция Острова Свободы. :)
     
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.627
    Благодарности:
    4.433

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.627
    Благодарности:
    4.433
    Не будем об этом время кажет, а то потом разругавшись и про косилки строка не будет печататься, предпочитаю мирно жить с разнополярными людьми, но оставаясь при своём и не переубеждая ваше.

    У меня чутьё, да и второй моторчик на валу стоит дешевле шкива с ремнём и чехлом для него плюс редуктор механический. На базе таких моторчиком скоро пора делать и гибридные косилки ДВС со стартером электрическим от этой батареи запуска и питать привод.

    Калининград до меня далече.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.736
    Благодарности:
    68.093

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.736
    Благодарности:
    68.093
    Адрес:
    МО
    А у меня ни чутье, а есть чёткое экономическое обоснование, что аккумуляторные ГК с ножом от 50-ти см и вторым двигателем на ход, слишком дорогостоящие игрушки с непонятным ресурсом комплектующих. При бюджете в полтинник рублей, можно взять бензинку с гарантированным ресурсом в 10-ть лет, а то и поболее...На небольших ножах и площадях до 8-ми соток, да это уже интересно.
     
  4. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Насчет гарантированного ресурса в 10 лет - это слишком оптимистично.
    Слишком много факторов влияют на эту гарантированность. И, в первую очередь - человеческий. :)
    Аккумуляторные в этом плане стабильнее.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.736
    Благодарности:
    68.093

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.736
    Благодарности:
    68.093
    Адрес:
    МО
    Ну, некоторые и в гарантийный срок на 6-ти советских сотках умудряются засадить технику... :)] Чем аккумуляторные ГК стабильнее бензинок? Есть статистика отказов? Гарантийных случаев? Брехня это, батенька. Как раз наоборот, только приобретается опыт производства, поиск надёжных поставщиков и оптимальных материалов. Эту ветвь техники будет колбасить ещё долго, объёмы продаж смешные, а затраты большие. Для серьёзных игроков, ещё рано нишу столбить. Бензинки пока рулят.

    P. S. Сколько мт/ч у Вас в год наработка? 20-ть или чуток больше? Если взять данные по чугунине Бриггсу 675-му, ресурс не менее 1025 мт/ч по данным 2016 года, разделите. Стандартные тазики столько не живут. Хонду GCV 160 в расчёт не беру, они скромные ребята, не публикуют. А вот на GS, что тоже самое - 250 мт/ч... И то, искомые 10-ть лет нарисовались... :)]
     
  6. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Стабильнее тем, что меньше подвержены влиянию такого фактора как пользователь. У них нет риска того, что двигатель будет убит в результате отсутствия масла, некачественного топлива, грязного воздушного фильтра. Да и перегрев аккумуляторной технике пока особо не грозит - не те мощности двигателей.
    Т. е. врагов у них меньше. Поэтому и жизнь будет счастливее, чем у бензинок.
    А если рассматривать отдельные узлы - то сколько лет уже шуруповерты аккумуляторные делают? Так что не вижу каких-то проблем с технологиями / надежностью двигателей / элементов питания.
    Ну и тазики тоже ничего особенного в себе не таят - такие же, как на электричках.

    Часа 2-3 в неделю. Недель 15 в год. Примерно так.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.736
    Благодарности:
    68.093

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.736
    Благодарности:
    68.093
    Адрес:
    МО
    По смешной наработке, которая есть на сегодняшний день на аккумуляторных ГК, какие либо выводы делать о проблемах, рано. Пять лет. Это будет отправная точка для выводов как о технологичности, особенностях компоновки, применяемых комплектующих, материалах и... Батарейках. Последние, основная головная боль. Да... Хорошо, если к дому подведено качественное электричество и есть нормальный стабилизатор... Серьёзные производители:))]) бензиновых ГК обычно пишут про срок эксплуатации ГК в руководстве, а что пишут производители аккумуляторных? :) Неужели, тоже 5-ть лет? :)]
     
  8. eriks25
    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    648

    eriks25

    Живу здесь

    eriks25

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    648
    Адрес:
    Рига
    Если бензо ёкнит то по Ютубу починиш, с аку так не прокатит- движок покупай.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.736
    Благодарности:
    68.093

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.736
    Благодарности:
    68.093
    Адрес:
    МО
    Да, согласен, ремонтопригодность там очень условная... Это должен быть расходник с возможностью быстрой самостоятельной замены, возможно к этому и придём. И стоить, не как чугунный мост.
     
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.627
    Благодарности:
    4.433

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.627
    Благодарности:
    4.433
    Согласен, но новизна тянет як магнетом.
     
  11. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Задиры на цилиндре тоже по ютубу чинятся?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.736
    Благодарности:
    68.093

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.736
    Благодарности:
    68.093
    Адрес:
    МО
    Вы с 2Т попутали... Если следить за уровнем масла, это только возрастное.
     
  13. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    Там, где есть "если", всегда есть случаи, когда эти "если" срабатывают.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.736
    Благодарности:
    68.093

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.736
    Благодарности:
    68.093
    Адрес:
    МО
    Раз в год и палка стреляет.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    9.037
    Благодарности:
    5.598
    Адрес:
    Москва
    А у аккумуляторной техники такого рода "если" отсутствуют как класс. Тут даже палка не выстрелит.
    Года через 3 станет уже более-менее понятно, насколько она живучая.
    Основная их проблема сейчас - низкая мощность.
     
Статус темы:
Закрыта.