1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Аккумуляторная, электрическая газонокосилка

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем slawickk, 25.07.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.049
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.049
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    А щеточные все уже не котируются? Мне кажется они легче, более ремонтнопригодны.
     
  2. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284
    Котируются, но у них кпд ниже минимум на 10% и потом щетки ищи, а я ради интереса вскрывал крышку и смотрел двигун, он конечно не похож на голый без щёточный, весь в железе и не светится коллектор, там менять щётки надо с разборкой. Пока глубоко не копал, и есть ли в продаже эти щётки и сколько они работают, прозеваешь считай до свиданье двигун.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.049
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.049
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Да щетка отстегивается наверняка.
     
  4. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284
    Хотелось Валера так, но снаружи нет ни окон ни заплаток под щётки. Двигатель закрытого типа, я ранее такие не встречал на электроинструментах, включая и электрические косилки, аккумуляторных до 431 Макиты не имел.

    Заказал пару 6А в помощь имеющимся 3А и 5А думаю теперь процесс подкашивания и кошения с тримерком и ГК пойдёт непрерывно., тем более у меня пара ускоренных на одно место зарядных.

    Согласен, уже заказал пару 6А к имеющимся 5 и 3 для тримерока. Смотрю и тримерок 181 с комплетом акума и быстрой зарядки исчез с продажина инструментах., и так всё подорожало, просто ужас.
     
  5. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567
    Посмотрел ссылки, у вас Макиты обходятся примерно так же, как нам Гринворксы. Уж не знаю, что хорошего в газонокосилках с 4етырьмя батареями, когда их можно одной заменить в Гринворксе? Видимо только то, что другой инструмент уже есть макитовский заставляет сделать выбор в их пользу.
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284
    Они работают парно с 46 серии, так что в работе только две. С гринворксом не работал, почему то по качеству исполнения пленила макита, хотя есть всего электролобзик с ельцинской поры, работает, как новый, решая бытовые вопросы.
     
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284
    Сделал точную бухгалтерию по своим батарейным помощникам, благо на ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ всё хранится в разделе покупок. Жарко на улице с утра поработал слепни зажрали. Покупки в основном все 20- года, поэтому ценникам не удивляйтесь. И так ножницы патриот с "тачкой"-3629 рублей, тримерок 181 Макита- 7649 р, с акб 3А и скорым зарядным, батарея 3А- 3639 р к тримерку, ГК Макита 431- 9259р, набор акумов 2 шт 5А со скорым зарядным на одно место в ящике-14169р и того 51 203 рубля. Не мало, но 8 соток сад и улицу я кошу теперь именно этим набором, нет слов удобно, каков ресурс этой техники, не знаю, каков ресурс АКБ тож не знаю. То что не самоходная радует, не надо путаться с рычагами, а толкать эту пушинку в течение примерно двух часов работы не напрягает, очень лёгкая на ходу, даже с полным мешком. После получения акумов 6А проведу кошение с хронометром и выложу точную площадь, точное время кошения её, сколько полных мешков накосил (40л) и на сколько хватило двух шестёрок. Под покос у меня около 57 соток, примерно 43 на чемпионе люминь- тягловая лошадь владимирской породы, 8 примерно на комплекте акбешных помощников и всего 5 соток осталось на 131 штиле, а до косилок им полностью скашивались все площади, правда не чаще двух раз за сезон. До руля так и не дойду, вроде всё устаканилось с этими помощниками и покос уже не в тяжесть.
     
  8. AndrVU
    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    24

    AndrVU

    Участник

    AndrVU

    Участник

    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    24
    46 это несамоходные. DLM462/532 почти на десятку дороже. Это на ценниках сайтов со словом "makita" в имени и пометкой "Нет в продаже", т. е. при их появлении цену могут и пересмотреть, причем, скорее всего в сторону повышения.
    Да, в 432 коллекторный. Полагаю, цена улетает не из-за двигателя. Асинхронный по определению дешевле как в эксплуатации, так и в производстве. Его конструкция практически не менялась с тех пор, как его придумал М. О. Доливо-Добровольский в начале прошлого века, поэтому технология отработана до мелочей. Но, для его управления недостаточно простого регулятора напряжения, нужен частотно-регулируемый преобразователь (VFD). Он тоже давно известен и широко применяется в промышленности, но в электроинструмент внедряется сравнительно недавно. Поэтому, возможно, производители страхуются на период отладки программного обеспечения и перекладывают риски, связанные с вероятной необходимостью перепрошивки контроллеров уже проданных устройств, на карманы покупателей. Со временем цена должна упасть, т. к. аппаратная часть VFD достаточно простая и недорогая. НО, это все сугубо частные измышления, что там на уме у производителей, наверное они и сами не знают, т. к. ценой в немалой степени рулит его величество Маркетинг.)
     
    Последнее редактирование: 01.07.21
  9. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    У бесщеточного двигателя есть одно несомненное преимущество - меньший нагрев. И, соот-но, меньшие потери на тепло. А, значит, его можно продавать дороже. :)
     
  10. AndrVU
    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    24

    AndrVU

    Участник

    AndrVU

    Участник

    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    24
    Это так, но в VFD, управляющего асинхронным выше коммутационные потери и, соответственно, нагрев, поэтому в сумме получится примерно тоже самое, что и для связки "регулятор напряжения - коллекторный двигатель". Но, об этом почему-то никто не говорит. Маркетинг,...ля!
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.049
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.049
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Как то сравнивали одинаковые модели шуруповерта с бесщеточным и коллекторным двигателем. Маркетинг кричал, что он короче на сантиметр! Но умалчивал, что толще на тот же сантиметр. Если у щеточного можно заменить курок вышедший из строя, да и любую деталь, то в бесщеточном только целиком мотор со всем навесным. Тот же курок в нее инсталирован..Но модное на сегодняшний день течение приносящее деньги, так что...
     
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284
    Последняя цена в инструментах голого 460 всего пару недель в зад была мене 35 000 рублей типа 34990- 462 на десятку, точнее на 11000 больше на других площадках, а 532 на пятак больше ещё. Похоже макита уходит от нашего не платёжеспособного покупателя. Плосмотрим, поэтому я и решил прикупить пару 6А.
     
  13. Zylog
    Регистрация:
    17.08.18
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    164

    Zylog

    Живу здесь

    Zylog

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.18
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Danzig
    Поэтому я избегаю приводить на форумах цены в рублях, - посты полностью теряют информативность за год-полтора. :/

    У меня в 432 маките колесо "отвалилось" переднее левое. В месте соединения треугольного кронштейна и оси. Вероятно по сварке. Мне сейчас сложно сказать как там изначально оно крепилось.

    Отвез по гарантии, кошу бензиновой. :)]
     
  14. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    Кстати, да. Тоже этот узел показался не очень надежным.
     
  15. Adios80
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473

    Adios80

    Живу здесь

    Adios80

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    8.835
    Благодарности:
    5.473
    Адрес:
    Москва
    А это какого производителя шуруповерты?
    У Макиты, например, можно отдельно купить ротор, статор и прочее навесное для бесщеточной техники.

    Возможно, да - потери сопоставимы.
    Но для тех же триммеров то, что эти потери распределены между двигателем (который внизу) и модулем управления (который наверху), позволяет делать корпус двигателя без вентиляционных щелей.
     
Статус темы:
Закрыта.