1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Аккумуляторная, электрическая газонокосилка

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем slawickk, 25.07.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    А что говорить то? Всего лишь в 2 раза больше банок.
     
  2. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567
    Напряжение в два раза больше, ёмкость соотвественно, а мощность двигателя, который может обслужить эта батарея? Причём в реале я пользуюсь 4-х амперными, в два раза большей ёмкости, чем сфотографированная.
     
  3. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Откуда емкость то больше взялась?
     
  4. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567
    Я имел в виду несфотканную 4-хамперную. Но в данном случае не о ёмкости речь идёт, а о возможности при одинаковой ёмкости но с удвоенным напряжением крутить совершенно другой двигатель. Не тот, что на 40-ка вольтовой газонокосилке. Люди же всё время говорят о 40-ка вольтовых инструментах и распространяют свои суждения на всю линейку Гринворкс, будто бы в природе не существует 80-ти вольтовых.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Батарейка Теслы, содержит 7104 банки 21700 (аналог 18650). Так что, Саша, это не объём, так, мелочи... :)]
     
  6. Zylog
    Регистрация:
    17.08.18
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    164

    Zylog

    Живу здесь

    Zylog

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.08.18
    Сообщения:
    163
    Благодарности:
    164
    Адрес:
    Danzig
    Хорошо известный в ветке бензиновых косилок поляк Конрад выпустил видео с тестом аккумуляторной Oleo-Mac Gi 48 P (кому интересно - ищется на youtube по "Kosiarka Akumulatorowa Oleo-Mac Gi 48 P"). Ещё один редкий зверь.

    Суть: в Oleo-Mac тоже ничего нового не придумывали и прикрутили brushless двигатель на стальную базу от бензиновой газонокосилки Allroad. Как следствие - масса в 27 кг и нелюбимый тут привод ременной передачей. Зато - большие колеса, боковой выброс и полная подходимость всех з/ч от бензинки.

    Мощность двигателя не указана, но судя по ролику (кошение переросшей лужайки на 2 см высоте) - нож от бензиновой он тягает легко. Наполнение корзины тоже не высоте.

    Мне вариант понравился. Но цена...
     
  7. eriks25
    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    648

    eriks25

    Живу здесь

    eriks25

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    648
    Адрес:
    Рига
    У штиля есть Eco режим- мелка трава и бегаеш- чуть выше доет обороты но захлёб бывает. Даже если не при Есо захлёб- нажымаем самоход при стопе проворот и катаем. Мулчевать на батареях - полное брехня- запас мощности должно быть как у бензина без провалов. Это приколы что пишут 111 в одном.
     
  8. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.387
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.387
    Благодарности:
    4.284
    Тут надо чесать затылок, возможно спрос будет на вторичке, если добьёмся полного исчезновения на рынке АКБешных, ну как и авто.
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.387
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.387
    Благодарности:
    4.284
    Такой же режим есть и у МАКИТ с 460 и выше. 2500 оборотов на хилой траве и 3300 оборотов на густой высокой, но у макит скорости от 2,5 км до 5 км в час плавно регулируются, а у щтиля прокол по этому вопросу одна ремённая .
     
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.387
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.387
    Благодарности:
    4.284
    Я всё больше убеждаюсь, что МАКИТА рулит на рынке АКБешных, у меня всю зиму проостояли заряженными акумы и весной в бой и даже по работе не заметил, что они 8 месяцем про дремали, работали как только заряженные.
     
  11. eriks25
    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    648

    eriks25

    Живу здесь

    eriks25

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    648
    Адрес:
    Рига
    Щтиль тоже без проколов. 4 сезон как новый. Макита- по работе как семушки менять надо, Милвауки - без приколов
     
  12. AndrVU
    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    24

    AndrVU

    Участник

    AndrVU

    Участник

    Регистрация:
    07.01.16
    Сообщения:
    54
    Благодарности:
    24
    Смотря что подразумевать под емкостью, заряд (А•ч) или энергию (Вт•ч). Если второе, то все верно, у высоковольтной емкость в два раза больше. Вообще сравнение акков по Ваттчасам в наше время более актуально и правильно. Традиция пользоваться Амперчасами тянется с тех времен, когда практически все аккумуляторы были на одно (лицо) напряжение 12 В.
    Но, это все (лирика) терминология. Основное преимущество использования повышенного напряжения состоит в меньшей величине тока при одной и той же мощности и, соответственно, экономии на меди, снижении потерь энергии на переходных сопротивлениях, в полупроводниках, коммутирующих обмотки двигателя, в самом двигателе. Если копать глубже, то и потери в стали (затраты на перемагничивание магнитопроводов двигателя) тоже ниже.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.557
    Адрес:
    МО
    Затылок надо было чесать перед принятием решения... Наживку заглотить не сложно, а вот куда плыть дальше с этим разнообразием стандартов разъёмов и вольтажей через пару лет? Тут технология и мода меняется куда быстрее бензинок...
     
  14. eriks25
    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    648

    eriks25

    Живу здесь

    eriks25

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.14
    Сообщения:
    2.775
    Благодарности:
    648
    Адрес:
    Рига
    Прокола нет- прокол потом кто едит в мастерскую. а там прикол маркетинга.
     
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.387
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.387
    Благодарности:
    4.284
    Поживём увидим, я пока только 2-ой сезон работаю с такой косилкой.

    С этими движками в мастерскую не обращаются, они считай вечные.
     
Статус темы:
Закрыта.