1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,19оценок: 21

Колодезный насос DAB DIVERTRON X 1200 M: кто пользуется?

Тема в разделе "Скважинные, погружные насосы", создана пользователем N1957, 25.07.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.263
    Благодарности:
    9.475

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.263
    Благодарности:
    9.475
    Адрес:
    Москва
    Это - не экономика, это - кроилово.
    А как гласит народная мудрость, кроилово ведёт к попадалову.
    Когда армированный шланг начнёт с завидной регулярностью (где-то раз в месяц) давать свища, вспомните про свою "экономику".

    Могу бесплатно предложить воспользоваться поиском на бирже.
    Хотите? :)
     
    Последнее редактирование модератором: 23.12.15
  2. BerQt
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419

    BerQt

    Живу здесь

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    хутор Москва
    У меня армированный шланг REHAU Quattroflex Plus на 30 бар, насос "дует" 4 атм., второй год - полёт нормальный. Уверен, еще лет 15 без проблем прослужит, если насос раньше не сдохнет. :hello:
     
  3. 01egus
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    13

    01egus

    Участник

    01egus

    Участник

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    До недавнего времени тоже являлся счастливым обладателем DAB Divertron 1200m. Эксплуатация только радовала, хорошее давление, бесшумный, вроде бы Италия, надеялся что это надолго. В двух словах, повесил и забыл. Главный водопотребитель - жена, была очень довольна. Но, две недели назад неожиданно насос выбил УЗО, как понимаю, вода добралась до платы и/или мотора. Проработал он в колодце с эксплуатацией по выходным дням месяцев десять. Был подключен через 8 кВт стабилизатор и оснащен ГА на 8 литров, разводка до ввода в дом 32 ПНД, внутри 25 ПП. Условия явно не экстремальные. Подумал, ну у всех производителей насосов такое случается, путь в гарантийный сервис, ближайший на ул. Кулакова, попросил жену завезти и сдать в ремонт. Тут ждала неожиданная засада... Жаль не присутствовал, но события развивались следующим образом.
    После описания симптомов и озвучивания предположения что возможно залита плата:
    Представитель СЦ: О вы у ИП через интернет покупали, это не гарантийный случай.
    Жена: Вот гарантийный талон для продажи на территории РФ, с отметкой о дате продажи, печатью организации. Гарантию обеспечивает производитель, вы его официальный представитель?
    Представитель СЦ: Да, хорошо, давайте посмотрим. Открутив в присутствии жены болты крепления на верхней плоскости насоса тут же заявил, о вижу тут все мокрое, вы вскрывали насос наверное.
    Жена: Не вскрывали, с чего такие утверждения, насос покупался новый.
    Представитель СЦ: Ну потому что там крепление отломано и продемонстрировал ей то самое крепление. Вы наверное за шнур его тянули. Это не гарантийный случай. (Как я понял со слов жены, на провод питания надет какой то резиновый или пластмассовый уплотнитель или сальник рыжего цвета с тарелкой расширения, в разрезе выглядит как перевернутая буква Т, собственно тарелка надорвана или продавлена).
    Жена: Нет, он на тросе висел, кабель хомутами к трубе притянут был.
    Представитель СЦ: Вы понимаете, мы тут конечно не решающий голос, сейчас составим акт с фотографиями и отправим в DAB, но они вам тоже самое скажут.
    ИМХО: Объективно, за шнур таскать насос, надо наверное не дружить с конечностями.
    В итоге забрали на экспертизу, при этом пытались забрать гарантийный талон.
    Ждем чем закончится гарантийное обращение, но с таким подходом сервиса брать такое же новое не дешевое изделие больше не хочется совсем. Ответить по стоимости не гарантийной замены платы и мотора не смогли, ну раньше мол мотор около 9000 стоил. Раньше это когда? Чем они там занимаются? Учитывая количество сообщений об утопленных насосах DAB предполагаю, что не очень то качество тех самых уплотнителей, если его пятиметровым столбом воды в колодце продавливает и надрывает за год. Не претендую на истину, но, кто разбирал, может подтвердит или опровергнет мою догадку.
     
  4. Cedric_1
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.263
    Благодарности:
    9.475

    Cedric_1

    Модератор

    Cedric_1

    Модератор

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    16.263
    Благодарности:
    9.475
    Адрес:
    Москва
    Это основная фраза в рассказе. Думаю, что Вам всё поправят по гарантии. Не забывайте, что на экспертизу у них 20 дней. На экспертизе можно присутствовать лично.
     
  5. 01egus
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    13

    01egus

    Участник

    01egus

    Участник

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Надеюсь конечно на положительное заключение, но много раз сталкивался с нашей Российской действительностью... Процессом эксплуатации насоса в целом остался доволен, под впечатлением помог стать владельцем данного насоса соседу по даче. Но попытка СЦ уйти от ответственности гарантийного ремонта и статистика удручает.
    Собственно про статистику. Ранее, в процессе предварительного общения по телефону с представителем другого СЦ (на ул. Кирпичная) на вопрос о надежности приемщиком было заявлено примерно следующее: Ну что же вы, покупатели такие бестолковые, вместо того чтобы позвонить в СЦ и спросить про надежность той или иной техники читаете всякие форумы :). Обращений по данному насосу много. Когнитивный диссонанс какой-то у меня от данного приобретения образовался.
     
  6. BerQt
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419

    BerQt

    Живу здесь

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    хутор Москва
    Я обычно в таких случаях сразу забираю обратно товар из мастерской и еду в другой сервисный центр (если, конечно, у производителей их несколько) и ОБЯЗАТЕЛЬНО пишу письмо в представительство фирмы о не сответствии поведения работника (с указанием ФИО сотрудника, даты и времени посещения СЦ) с гарантийной политикой компании. обязательно приписываю фразу о том, что такие горе-сотрудники разрушают положительный имидж компании-производителя и не способствует благополучному процветанию их бизнеса в России. Действует очень эффективно, и, как правило, сотрудник представительства лично курирует всю процедуру ремонта. Именно таким образом мне помогли при поломке монитора АОС, смартфона Алкателm и водогрейки Timberk.
     
  7. 01egus
    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    13

    01egus

    Участник

    01egus

    Участник

    Регистрация:
    22.09.11
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за дельный совет, но все же надеясь на здравый смысл представителей СЦ сдали насос в гарантийный ремонт по месту обращения.
    Не понял только, какие цели преследует приемщик, пытаясь переложить ответственность на пользователя? В чем его выгода? Не знаком со спецификой данной работы, но предполагаю, что СЦ - привлеченная производителем подрядная организация, и в любом случае затраты, связанные с выполнением ремонтных работ оплатит либо DAB, либо покупатель продукта. А последнего вообще логично расположить к себе, это же потенциальный клиент в послегарантийный период.
    Р. s. Настраивал на этих выходных реле давления на вихревом насосе с ГА на 24 л. на временную замену. Результат в сравнении с Divertron так себе. Перепады давления с таким маленьким баком минимизировать можно только частотой включения насоса, либо верхнее давление выставить в 5 атм. Многовато, Divertron в этом плане хорошо сбалансирован по производительности.
     
  8. BerQt
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419

    BerQt

    Живу здесь

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    хутор Москва
    @01egus, обычно меркантильные горе-сервисники подготавливают таким образом клиента к возможному отказу от гарантийных обязательств. Да, они отремонтируют технику (почти) в любом случае, но в случае гарантии проходит длительный срок пока представительство или ее уполномоченный представитель сверит все акты и перечислит деньги по безналу. А тут живой человек с налом, готовый почти на все, чтобы его технику скорее починили. И при возникновении относительно спорных моментов сервисник, таким образом подготовивший клиента, даже парится не станет для согласования с представительством возможные варианты предоставления гарантийного случая. Как правило, такие люди про долгосрочность сотрудничества с клиентом даже и не задумываются. К счастью, таких СЦ в последнее время становится все меньше. ;)
    Удачи Вам в скорейшем решении Вашей беды. отпишитесь пожалуйста сюда о результатах, ведь мы тут все можем так же попасть...:|:
     
  9. almik77
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    45

    almik77

    Живу здесь

    almik77

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Можайск
    Доброго времени суток.
    Приобрел недавно DAB Divertron X 1000 (с всасывающим патрубком). Можно ли его просто поставить
    на дно колодца, а не подвешивать на трос? Ничем не навредит насосу?
     
  10. ВодоУслуги
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.177
    Благодарности:
    17.314

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.177
    Благодарности:
    17.314
    Адрес:
    Москва
    Лучше немного приподнять. Когда насос работает, то создает очень маленькую вибрацию и вероятность поднятия ила/мути со дна увеличивается.
     
  11. BerQt
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419

    BerQt

    Живу здесь

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    хутор Москва
    Да и трос в любом случае необходим для поднятия насоса из колодца, например, для профилактических работ. Не за кабель же его тащить наверх.
     
  12. almik77
    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    45

    almik77

    Живу здесь

    almik77

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Можайск
    Понял, спасибо. Так и сделаю.

    Да это понятно. Трос был бы в любом случае.
     
    Последнее редактирование модератором: 23.12.15
  13. Sektor
    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    6.125

    Sektor

    Живу здесь

    Sektor

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    6.125
    Адрес:
    Москва
    При гибком шланге, всегда можно насос украсть..;)
     
  14. BerQt
    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419

    BerQt

    Живу здесь

    BerQt

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.10
    Сообщения:
    1.140
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    хутор Москва
    Если есть трос, тогда почему вообще возник вопрос? ;)
     
  15. Sektor
    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    6.125

    Sektor

    Живу здесь

    Sektor

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.08
    Сообщения:
    10.116
    Благодарности:
    6.125
    Адрес:
    Москва
    Я в ведро опустил и дырки просверлил.
    Проблем нет вообще!
     
Статус темы:
Закрыта.