1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Oleo-Mac GS 35

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем den22, 04.08.11.

  1. drokon
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    drokon

    Участник

    drokon

    Участник

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    А, если я пилил одной цепью, она, ослабла, ставлю другую, не натягивается. У ведущей звёздочки,какой срок службы, я ведь не каждый день пилю.
     
  2. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.032
    Благодарности:
    74.303

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.032
    Благодарности:
    74.303
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А резьбу на натяжителе смотрели? Может сорвана резьба на винте или сухаре натяжителя?
    У ведущей звёздочки нет конкретного срока службы (в днях или часах). Степень износа определяется по глубине рисок на её зубьях. Как только их глубина становится больше чем 0,5 мм, звёздочка подлежит замене.
     
  3. drokon
    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    drokon

    Участник

    drokon

    Участник

    Регистрация:
    03.07.10
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за помощь, сегодня был у "кузнеца",поставили новую цепь, всё в норме. Никогда не думал, что цепь так, так тянется. На 947 олео, так не было.
     
  4. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    Всем доброго дня (вечера, утра, ночи). Приобрел месяц назад OLEO MAC GS35 C, потому как надоело пилить дрова с помощью циркулярной пилы на станке, дрова длинные до 5 метров (обрезки сосновые). Долго мучался с выбором - со спиной проблемки, не хотелось тяжесть на руках таскать, а "детскую" покупать нерентабельно. Один такой "детский" приборчик в виде культиватора МАНТИС купил 6 лет назад – и не то чтобы жалею, а чувствую, что это просто «бензиновая лопата», а не культиватор для 28 соток. Ну да ладно, речь про Ольку здесь идет – так вот остановился на производителе сначала, в первую очередь ремонтопригодность и обслуживание, во-вторых: периодичность ТО и сроки наработки на отказ (сосед купил «пиндосовскую» пилу за 60 долларов в Чернигове и танцует с бубном вокруг нее, регулирует-регулирует всё никак не отрегулирует). Сначала хотел купить японца типа SHINDAIWA 300S (есть опыт с этим производителем на триммере), у неё металлический разборный картер, который по совместительству является корпусом, но шина 35 см смутила, да и цена 312 долларов. Еще и резиновые гасители вибрации (кстати производитель выставляет их как достоинство – дольше служат чем пружинные). Форум говорил же обратное – удобнее и комфортнее работать с пружинами. Таким образом выигрывает итальянец – концерн EMAK с GS35C. Пружинные амортизаторы, длина шины 41 см (16”), цена 206 долларов! Спросите, как же остальные параметры? Непрофессиональное использование пилы не подразумевает другие параметры. Я сначала даже выбирал себе перчатки для работы с пилой антивибрационные, но после 3 дней поисков я понял, что на меня продавцы смотрят, как на идиота, говорят – есть такие перчатки существуют (Перчатки «Вибростат - 01» аналогов нет написано в описании)
    В перчатках есть пакет с аэрогелем на наладонной части, но их никто не продает. В итоге я подумал про стандартное решение с моей стороны для гашения (частичного конечно) вибрации на руки - добавка в масло кондиционера металла (любого, я пользуюсь везде и всюду ER и ROIL GOLD) Не посчитайте рекламой только, мне 47 лет и я на первом автомобиле проездил 14 лет, это была дизельная VW SANTANA 1982 года, в первый год эксплуатации в холодное время года двигатель колотился и гремел клапанами так, что название трактор было как раз для этого автомобиля. Съездил на регулировку клапанов и там дизелист с 20 летним стажем посоветовал кондиционер, в то время на рынке продавали MILITEC-1, купил, залил и о чудо! Звук начал исчезать на следующий же день, колотун прошел. С тех пор постоянно использовал кондиционеры к маслу, продавал машину три года назад (простояла 11 месяцев на улице во дворе дома, аккумулятор только зарядил) завелась как в кино с первого тыка. Ни одного ремонта в двигателе не было, кроме пробитой прокладки (не уследил за прогнившим шлангом с охлаждающей). Кстати после замены прокладки мерил компрессию - ровная во всех цилиндрах, а машина пробежала 370000 км (фанатизма на такой машине никто не собирался добиваться - для дачи в 60 км от города на скорости до 100 км/ч) Однажды даже наткнулся на описание одного случая, когда на Харлее человек заматывал рукоятки руля тряпками, такая сильная вибрация (на Харлеях это нормально, при прямом впрыске топлива, причем вибрация просто "чудовищная", как пишут сами пользователи) Так вот применение кондиционера в топливо и масло частично сняло проблему вибрации.

    Вернемся к ОЛЕ: покупаем у дилера (я в Белоруссии, г. Гомель), в интернет магазине есть знакомый, который сотрудничает с оф. поставщиком, и имеет свой сервис-центр опять-таки в Гомеле, получаем скидку, на скидку покупаем масло DIVINOL со спецификацией JASO FD (требование инструкции, тоже считаю что инструкция всегда побеждает 1:0, как минимум), доп. цепь CARLTON N1С-53E, и свечу зажигания BRISK PR15Y (в пиле стоит по заводу китаец TORCH) Не оказалось в магазине масла для смазки цепей, то есть вообще даже не завозят фирменного - экосмазку Oleo-Mac, код заказа 001001548. Даже в русском инете не найти фирменного, но это не проблема - решение: масло от НАФТАНа с добавлением присадок немецкого концерна ОЕST (фирма Сканлинк в Минске разливает по 5 литровым канистрам по 10,7 доллара за канистру - купил через неделю случайно). Да, и напильник взял на всякий случай без спец. приспособы (потом пожалел, об этом после расскажу). Первый запуск прошел удачно, естественно цепь нужно приработать, сразу пришлось несколько раз проверять натяжение и регулировать. По инструкции обкатку делал в течение трёх заправок не на полном газу, тоже смущение возникло по поводу темных пятен масляного конденсата с глушителя, прозеваешь и на механизм набрызгает. Зато нашел прекрасный очиститель для особо загрязненных поверхностей без вреда для деталей (HG 5381 HI-Gear), первое же применение показало, что доктор прописал его. Тем более я пилил старые полугнилые стволы и несколько промасленных столбов. ЛЭП. Пила ведет себя хорошо, я думаю что даже очень хорошо, наушники и очки купил тоже. Очки однажды спасли глаза при пилении дров на циркулярке - сучок выбило и прямо в очки, хотя я находился на расстоянии 1,5 метра от пилы, а один раз рубил топором веточку толщиной 1,5 см на плашке - кусок отскочил в бровь и синяк на пару недель красовался (я без очков был), после этого только с очками работаю, даже если одну доску отпилить надо. Наушники очень полезны, поработал пару раз без них (забыл дома) - в голове звон стоит и ходишь как чумной. Через 2 недели эксплуатации (поросль, дрова около кубометра, ветки, ненужные деревья и т. д, в том числе резал на высоте прямо с дерева) понял, что правильный выбор сделал, не жалею. Расход конечно большой, бензин жрёт с маслом почти одинаково, масло подтекало только в первую неделю, приходилось подкладывать ветошь с пленкой, сейчас нормально. Как и писал добавил к моторному маслу кондиционер металла ROIL Gold (ER кончился), капаю периодически на звездочку на шине несколько капель и на щель в шине с проворотом цепи руками при выключенной пиле (кстати можете проверить по звуку, как ведет себя цепь после такой процедуры, шум лязгающего металла снижается реально). Посмотрим на дальнейшую работу пилы с такой присадкой, я уже говорил, что использую везде кондиционер - и в МАНТИСе и в моем триммере Шиндайва С230S, никаких ремонтов кроме ТО не было - МАНТИСу шесть лет, Шиндайве 4 года, в редуктор тоже несколько капель достаточно для обеспечения суперскольжения, даже простое решение казалось-бы - вентилятор в компьютере работает на муфте скольжения без подшипника - сколько случаев отказа компьютеров из-за поломки вентиляторов (забивается муфта пылью и грязью) просто капнуть на муфту чуть чуть кондиционера и залепить назад наклейку на вентиляторе и продлится его срок службы на долгое время!

    Теперь про нюансы: на пиле на заводе курсор ЗИМА-ЛЕТО был установлен на режим ЗИМА и если бы я не полез менять свечу и проверять воздушный фильтр не увидел бы, а сейчас на улице +5...12 градусов, что чревато перегревом двигателя. Ой...ой...ой итальянцам! Да болт под тормозом расположили не очень, чувствуется компьютерная разработка дизайна без учета частного обслуживания, хотя это нужно откручивать каждый раз после пользования.

    К той же разработке я могу отнести и расположение праймера под ручкой стартера, но тут я вспомнил, как резал молодую поросль и вокруг меня ветки хлестали по рукам и пиле - так вот праймер спрятался не зря под ручкой - она защищала его от острых обрезков, и я думаю, что когда пилу поворачиваешь набок, особенно праймером вниз - станет понятным о чем идет речь. На фото видно, что для подкачки просто поверните ручку на 90 градусов, после запуска ручка сама станет на место. Тем более подкачка нужна только на непрогретом двигателе.

    Со свечами конечно оригинальными проблемка - оригинал Бош или NGK, Денсо не найти. Только поддельный Бош, Бриск, изредка Орегон. С цепями проблем нет - на выбор, какие хочешь.

    По поводу напильника - попытался было точить самостоятельно без приспособления для установки правильного угла заточки - бесполезный номер для начинающего "чайника", долго мучался, плюнул, пошел в магазин - не успел досмотреть видеоклип на экране (5 минут и готово за 1,2 доллара). Почувствовал, что такое спецоборудование. Вторая цепь лежит на черный день. Первой заточки хватило до "второй земли", когда стружка пошла мелкая и пиление стало некомфортным (как и было в инструкции). Один раз цепанул гвоздя, но не нашел каким зубом, крутил крутил цепь - не нашел, может не так страшен удар оказался.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не беспокойтесь особенно, перегрева не будет однозначно. Просто в жару может "заглючить" карбюратор. Но до примерно +15 градусов ничего не будет даже заметно.
    Не очень понятно - без нагрузки, что ли гоняли три заправки?
    Отсюда и грязь на глушителе. Двигатели эти любят полный газ и даже новый нужно слегка придерживать на тонкомере, чтобы не перекрутить излишне, а при пилении толстой древесины нужно его не жалеть и пилить на полном газу.
    Примерно в районе десятого бака топлива отвезите её в сервис, пусть сделают регулировку до стандартных оборотов - аппетит уменьшится заметно и мощность прибавится (с завода они идут с заметно переобогащенной регулировкой - как раз на период обкатки.

    И вторую цепь не держите в запасе, пускай работают попеременно обе.
     
  6. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    Спасибо, Olegych! Но я смотрю сейчас на инструкцию - цитирую: ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ. Двигатель достигает своей максимальной мощности после 5...8 часов работы. Во время этого периода обкатки не пользуйтесь пилой на максимальных оборотах двигателя во избежание чрезмерных нагрузок. (это по русски, а вот как выглядит английская версия той же инструкции - During this period of breaking-in do not use the engine at wide open throttle without load, to avoid excessive functioning stress. Если переводить с английского, получается наоборот - Ваша правда:

    • в течение этого периода приработки не используйте двигатель в широкой открытой дроссельной заслонки без нагрузки, чтобы избежать чрезмерного функционирования стресс. (перевод Яндекс-переводчиком)

    • Получается два перевода противоречат друг другу: русский перевод не выдает полной информации, английский утверждает, что не нужно напрягать двигатель на холостых оборотах (так должна пониматься фраза "без нагрузки"). Одно слово пропустили и всё - теперь инструкция (на русском) проиграла один балл, счет 1:1 ничья.
      Про вторую цепь понял, завтра же запускаю в работу.
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.032
    Благодарности:
    74.303

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.032
    Благодарности:
    74.303
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    "Без нагрузки" - обозначает, что цепь при движении не соприкасается с древесиной или сопротивление древесины резанию в данный момент пренебрежимо мало.
    А "холостые обороты" двигателя - это обороты автоматически устанавливающиеся на работающем двигателе при отпускании рычага газа.
     
  8. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    простите, ошибся - конечно же я имел ввиду не "холостые обороты", а работа в холостую, когда ходишь и машешь заведенной пилой на максимальных оборотах по двору как Джейсон Вурхиз. :hndshk:
     
  9. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    Сегодня расходовал пятый литр смеси - четыре раза точил цепи, научился выкладывать длинномер (хлысты-обрезки сосны на дрова), чтобы внизу не закусывало пилу. Скорость пиления дров также увеличил (см.фото, обратите внимание на время на фотографиях). Пилил только что заточенной цепью. Дрова сырые, только с пилорамы. Снял глушитель, промыл его - он был весь в черном масляном нагаре, больше похожем на смолу, текло "это" из всех щелей у него. Взял автомобильный герметик DONEDEAL (до +345 градусов) и весь глушитель (он состоит из трёх частей) прогерметизировал, ну точнее все соприкасающиеся детали. Теперь ничего не течет и кажется начала работать тише пила, хотя я в наушниках работаю.
     

    Вложения:

    • IMG_8106.JPG
    • IMG_8103.JPG
    • IMG_8104.JPG
    • IMG_8105.JPG
  10. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    5.231

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    5.231
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    @Grigmi, интересная окраска пилы Вашей, моя вся оранжевая.

    P1030983.JPG P1030990.JPG
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Сейчас будет развёрнутый комментарий от специалиста. :super:
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не получилось. Видимо, занят.
    Тогда я встряну со своим:):
    Это, можно сказать, рестайлинг. Как я понял, со следующего года они будут вот такие, серо-оранжевые. Но это только внешний вид, там ещё вносятся некоторые изменения "внутри". Пока не скажу ничего, не потому, что секрет, или типа того, а потому, что ещё не совсем "в теме", так чтобы не соврать чего.

    А что - симпатичная получилась, серенькая-то? Мне нравится.
     
  13. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    5.231

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    5.231
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Спасибо, @Olegych, будет очень интересно узнать, какие изменения, а так- да, симпотная.
     
  14. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    сам удивлён, к нам в республику (Беларусь) только недавно "возвратились" итальянцы в лице концерна ЕМАК, поэтому скорее всего новинки сразу вошли в продажу. Тоже интересно, что нового привнесли они в конструкцию.
     
    Последнее редактирование: 29.11.13
  15. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    Который раз вскрываю крышку для проверки воздушного фильтра и вижу картину - фильтр ни фига не чистит, на фотках видно, что в камеру попадает мусор, хотя я сегодня даже вставил спанбонд, думал поможет. Что делают в таком случае? Неужели увеличивать количество слоев спанбонда? Такого у меня нет ни в Мантисе, ни в триммере, хотя Мантис вообще в пыли работает.
     

    Вложения:

    • IMG_8147.JPG
    • IMG_8143.JPG
    • IMG_8144.JPG
    • IMG_8145.JPG