1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Oleo-Mac GS 35

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем den22, 04.08.11.

  1. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    5.231

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    5.231
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    @Grigmi, у меня тоже поролоновый пропускает и на втором есть немного грязи. Кстати обратил внимания, что верхняя крышка пилы одинаково держится, что на трех, что на двух болтах, не болтается и не люфтит.
    Теперь третий, который находится в неудобном месте, под ручкой тормоза цепи, просто не закручиваю.
     
    Последнее редактирование: 05.12.13
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Я пробовал большой фильтр слегка пропитать маслом - заметно лучше фильтрует от мелкой пыли. Только почаще приходится промывать.
    Но вообще этот фильтр (как я понял) рассчитывался на стандартные условия работы, то есть, свежую древесину. Тогда фильтрует нормально - там фракция крупная, не просасывается. Но вопрос такой задам, может, что и изменят... Объясню, что и в строительных работах очень часто используется пила, и сухое пилится...

    Но вот сколько они уже в продаже? Четвёртый год? Не помню... Так пока за это время не видел ни одного двигателя с абразивным износом поршневой от мелкой древесной пыли. Так что, в принципе, пока не особенно страшно. Но в любом новом изделии любительского класса проблемы конструкции раньше пяти лет не выявляются - наработки не те. Так что ещё есть время подумать:)...
     
  3. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    а я приспособился к этому болту (см. фото). Да поначалу ругался и плевался, а после 10 дней активной эксплуатации понял, что пластик здесь использован довольно качественный - не ПВХ голимый, а полиамид (о чем свидетельствует надпись на изделии РА рядом с треугольником), а нам известно из курсов теоретической механики, что этот материал кроме маслобензостойкости обладает еще и хорошими износостойкими и ударопрочными характеристиками (из него даже делают шестерни в промышленности, загляните в свой принтер или еще круче - обод зубчатый у бетономешалки сделан из того же полиамида). Поэтому я смело "втыкаю" ключ в видимый просвет (только плоской стороной отвертки и при включенном тормозе), ключ даже зависает между ручкой тормоза и крышкой, одной рукой придерживаю отвертку от выскакивания (почти как при закручивании длинных шурупов в самом начале, когда они стараются уйти в торону), второй кручу прижимая, как обычно книзу. Когда поворачивается отвертка - естественно она "бьет" то по крышке, то по ручке тормоза. Отпечатки (следы) от таких действий видны на фото. Эстетики нет, но зато третий болт, как говорится, закручен.

    IMG_8152.JPG IMG_8149.JPG IMG_8150.JPG IMG_8151.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 06.12.13
  4. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    что я подумал сегодня, когда крутил в руках пластмасски - по ощущениям оранжевая пластмасса не такая как серая, не знаю как передать словами, но чувствуется что если сильно ударить по оранжевой крышке - она треснет, а серая кажется более пластичной. Из Википедии известно, что есть разные полиамиды (марки 6, 11, 12, 66, 610 и т. д.) В окружении воздуха, полиамид 6 принимает примерно 2,5-3,5% воды, а полиамид 610 около 0,5%. Влагопоглощение полиамидов напрямую влияет на их долговечность. Предлагаю простой способ узнать что изменилось - у пластика есть плотность, а значит можно просто взвесить на электронных (или точных других) весах крышку и другие съемные элементы и сравнить данные, так можно узнать, кто сэкономил на производстве - завод или кто-то еще (как говорил Аркадий Райкин - смежники подвели). Готовы к взвешиванию? Идти мне за весами? Я думаю взвесить три детали: защитный кожух звездочки, кожух стартера, крышка воздушного фильтра (она должна быть одинаковой с Вами)
     
  5. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    5.231

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.455
    Благодарности:
    5.231
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Я как то со всем этим не заморачиваюсь, просто с удовольствием работаю своей пилой.

    P1010497.JPG P1010502.JPG
     
  6. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    на свежую древесину, как на свежее мясо? Шучу! А выборочные санитарные рубки – вырубка сухостойных, усыхающих, ослабленных, поврежденных и больных деревьев, проводимая в целях оздоровления лесных насаждений и приведения их в надлежащее санитарное состояние? Тут к итальянцам надо подходить со стороны нападения! Помню, в 1998 году работал я в фирме "Цептер", они выпустили на наш рынок ножи в коробке (завод в Италии) - написали нержавейка, после моих опытов они покрылись ржавчиной, причем самой обыкновенной, Лаборатория подтвердила, что это не нержавеющая сталь. Письмо генеральному директору на 3 страницах и ножи сняты с производства - вот и всё! Следующая партия пошла нормальная и в другой упаковке. Везде работают люди, у некоторых из них есть голова, но если промолчать про их "работу", мы никогда не узнаем о чем они думают, и думают ли вообще!
    Размер ячеек в нашем фильтре превышает размер древесной пыли, второй фильтр тоже не держит эти частицы, что-то здесь не так. Пропитывать маслом фильтр можно только с разрешения производителя, как в мотокультиваторах, здесь же высокооборотистый двигатель и насколько сможет снизиться производительность его из-за недостаточного количества воздуха (а масло именно это и сделает) Я думаю дело в конструктивных особенностях - зазоры не те, нейлон не такой, может где-то подсасывает воздух или фильтр во время работы "подбрасывает" вверх (недостаточный прижим). Почему у японцев всё нормально? (двигатель Киоритц и Шиндайва в моем распоряжении). Я думаю, что мусору в камере сгорания делать нечего, даже если никто не жалуется - многие ведь пьют воду из-под крана и не жалуются (пока(?!) не жалуются), действительно зачем фильтр покупать, государство ведь не зря очистные сооружения построило. Что думаете про это?
     
    Последнее редактирование: 06.12.13
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Это - профессиональная эксплуатация, там минимум "фермерские" пилы должны применяться.

    По поводу масла на фильтре - не будет повышения сопротивления, если не залить его так, чтобы текло.
    Проверял настройки - не изменяются при сухом и слегка промасленном фильтрах. Значит, всё нормально, не "душит".
    Вопрос же не забуду, при первой же возможности подниму.
    Грязь в камеру сгорания на бензопилах попадает в минимальных количествах практически на всех, за редчайшим исключением. Не знаю, где уж она находит пути, но практически всегда в полостях за воздушным фильтром хоть чуть-чуть, да есть.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    И по новым 35-м серого цвета немножко информации:
    Стартёр немного изменен в сторону увеличения прочности. (Хотя не знаю, зачем, не жаловались на его хилость и ломучесть)
    И самое главное - масляный насос. Он теперь будет с приводом не от коленчатого вала, а от чашки сцепления. Получим экономию масла. Качество смазки цепей пострадать не должно, все производители уже перешли на эту схему, надо соответствовать:). Как реализовано, пока не знаю, получим новые, сразу разберу, посмотрю.
     
  9. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    буду экспериментировать с фильтрами - нашел полиамидный уплотнитель с более мелкой структурой, отслежу где больше просачивается грязь с помощью фетрового фильтра от Хуски.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.032
    Благодарности:
    74.303

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.032
    Благодарности:
    74.303
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Боюсь, что полностью избавиться от частиц пыли в карбюраторе удастся лишь радикальными мерами:( - баллон со сжатым воздухом на спину и шланг от него напрямую в карбюратор.
     
  11. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    можно и так, но ведь доработки и изменения - это хобби, для чего и нужны форумы! Есть же отдельные темы по домашним доработкам мотоблоков? Откуда изобретатели черпают идеи? Неужто каждому падает на голову яблоко Ньютона? Всё-равно отпишусь по результатам экспериментов.
     
  12. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    @Olegych, читая интернет и глянув в инструкцию, я понял, что двигатели, поставляемые к нашей GS-35 идут только с индексом ЕВРО-1 (ЕВРО-2 только для европейского рынка) - не те требования по экологии.
    Кстати, нашел чертежи на EFCO MT 350 (копия нашей 35). Там воздушный фильтр немного другой конфигурации, чем тот, который у нас стоит. Я продолжаю эксперименты по фильтрации воздуха, первые результаты уже есть, о них чуть позже, когда выясню причины.
     

    Вложения:

  13. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Как по фото 5 резов за 2 минуты.
    Учитывая какие резы то думаю результат хороший)
     
  14. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    дольше выкладывать хлысты в пачку, а режет действительно, как масло. Цепь CARLTON N1C-53E.
     
  15. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    Первая часть "марлезонского балета" (фильтрация воздуха по Фредди Крюгеру) прошла, результаты выкладываю в фото. Комментарий пока такой (еще раз повторюсь - это только первая часть!) - я думаю, что неудачно спроектирован корпус воздушного фильтра, сам фильтр просто лежит в своей ячейке, его поджимает только крышка, то есть при максимальных оборотах воздух с силой устремляется в камеру сгорания (вспоминаем с какой силой его выбрасывает через глушитель) и тут возникает следующее: фильтр поролоновый сжимается из-за разницы в парциальных давлениях внутри и снаружи, нижний фильтр также поджимается к нижней части поролона и из-за вибрации опилки медленно, но уверенно просачиваются к камере сгорания. Также вызывают сомнения ребра боковой поддержки фильтра (см. фото №7, 8, 9, 10), всем же понятно что воздух начнет быстрее всасываться через самый короткий путь (тут не нужно даже физику вспоминать), особенно на фото №8 заметно, что это место проблемное - подтверждение на фото №4. Тут можно сказать, что производитель данным огромным вырезом пытался увеличить забор воздуха в зоне максимального разрежения - вблизи канала самой заслонки карбюратора (фото №6).
    Теперь смотрим на фото №5 и 7 - нижний фильтроэлемент лежит на ребрах, но на всех ли одинаково? Я выдел Посмотреть вложение 1798498 ил на фото №14 места "проблемности", тут становится ясно что прилегание не самое лучшее, ребра жесткости находятся на разных уровнях, а щель возле винта вообще вопиющее безобразие. Теперь вопрос к пользователям, которые имеют GS35 уже давно (более 2...3 лет) - такие ли у вас фильтры (см. пост №252 с вложением)? И есть ли проблемы с опилками в камере? Для сравнения обрывок чертежа публикую последним фото.
     

    Вложения:

    • IMG_8159.JPG
    • IMG_8160.JPG
    • IMG_8161.JPG
    • IMG_8162.JPG
    • IMG_8163.JPG
    • IMG_8164.JPG
    • IMG_8165.JPG
    • фильтры.JPG
    Последнее редактирование: 12.12.13