1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Oleo-Mac GS 35

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем den22, 04.08.11.

  1. Сваяк
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    46

    Сваяк

    Участник

    Сваяк

    Участник

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Беларусь
    Точь в точь такой же, один в один.
     
  2. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    Последние испытания воздушного фильтра: проверял, насколько упадет мощность при "закутывании" поролонового фильтра в вискозную салфетку и доп. фильтрации с помощью всё того же Хусковского (а может и Штилевского? ХЗ) фильтроэлемента. Докладываю: мощность в порядке (резал всё подряд, на фото видны опилки и дровишки, выработал один бачок и "вскрыл пациента"), фильтрация дополнительная помогает! И как я уже говорил: проблемное место основное - просвет от винта на фото №15 образует прогиб более жестких фильтров (фото №16). Теперь буду бороться с этим просветом.
    На парочке фоток кстати есть фильтр топливного бачка - это для тех, кто не знает, где его искать (в инструкции про него ничего нет!), посмотрите, как он загрязнился (точнее загрязнился защитный поролон, в который он завернут. Честно сказать, впечатление о местонахождении данного фильтра смутное - он находится в таком месте, что поток воздуха с маховика забрасывает опилки прямо на фильтр, и поролон задерживает часть их. Хотя в окружении его не наблюдается обильного накопления мусора (я НИЧЕГО не чистил и не сдувал, кроме фото №14), почему он в такой "грязи"? Опять намудрили с воздухом? Или коль в инструкции ничего не сказано, то и не лезть туда? А как же вентиляция топливного бачка? А завакуумированность топлива в бачке из-за загрязнения фильтра, топливный насос ведь никто не отменял! Что скажете - спецы?
     

    Вложения:

    • IMG_8187.JPG
    • IMG_8188.JPG
    • IMG_8189.JPG
    • IMG_8190.JPG
    • IMG_8191.JPG
    • IMG_8192.JPG
  3. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    Продолжение
     

    Вложения:

    • IMG_8201.JPG
    • IMG_8193.JPG
    • IMG_8194.JPG
    • IMG_8196.JPG
    • IMG_8197.JPG
    • IMG_8198.JPG
    • IMG_8199.JPG
    • IMG_8200.JPG
  4. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ни малейшего повода для беспокойства. Чтобы этот фильтрик перестал пропускать воздух, я даже не знаю, каким слоем грязи его нужно покрыть... Во всяком случае, практически не встречается проблем с этим делом ни на каких пилах. По 35-й у меня был единственный случай, связанный с дренажом топливного бака, и то не фильтр, а оказалась чуть длиннее нормы трубочка, на которой он стоит и она перегнулась. Это был абсолютно разовый случай, я, правда, отправил информацию о неисправности, но больше ни разу такое не повторялось.
    Возвращаясь же к фильтрикам дренажа могу привести в пример совершенно дикую конструкцию на Хускварне 40 (Йонсеред 2041) Там трубочка выведена вообще под крышку цепного колеса, в самую грязь! И в неё вставлен маленький... эээ... комочек такого... фильтрующий материал как спечённые шарики... По идее, должен забиться насмерть после первых двух минут пиления, но я не помню ни разу, чтобы с этим были проблемы. Шведы, значит, тоже не дураки:)...

    По поводу отсутствия фильтра дренажа в инструкции я так понимаю, что и производитель тоже совершенно не видит проблемы в попадании туда опилок.
     
  6. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    спасибо! Тогда и я не буду видеть! Завтра иду на обучение-семинар от специалистов Минской фирмы "Инструменткомплект" в Гомеле, поговорим о насущном. Отпишусь о результатах попозже.
    З. Ы. Кстати там же будет обучение по мотоблокам и культиваторам FERMER, в отдельную ветку напишу, если что-то узнаю новое. Olegych, может вопросы какие есть наболевшие?
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Дддаээ... вопросов-то море...[​IMG]
    Ладно, пусть пока...
    Вы пообщайтесь, что-то новенького по любому скажут. Поделитесь:super:
     
  8. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    Про Олю вопрос пошел к оф. представителю, будем ждать решения (кстати на это раньше никто не обратил внимания). На семинаре было представлено несколько пил, даже подобие Штиля 180 в виде ЕСО CSP150 и ни одной из них не было подобного фильтра, двойная фильтрация решается другими методами, я не буду здесь их описывать, потому как будет неуважительно к Оле. Наша 35 -ка выглядит и работает на уровне других мировых аналогов, кое в чем их превосходит, кое где отстает (300 часов моторесурс, одно поршневое кольцо). Зато у концерна ЕМАК 22000 дилеров в 85 странах, карбюратор с антивибросистемой, двухопорная скоба тормоза цепи, праймер подкачки, нет проблем с запуском, запускается с любого положения и в любую погоду, пружинные амортизаторы и пластик очень прочный.
     
    Последнее редактирование: 21.12.13
  9. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    Немного истории для тех, кто забыл или не знал, что такое итальянский концерн ЕМАК - 1972 год - создание торг. марки Олео -мак, 1978 - на рынок появляется Эфко, 1992- создание ЕмАК (слияние Олео и Эфко), 2008 - приобретение Bertolini (малогабаритная садовая техника), 2011 - приобретение Tecomec, Comet, Sabart и Raico. Итог - 2 завода в Италии и два в КНР.
     
    Последнее редактирование: 21.12.13
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Хлам, знакомый продаван торговал такими, в течении месяца все пилы вернули назад.
     
  11. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    Кстати Бертолини отЕмака продают в Украине, пправда только культиаторы
     
  12. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    А у нас торгуют ими и год гарантии дают и сервис центр не напряжен.
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Ну не знаю, вроде живём неподалёку;) друг от друга:aga:.
     
  14. Сваяк
    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    46

    Сваяк

    Участник

    Сваяк

    Участник

    Регистрация:
    17.09.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Беларусь
    300 моточасов у Oleo-Mac GS 35? Информация достоверная? :faq: И хотелось бы узнать сколько моторесурс у других бытовых бензопил, в первую очередь Штиль (например 180-ый) и Хускварна (137, 142, 135 что-ли)?:faq:
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.001
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Маловато что то:faq:.
    По неофициальным данным более 600 моточасов (при условии что у пользователя с головой и руками всё в порядке).