1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Oleo-Mac GS 35

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем den22, 04.08.11.

  1. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Интересно узнать, почему одно поршневое кольцо - отставание от других мировых аналогов ? На основании чего ? Если можно, наведите аргументы.
     
  2. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    409

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Гомель
    может я погорячился насчет всех других мировых аналогов, но ведь даже у Партнера МТ350 два поршневых кольца. Не скажу за других типа Хускварна и Штиль в этом сегменте бытовых пил, но у Шиндайвы тоже с 352 модели начиная идут два кольца. А там где два кольца, там ресурс в два раза как минимум больше.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Одно кольцо и у Хускварн и у Echo и у Соло. Неужели Шиндайва имеет ресурс в два раза больше Echo (при одинаковых параметрах) ? И что то я не заметил что у Штиля больше ресурс чем у Хускварны. Да еще в два раза! :ogo: Данное ваше утверждение явно не соответствует действительности. Где реальные факты о ресурсе в два раза большем ? А так, просто слова.
     
  4. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    409

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Гомель
    реальные факты скрыты в дебрях сети, просто наша Оля по инструкции должна работать 40-60 минут в день (30 часов в месяц), а Шиндайва по той же инструкции - 3-5 часов в день (до 150 часов в месяц). А других данных у меня нет, простите.
     
  5. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    У меня пила сейчас редко используется, но все равно интересно стало, нужно инструкцию почитать, не помню, что бы там про время использования писали.
     
  6. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Реально, моторесурс очень сильно зависит от внешних условий и от пользователя. В инструкциях о ресурсе толково нельзя узнать. А как показывает практика, изначально в однокольцовых пилах заложен нисколько не меньший моторесурс чем в двухкольцовых, как проф. так и бытовых. Именно практика в данном случае - наглядное пособие и конкретные примеры. По сути, и разницы особой не вижу. Постараюсь подробно обьяснить, чтоб было понятно и полезно для пользователей бензопил. Вот, пишут что однокольцовая пила имеет лучшую скорость разгона. На практике: Штиль с двумя кольцами, а тоже имеет отличную динамику и скорость разгона. Примерно ничья. Дальше, пишут что двухкольцовая пила имеет лучшую компрессию. А вот и нет. Проверяли (и я сам лично, в том числе) и компрессометром и визуально от руки пилы примерно одинакового обьема и наработки. Разница - мизер. Однокольцовая иногда даже с лучшей компрессией. Ну и по ресурсу: знаю несколько однокольцовых пил, которые проявили и проявляют дальше прямо таки потрясающую износостойкость. По данному показателю, примерно, тоже ничья. А по производительности тем более однокольцовая пила не проиграет. Тут уж примеров предостаточно и известно всем. А в инструкциях по данных вопросах больше задействован маркетинговый ход, реклама и продвигание своих изделий.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Одно кольцо, или два, это тема для ломания копий:)].
    Практически (с точки зрения пользователя) разницы мы не увидим.
    Технологически - да. Но это разница такая... Вот, к примеру, два кольца позволяют сделать более тонкий слой покрытия на цилиндре, поскольку создают меньшее радиальное давление на стенки цилиндра. Это, с одной стороны, несколько снижает стоимость изготовления цилиндра и позволяет наносить другие покрытия. Скажем, никасил - более пористый, но чуть менее стойкий к истиранию.
    Однако, эти же два кольца несколько увеличивают стоимость изготовления поршня, так что выигрыш исчезает.
    И наоборот - более жёсткое одно кольцо заставляет наносить более толстый слой покрытия на цилиндре. Так что - от чего ушли, к тому и пришли.
    Единственное, что вижу из плюсов двух колец, это несколько больший срок до замены колец при длительной эксплуатации. Но, опять-таки - не в разы, а лишь немного больший. А стоимость замены двух колец больше, чем одного. Опять от чего ушли, к тому и...
    А по компрессии - да, при использовании двух колец компрессия будет выше. НО! Только при наработке двигателя почти до их предельного износа. А на неизношенном двигателе... ну, не критична разница.
    Правда, всё-таки производители движутся в сторону двух колец. Думаю, они знают что-то, что нам, простым смертным, не известно:).
     
  8. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    409

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Гомель
    Всё понял, радуемся жизни с прекрасным выбором от итальянских дизайнеров производителей. Сегодня поставил пилу на консервацию. Фотоотчет прилагаю
     

    Вложения:

    • IMG_8229.JPG
    • IMG_8221.JPG
    • IMG_8222.JPG
    • IMG_8223.JPG
    • IMG_8224.JPG
    • IMG_8225.JPG
    • IMG_8226.JPG
    • IMG_8227.JPG
  9. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    409

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Гомель
    Продолжение отчета о консервации: IMG_8236.JPG
     

    Вложения:

    • IMG_8228.JPG
    • IMG_8230.JPG
    • IMG_8231.JPG
    • IMG_8232.JPG
    • IMG_8233.JPG
    • IMG_8234.JPG
    • IMG_8235.JPG
  10. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    409

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Гомель
    И третья часть:
     

    Вложения:

    • IMG_8240.JPG
    • IMG_8238.JPG
    • IMG_8239.JPG
  11. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    409

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Гомель
    Описываю действия: всё как на двухтактниках - бензин до нуля, вскрыл, помыл, вычистил, открутил свечу, залил масло в свечное отверстие, два раза потянул шнуром для покрытия поршня маслом, закрутил свечу обратно, собрал всё назад. Нюансы по фотографиям были следующие - 1) мыл с помощью очистителя двигателя (лучше мыть теплый прогретый инструмент), этот можно брызгать даже на резиновые ремни - не вредит, но обезжиривает, смывается обычной водой как на фото распылителем (сразу скажу почему лучше прогретый - крышка цепи нагревается слабо и она еле отмылась не с первого раза, обезжириваться не хотела на холодную, на улице +1 градус);
    2) шину промазал консистентной смазкой для редукторов (весь канал и звезду шины особенно), завернул ее в пищевую пленку, чтоб не пылилась
    3) обе цепи положил в баночку и залил маслом для смазки пильных цепей (потом пригодится ещё)
    4) снял звездочку на проверку-очистку (всё вроде нормуль), крышка тоже в норме, тормозная шина в порядке, сцепление не косячит
    5) со свечой посложнее - жду ответа специалистов IMG_8237.JPG не нравится мне её цвет (про свечи, которые нам подсовывают продают, напишу позже, на фото не оригинал)
    6) масло DIVINOL спецификация JASO FD (рекомендации по системе есть) для двухтактников около 3 кубиков заливал
    7) все болты (винты) подтянул, вытер пилу более менее насухо
    8) на резьбу свечи нанес медную смазку (всегда так делаю на всех своих инструментах, и на аккумуляторных клеммах в авто, и на болтах колес) и никогда не знаю что такое прикипевшая свеча и т. д. Инструкция по смазке на фото - я ничего сам не придумал.
    9) обратите внимание на упорные зубы (фото IMG_8231) - пластмасса недолго будет "упираться", буду искать металлические - слава богу есть куда прикрутить (отверстия имеются специальные)
    10) всё собрал, замотал пищевой пленкой и поставил на зиму вместе с культиватором и триммером.
     
  12. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    409

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Гомель
    @Olegych, нужно ли смазывать игольчатый подшипник в звездочке: IMG_8233.JPG
     
  13. Yurgum
    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575

    Yurgum

    Живу здесь

    Yurgum

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.09
    Сообщения:
    469
    Благодарности:
    575
    Адрес:
    Химки
    Ага, и не только вам. Но тут, как мне кажется, обычная перестраховка производителя: поработай, мол, пока так, а после обкатки-притирки в сервис приходи и пилу приноси на регулировку карбюратора...
     
  14. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    409

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    409
    Адрес:
    Гомель
    что значит перестраховка? Может я что-то не так делаю?
     
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    @Grigmi, да всё нормально, не волнуйтесь, просто на фото изолятор свечи чёрный, значит смесь обогащена (некоторые производители бензопил специально так делают, что бы предотвратить задир или клин поршня, ну типа "2 бака на холостых"), спалите бачков 6 отнесите в сервис для регулировки карбюратора (сами не лезьте бо для зтого тахометр нужен) холостой можете крутить в случае необходимости.