1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Oleo-Mac GS 35

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем den22, 04.08.11.

  1. XGhosT
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    XGhosT

    Участник

    XGhosT

    Участник

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Закончил эпопею с ремонтом своей GS35.
    Вытекало масло. Всё до нуля на неработающей пиле.

    Первый раз закинул невод сдал в ремонт, признали косяк с масляным штуцером (обломился..?).
    Заменили.

    Приехал забирать-на столе у приемщика пока оформляли документы и проверяли опять потекла, ничуть не меньше чем раньше. второй раз закинул старик невод оставил в ремонт. Договорились менять маслонасос.

    В третий раз когда забирал - просто потела.
    Плюнул, забрал. Сезон всё-таки.
    Но осадок от итальянца остался не очень. Как и след в багажнике...

    P. S. Расход масла действительно велик, выше хускуварны и штиля. Примерно каждый второй бак бензина заливаю масло.
     
  2. Ковалёв Валерий
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    217

    Ковалёв Валерий

    Живу здесь

    Ковалёв Валерий

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    328
    Благодарности:
    217
    Адрес:
    Мариуполь
    ПО моему бака масла должно хватать на бак бензина, по крайней мере у меня так было на Полуане и китайце, на Оле масло заканчивается чуть быстрей.
     
  3. XGhosT
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    XGhosT

    Участник

    XGhosT

    Участник

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    На GS35 есть чёткая зависимость от оборотов. Газуешь - масло летит во все стороны.
    Не газуешь или под нагрузкой - нормально мажется цепь)

    В общем, как таковых кроме этого мне придраться к пиле не к чему.
    "Работает...и не трогай". Точил ради интереса PowerSharp. Хуже не стало)
     
  4. XGhosT
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    XGhosT

    Участник

    XGhosT

    Участник

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    К стати, кто какое масло льет в цепь?
    По давней традиции лью 20W50. Чтобы не лилось фонтаном...

    Как то попробовал 5W20, вылетело во все стороны как вода...
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.303

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.303
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
  6. XGhosT
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16

    XGhosT

    Участник

    XGhosT

    Участник

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо за ссылку на тему, но м. насос на GS35 чУдной и всё выглядит как то поиначе чем на stihl/husqvarna/partner. На тех оно в стороны при нажатии на газульку не летит и масляных следов в пропиле не оставляет.
     
  7. pitersoons
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    13

    pitersoons

    Новичок

    pitersoons

    Новичок

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Одесса
    Пила веиколепная, работать ей -одно удовольстие, а какая красивая, а как заводится, жаль только дал попользоваться соседу, а он вместо смеси залил масло, он авганец у него ранение в голову, хроший мужик, одна надежда на Олегыча, что посоветует...
     
  8. Qwertykit
    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620

    Qwertykit

    Живу здесь

    Qwertykit

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.12.12
    Сообщения:
    586
    Благодарности:
    620
    Адрес:
    Море
    Промыть всю систему, очистить карбюратор и снов в работу, хуже когда только бензин заливают без масла.
     
  9. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.303

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.033
    Благодарности:
    74.303
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    И, если это было цепное биомасло, то с промывкой не затягивать, пока оно внутри не превратилось в олифу. От неё очищать будет дольше и сложнее.
     
  10. pitersoons
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    13

    pitersoons

    Новичок

    pitersoons

    Новичок

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Одесса
    Масло было - синтетика GM 5W30, я вроде промыл, пошла смесь, но немного с дымком. Вот боюсь последствий...
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    @pitersoons, не беспокойтесь, всё будет нормально. Продымится несколько минут, потом будет, как обычно.
     
  12. Zuma 222
    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2

    Zuma 222

    Новичок

    Zuma 222

    Новичок

    Регистрация:
    29.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Украина
    Подскажите, а из GS 35 можно сделать GS 35 c, чтобы масло на холостых не летело, или там отличия не только в маслонаносе?
     
  13. pitersoons
    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    13

    pitersoons

    Новичок

    pitersoons

    Новичок

    Регистрация:
    28.05.14
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Одесса
    У меня GS 35, выпуска март 2014, потерь масла нет вообще, заливаю синтетику 5w30, у меня его просто много, служебный Lanos, расход примерно 1: 1, рекой не льется, а как раз норма, кстати всем спасибо, промывка карбюратора дала результат -заводится с пол оборота и пилит как угорелая ...
     
  14. b00cho
    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4

    b00cho

    Новичок

    b00cho

    Новичок

    Регистрация:
    17.07.14
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Молдова
    Товарищи, подскажите пожалуйста. На днях приобрел GS35 в магазине. В инструкции написано про обкатку на мелких деревьях, где то здесь читал что потом надо карбюратор подрегулировать, но консультант в магазине про это ничего не слышал. Вопрос: нужно ли делать регулировку после обкатки, и если да, то как это сделать самостоятельно?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Все 35-е, что через меня прошли, были с "переобогащённым" карбюратором. Примерно между шестым и десятым баком просим привезти на регулировку и всегда приходится добавлять оборотов. Иной раз около тысячи.
    Оно, конечно, ещё и от высоты над уровнем моря зависит, но... Уж сильно богато.

    А самостоятельно - не надо. Во-первых, там без специального ключа не покрутить винты, а во-вторых без тахометра лучше не стоит, можно перекрутить и "грохнуть" двигатель.