1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Oleo-Mac GS 35

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем den22, 04.08.11.

  1. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    у меня тоже капало, говорили прикатается пройдет! Дулю с маслом прошло! Один прекрасный день не завелась, танцы с бубном не помогали. Повез в сервис - четкий ответ: карбюратор засран продуктами несгорания маслянобензиновой смеси, засунули в ультразвуковую ванну, почистили и отдали назад (на гарантии она еще). Ничего не регулировали. Я думаю следующий раз это удовольствие будет платным. Еще сказали - масло нужно хорошее и бензин тоже. А мне кажется карбюратор нужен получше ставить на технику на заводе или регулировки приводить к нашим бензинам. Почему я так говорю - да потому что у меня еще два "сжирателя" этой смеси в пользовании: коса Шиндайва С230 и культиватор двухтактный Мантис. Сочетание масла с бензином у всех одинаковое 1:50, поэтому я лью всё без разбора (масло Штиль и Дивинол, всё Германия) в каждый помаленьку. И только Олька стала капризничать. Для справки в Шиндайве мотор японец (как и вся коса), в Мантисе мотор от фирмы Киоритц (Япония), хотя сам Мантис америкос. В Ольке же стоит китайский карбюратор. В окончание скажу - разобрал глушитель - вымыл все внутренности средством для мытья двигателей собрал назад с герметиком для прокладок автомобильным, теперь хоть не течет говно черное, но иногда наклоню пилу в сторону шины и польется из глушака тоже что и раньше было. Жду следующего случая, хотя скорее всего попробую до конца гарантии пойти еще раз почистить карб.
     
  2. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    И ещё заметил - есть два углубления при постановке кожуха цепи-шины-звездочки, так вот если они забились, есть вариант что встанет кожух с перекосом (у меня было), Следите за их чистотой при снятии кожуха и постановке на место
     
  3. Grigmi
    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408

    Grigmi

    Живу здесь

    Grigmi

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.05.13
    Сообщения:
    334
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Гомель
    да вид норм! снимайте шину с цепью и почистите каналы для масла их должно быть видно. У меня особенно грязная пила, когда пилю всякое барахло типа старые бревна, оконные рамы и доски б/у на дрова. А еще более грязной становится когда тупеет цепь, а пилишь твердую древесину дуба или граба очень сухую. масло прямо капает и течет вместе с пылью древесной (стружки уже не дождаться от тупой цепки). Первый признак тупой цепи я определяю по уводу пилы в сторону от вертикального пиления
     
  4. kos939
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    94

    kos939

    Живу здесь

    kos939

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    384
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Азов
    Да, я все снял и компрессором продул, а вот цепь тупая когда еще плохо понимаю
     
  5. zhenya84
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329

    zhenya84

    Живу здесь

    zhenya84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329
    когда стружка становится мелкой и приходится прилагать усилия для пиления, заточенная цепь сама пилит
     
  6. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    если на гарантии - обратиться в сервис продавца
    а так... - проверьте масляный всас, снимите шину, фонариком просветите масловод - мож забит чем?
    если чистый - погозуйте без шины - тока плавно, без резких сбросов и нажатий
    если масло не идет ни капли - засор или повреждение маслонасоса, его привода либо маслопровода - гляньте не подтекает ли где в соединениях "по пути"?
    да, еще если есть винт-дозатор масла - попробуйте прибавить
     
  7. НямычЪ
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    17

    НямычЪ

    Живу здесь

    НямычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Владивосток
    Второй год пользую Олю 35.
    Масло капало и на бачок топлива бачка масла не хватало. Из проблемы вышел по деревенски - подпалил кончик маслотрубки и немного ее загнул, уменьшив сечение. Стало уходить примерно бачок на бачок.
    Сейчас подсела цепь, у товарища видел на штиле с твердосплавом, очень хорошо пилит, причем и землю и камни, и уже который год. Вот думаю, может себе такую прикупить?
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Для таких цепей доски с гвоздями - это мгновенная смерть. Напайки при контакте с гвоздями отлетают, цепь на выброс. На камнях скорее всего тоже...
     
  9. Irshatik
    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5

    Irshatik

    Участник

    Irshatik

    Участник

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Екатеринбург
    Слабое место в GS35 - стартер, после года использования отломился пластиковый шток шкива возвратной пружины.
     

    Вложения:

    • IMG_0313.JPG
  10. НямычЪ
    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    17

    НямычЪ

    Живу здесь

    НямычЪ

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.11
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Владивосток
    Купил цепь на замену, 52 зуба - короткая. Про 52 прочитал в этой ветке.
    Посчитал свою - 56 зубьев.
    Имейте в виду.
     
  11. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Всегда нужно смотреть на шине-там выбито количество звеньев цепи именно для этой шины!
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Маленькое уточнение. Выбитое число полностью соответствует длине цепи в случае когда меняется только цепь, а сама шина остаётся той же, что шла в комплекте с пилой.
    Когда же меняется вся гарнитура целиком, то появляются варианты. Если найти шину специально предназначенную для данной модели не удаётся и приходится подбирать по хвостовику шины, то необходимая длина цепи может соответствовать выбитому числу, а может и отличаться на одно звено, быть больше или меньше его, тут уже самый простой способ - "примерка" цепи непосредственно на пиле.
    Разница же в 4 звена это следствие ошибки с определением длины шины.
    52 звена соответствует шине на 14", а 56 - это уже для шины на 16".
     
  13. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.776
    Адрес:
    Торопец
    Когда меняется шина на другую (длинна,производитель и тп) то на ней тоже выбито количество звеньев, соответственно и цепь нужно покупать с таким же количеством звеньев:).
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.036
    Благодарности:
    74.308
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Я ведь не случайно уточнил
    Пример, хотя он и не особо подходит к данной теме.
    Шина Эхо на 10" для пилы Echo CS-260TES, на хвостовике выбито число звеньев "40".
    Если при установленной этой шине на Чемпионе 324 попытаться одеть цепь на 40 звеньев, то обнаружится, что длины цепи не хватает и нужна цепь на 41 звено. Я, правда, в своё время "схитрил"... Поскольку шина предназначалась для демонтажных работ и время её жизни всё равно будет недолгим, то проточил примерно на миллиметров 7-8 паз для крепёжных шпилек в сторону ведомой звёздочки и 40-звенная цепь стала одеваться.
    Основной причиной подобного несоответствия является разное расстояние между передней шпилькой, если их две или же одной единственной, и ведущей звёздочкой у разных моделей.
    Так же и замена звёздочки на другую с большим числом зубьев и, соответственно, большего диаметра у многих моделей потребует увеличения длины цепи на одно звено, даже при использовании шины специально предназченной для данной пилы. Т. е., опять будет несоответствие реальной длины цепи и обозначенной на шине.
     
  15. Sashe
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    34

    Sashe

    Живу здесь

    Sashe

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    село Нижегородка
    Господа, а ни у кого не трескался праймер? Парномер для замены где взять?