1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Oleo-Mac GS 35

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем den22, 04.08.11.

  1. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Зачем Эфку в топку? Вот в нэте какого то поставщика нашел, он не он, не знаю, но вроде ничего стремного. Олео-мак вот поставщик. Может, Олегыч прояснит, мне и самому интересно как концерн Емак российский рынок делит.
    Вот олео-маковский гарантийник: P1010663 [Kadom 2048 x 2048].JPG
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Это точно - два бренда по запчастям абсолютно взаимозаменяемые.
    Даже лучше, чем Хускварна и Йонсеред - у этих корпусные детали не одинаковые.

    А как они делят - без понятия. Знаю, что О-М только через Юнисоо идёт в Россию, а Эфко - через несколько импортёров. Но по Эфко ситуацией не особенно владею, только техническую сторону знаю, а как там всё с импортом, продажами - ваще не в курсе...
     
  3. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Для сомневающихся, что Олео-мак и Эфко одинаковы. Пост называется: "найди 10 отличий" 1765.jpg 1927.jpg 1774.jpg 1936.jpg
    Это касается и других моделей, литье пластмассы отличается только цветом, о чем уже неоднократно говорилось, а так, даже все значки вылитые на пластике одинаковые.

    Когда надоест Олео-мак, можно пластмаски корпуса поменять и будет Эфко. :)]

    Мужики, всех с Наступающим 2012 -м!:hello:
     
  4. konst12
    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    21

    konst12

    Живу здесь

    konst12

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Самарская обл.
    Всем привет. Стал обладателем ОМ 937 и т. к. не нашел отдельной ветки напишу сюда.

    У меня вопрос по шине что идет в комплекте. Мало того что она с узким носом (ну это вроде известный факт - экономия ж), так не вижу на ней с боку отверстия (вроде под масло оно). Сам то я не очень пока рублю в этом, но считал что это отверстие есть у всех шин...
     
  5. Hoakinn
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    Hoakinn

    Участник

    Hoakinn

    Участник

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    Да там и не должно быть отверстия специального. Видел его только на штилевских шинках. Здесь же орегоновские шины ставятся у них два симметричных отверстия (для переворачивания шины) в нижнее попадает упор натяжителя цепи, а через верхнее масло подается на шину.
    PS у меня 941сх, но отличий быть не должно.
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    То есть как не должно:faq: Есть отверствия для смазки цепи и на Штилевских, и на Хускварновских и на Орегоновских шинах. Напротив направляющего паза шины. Как же иначе цепь будет смазыватся?

    Это не экономия, это для безопастности (снижение вероятности обратного удара) Только не долго такие шины работают.
     
  7. konst12
    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    21

    konst12

    Живу здесь

    konst12

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Самарская обл.
    Вот как раз в районе хвостовика напротив направляющего паза шины ничего нет!
    Мне продавец при выборе шин, даже сказал что у Орегон бывают такие шины и показал точь-в-точь, что в комплекте с ОМ 937 идет.
    Вопрос, как тогда они смазываются?
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Ш3.jpg Ш4.jpg
    У хвостовика слева отверстия для натяжителя цепи соединены с пазом шины, если хорошо присмотреться видно узкое отверстие внутри шины, соединяющее их, то есть верхнее отверстие для натяжителя является отверстием для смазки цепи.
    У хвостовика справа для смазки цепи отдельное отверстие (глухое).
    Вариант слева идёт на такие модели пил, как Makita DCS340, DCS341, DCS400, DCS401, Partner 335, 340, 345, 350, 352, Oleo-Mac 931, Интерскол ПЦ-16Т.
    Вариант справа для пил Efco 138, 141, 142, 146, 151, 156, 162, Husqvarna 340, 345, 346, 350, 351, 362XP, 455, Oleo-Mac 938, 941, 940, 942, 945, 950, 946, 950 SUPER, 950A, 951, 956, 962, 962, 956, Инкар Парма 2, 3, 4.
    Если у Вас отверстие для смазки цепи в любом положении натяжителя находится внутри продолговатого выходного отверстия маслонасоса, то этот тип хвостовика шины Вам подходит. В противном случае при отсутствии совмещения смазочных отверстий насоса и шины масло не будет попадать в паз шины частично или полностью и цепь не будет смазываться. В этом случае нужен другой тип хвостовика шины.
     
  9. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.832

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.832
    Адрес:
    Уфа
    Да-да, вариант шины Oregon (слева) действительно используется в составе электропил Интерскол ПЦ-16/2000Т и ПЦ-16/2000ТН. Причем в последней модели, у которой применен узел без инструментальной натяжки цепи, отверстие для подачи масла на шину частично перекрыто приливом-выступом "улитки" натяжителя, за счет чего, ИМХО, достигается относительно экономичный расход адгезионного масла. Потеков масла при длительном периоде неиспользования пилы не наблюдается.
     
  10. konst12
    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    21

    konst12

    Живу здесь

    konst12

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Самарская обл.
    Запутался.
    Если на пиле установлена шина слева, на нее можно будет поставить ту что справа с дополнительным не сквозным отверстием?
     
  11. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
  12. konst12
    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    21

    konst12

    Живу здесь

    konst12

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Самарская обл.
    Ну вот(
    А я уж хотел купить дешевую шину чемпионовкую с широким носом... В ней это не сквозное отверстие есть.

    Тогда буду очень признателен, если кто-нибудь подскажет подходящую шину но с широким носом на будущее в замену комплектной.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Вы сначала проверьте, подходящая шина у Вас в данный момент установлена или нет. Снимите боковую крышку, ту что держит шину, и цепь. Положите пилу на бок стартером вниз и, придерживая шину рукой, передвиньте её натяжителем из одной крайней точки в другую. Во время этого процесса зрительно контролируйте совмещены отверстия на шине или нет, что при сквозном отверстии сделать очень легко. При этом перемещении отверстие в шине не должно выходить за границы выходного отверстия насоса. Если это так, то второй вариант хвостовика шины Вам не подходит, потому что у него смазочное отверстие находится намного дальше от центральной линии симметрии шины. А вот если в каких-либо положениях шины совмещение отверстий отсутствует, то тогда есть смысл проделать такую же проверку шины с другим хвостовиком.
    С таким хвостовиком, как на левом рисунке, насколько мне известно, выпускаются только узкие шины, ведь если их сделать шире, то смазочное отверстие в шине не будет соединяться с пазом шины.
     
  14. konst12
    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    21

    konst12

    Живу здесь

    konst12

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Самарская обл.
    Вот здесь могу сказать, что вроде не так.
    Лично прикладывал хвостовики Орегона без глухого отверстия и Чемпиона с широким носом и глухим отверстием. Хвостовики один в один.
    Хотя надо бы это перепроверить, не уверен на все сто, т. к. шин для сравнения бралось больше двух.

    Просто когда я это делал еще не знал что моя шина в комплекте тоже без глухого отверстия, не подумал, хотя смотрел то шину с маркировкой что на "комплектационной".

    Короче нужно все лично перепроверить.
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    Как сказал wind1wind кроме размеров хвостовика ещё и смазочное отверствие на шине должно совпадать с масляным каналом пилы.