1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Oleo-Mac GS 35

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем den22, 04.08.11.

  1. zhenya84
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329

    zhenya84

    Живу здесь

    zhenya84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329
    там корпус то ли поплавленый, то ли стертый. вообщем не хватает затянуть цепь
     
  2. zhenya84
    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329

    zhenya84

    Живу здесь

    zhenya84

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.14
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    329
    я знаю людей в штиля заливали смесь с автомобильной 4 тактной полусинтетикой
     
  3. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Для обсуждения топливных смесей есть же тема "Приготовление и хранение топливной смеси".
    А в ней попадаются и более интересные варианты "добавок" к бензину;)...
     
  4. Манах
    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311

    Манах

    Живу здесь

    Манах

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.13
    Сообщения:
    5.622
    Благодарности:
    5.311
    Адрес:
    Саратов
    Да этот дед не из тех, не обижает если что.
    С таким случаем столкнулся впервые, обычно или работает или нет, а тут как бы на половину :)- заводится и работает, а пилить не хочет :(. Возможно это конструктивная особенность такого класса двигателей - требовательность к качеству смеси.
    Ну как говорится нет худа без добра :), разобрал посмотрел, да и попробовал в работе. Не хорошо как бы в чужой монастырь со своим уставом, но мне мой Штиль 180й больше по душе, и органы управления и конструктив. А может просто привычка :|:.
     
  5. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Никаких проблем мне этот движок не приносил ни разу. Заводится с пол пинка, даже после продолжительного простоя. Единственное, перед долгим хранением вырабатываю, что осталось в карбюраторе.
     
  6. droba_s
    Регистрация:
    06.09.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    26

    droba_s

    Живу здесь

    droba_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Гомель, Беларусь
    @den22, Добрый вечер! Подскажите пожалуйста подойдёт ли боковой натяжитель от 941 cx на 941с.
    Спасибо.
     
  7. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Крышки одинаковые, должен подойти. Что бы наверняка, спросите у специалиста по запчастям того же Юнисоо. И по деньгам не дешевое удовольствие, имейте в виду.
     
  8. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
  9. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    @Olegych, подскажите пожалуйста, чем регулировать "Т" винт холостого хода? Во первых- очень маленькое отверстие, во вторых- достаточно глубокое. Пытался и на свету рассмотроеть, и фонариком подсветить...нифига не видать.

    И еще. Нужно ли нести в сервис на регулировку карбюратора? Вы говорили. что пилы идут с настройкой на переобогащенную смесь и после обкатки желательно отрегулировать. Но боюсь, вдруг сервисмены какие нибудь криворукие окажутся (сколько здесь на форуме писали, что после таких деятелей карбюратор начинал мозг парить)... Вроде пила работает отлично несколько лет. Единственное цепь на холостом двигаться стала.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Да, вроде, нет там проблем никаких. Специально измерил отверстие, миллиметров 6 там с лишним. Влезает практически любая плоская отвёртка из небольших.
    Измерил глубину от выступа крышки до дна углубления в головке винта, получилось 25 мм. Не глубоко.
    Дуньте туда воздухом, может, забилось грязью и отвёртка мимо винта проходит?

    По поводу же регулировки - если претензий к работе нет, то и не трогайте. Убавьте обороты ХХ и достаточно.
    Цепь на хх может двигаться ещё и из-за того, что "устали" пружины муфты, а ещё из-за того, что там поднабилось грязи. Можно чашку снять, почистить внутреннюю её часть от налипшей грязьки с маслом.
     
  11. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Спасибо. Я как раз ни разу не залазил под чашку сцепления. Не сильно геморройно ее снимать?
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Скобочку сковырните, только аккуратно, чтобы не улетела куда...
    Шайбочку фасонную снимете, чашку стащите с вала. Под ней муфта. Вот её снимать уже посложней. Блокировать поршень (ну, верёвочка с узелками, не раз писалось в разных темах), резьба левая. Нужен специальный ключ с тремя штырьками, или головку торцовую обточить, чтобы три рожка получилось.
    Но надеюсь, не придётся снимать.

    Чашку на место ставить будете, капните капельку масла на подшипник.
     
  13. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Не за что. :) Если все нормально подойдет, отпишитесь, наверняка, кому нибудь на форуме Ваше сообщение поможет. :hello:
     
  14. droba_s
    Регистрация:
    06.09.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    26

    droba_s

    Живу здесь

    droba_s

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.09.15
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Гомель, Беларусь
    Добрый день! Купил всё таки пилу 941с.
     
  15. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Поздравляю!