1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Oleo-Mac GS 35

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем den22, 04.08.11.

  1. Domovoy06
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16

    Domovoy06

    Живу здесь

    Domovoy06

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Вологда
    Тоже купил б/у, тоже проблема с карбюратором - переливает дико, несколько раз дёрнешь стартер, и цилиндр залит, смесь в глушителе и корпусе воздухофильтра. Куда копать?
     
  2. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.291
    Адрес:
    Украина
    Если пила долго не работала, да еще прежний хозяин криворукий, вполне возможно что зависла иголка в карбюраторе. Это, если компрессия в порядке, очень вероятная причина.
     
  3. Domovoy06
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16

    Domovoy06

    Живу здесь

    Domovoy06

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Вологда
    Оказался сильно изогнут криворукими "ремонтниками" язычок в карбюраторе.
     
  4. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Любит наш народ сам полазить где не надо, а потом удивляются почему цена высокая
     
  5. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    В профильной теме, но тишина:

    Все таки, звезду ведущую надо оригинальную, или они универсальные?
     
  6. alex0293
    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    110

    alex0293

    Участник

    alex0293

    Участник

    Регистрация:
    05.08.14
    Сообщения:
    40
    Благодарности:
    110
    Звезды со сменным венцом у OREGON выполнены с 7, 8 и 9 зубьями. Родная звезда у GS35 шестизубая. Если "приколхозить " звезду со сменным венцом то возрастет скорость вращения цепи и нагрузка на двигатель, что не безопасно для вас и плохо для пилы. ИМХО.

    Звезды для бытовых пил 6 зубьев, шаг цепи 3/8"LP+диаметр шейки коленвала под подшипник.
    1.png
    Если напишете размер шейки под подшипник попробую найти каталожный номер (артикул) по OREGON.
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спрошу тут
    на оле мак 947 где купить подешнвле

    кольца
    прокладку цилиндра
    поршень

    или от какой пилы подходят ?
     
  8. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    5.247
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    В поисковике наберите "юнисоо"... Оф поставщик.
     
  9. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    это я нашел.

    писали на форуме где то,
    что фирма ЕМАК делает и другие бензотовары...
    и на пилу олео мак подходят запчасти от аналогов...

    вот найти бы эти аналоги
     
  10. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    Им я написал.
    говорят пилы efco тоже самое что и олео мак,

    поршни от партнеров подходят.
    завтра поеду покупать
     
  11. Domovoy06
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16

    Domovoy06

    Живу здесь

    Domovoy06

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Вологда
    Подошёл ли?
    Я свою наладил. Поставил 16-ю шину Patriot 867131650 и цепь Oregon 91VXL057E. Вот только горбыль, что нужно было на дрова попилить, завалило снегом. Теперь до весны уж. :)
     
  12. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    я ее в уфу отправил.
    у него тоже олео мак 947, дерево на пилу упало.
    а поршневая в порядке...
     
  13. alevel
    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    alevel

    Участник

    alevel

    Участник

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте форумчане. Прошу совета. Прочитав 48 страниц форума ответов не нашел.
    Oleo-mac gs 35, наработка 3-4 бачка свежего бензина на родном масле в правильно пропорции, но пролежавшая без дела 3 года с бензином внутри. Симптомы- не держит холостые, иногда давится при нажатии на газ, иногда нет. Глушитель чистый, сапун работает, свеча не мокрая, воздушный и топливный чистые. Разбираю ее с закрытыми глазами уже). Карбюратор чистый но жиклер холостого хода практически не дуется. Все другие отверстия хорошо продуваются, клапан форсунка работает, прокладки и мембрана в норме, игла работает. Вопрос. Если засунуть в жиклер холостого хода проволочину, ощущается что-то упругое, похоже на резиновую мембрану. Есть там что-то резиновое или у меня он так забился, что даже проволочкой не проковырять? И второй вопрос. При прокачке праймером, по шлангам ползут мелкие пузырьки с воздухом и праймер полный не набирается, на половину или чуть больше. Это нормально или нет?
     

    Вложения:

    • 1212 039.JPG
    • 1212 051.JPG
    • IMG_3647.JPG
  14. renat_alf
    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644

    renat_alf

    Живу здесь

    renat_alf

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    571
    Благодарности:
    1.644
    Адрес:
    Уфа
    Это клапан. Он всегда есть на пилах в главном топливном канале. И когда есть праймер - имеется в канале холостого хода.

    Версий у меня 2:

    1. Канал холостого хода забит смолами от топлива.

    2. Регуливочная камера, у вас она на 3-м фото, воздушится на холостом ходу из-за неисправности клапаночков в каналах карбюратора. Если вы дули в карбюратор компрессором, то могли нарушить их положение - перекосить.

    Советую обратиться в СЦ, где есть ультразвуковая ванна. Это может быть сервис по бензотехнике, может быть автосервис где промывают форсунки.
     
  15. alevel
    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    alevel

    Участник

    alevel

    Участник

    Регистрация:
    01.02.10
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Москва
    Как любит говорить один мой знакомый - "бабло побеждает зло"). Купил у официалов новый карбюратор, все заработало. Топливный фильтр продали в два раза больше моего)
    Пила качественная, разобрал ее в итоге раз 10, все скручивается как в первый раз, плотно и надежно.
     

    Вложения:

    • IMG_3706.JPG
    • IMG_3710.JPG