1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Oleo-Mac GS 35

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем den22, 04.08.11.

  1. konst12
    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    21

    konst12

    Живу здесь

    konst12

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Самарская обл.
    Это я, вроде, понял.

    Просто связи ширины носика шины (при одинаковом хвостовике) и почему то зависящего от этой ширины нахождение смазочного отверстия не понимаю.
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.

    Нет тут связи:). Ширина шинок с узким и широким носком в средней части и на хвостовике одинакова. Разница в расположении маслоканала на пиле и отверствия на шине.
     
  3. Hoakinn
    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5

    Hoakinn

    Участник

    Hoakinn

    Участник

    Регистрация:
    25.02.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    5
    2 wind1wind:
    Вот пила 941сх. Родная шина 16" была без дополнительного смазочного отверстия (как у вас на левом рисунке).
    Теперь стоит "широкая" шина 14" 3/8 1.3 тоже без дополнительных отверстий. Пила пилит, масло на шину подается.
    941c и 937 олеомак не разбирал, но мне кажется отличий быть не должно. Но наверно лучше позвать Olegych и он все прояснит.
     

    Вложения:

    • gallery_3094_628_273018.jpg
  4. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Олегыч, Вы же вроде предлагали объединить темы про Олео-маки и Эфко в одну общую, или это сильно заморочено?

    Чет я въехать не могу как масло подается, с отверстиями шине разобрался, у меня тоже как на картинке слева, а вот маслянный канал вроде упирается в гайку по которой регулировочный болт натяжителя цепи ходит...:faq: P1010868 [Kadom 2048 x 2048].JPG

    И вот это что за канал, он и верхнее отвестие шины сходятся. P1010871 [Kadom 2048 x 2048].JPG
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Если с самого начала, то стандартных хвостовиков, если мне не изменяет память, существует больше сорока. Некоторые очень специфические, а большинство - достаточно взаимозаменяемые.
    Чаще всего с одним и тем же хвостовиком могут выпускаться и "безопасные" - узконосые шины, и обычные, с большой звёздочкой. Кроме того, иногда ещё могут быть и с разным шагом. Ну, о разной длине не говорю даже...
    Такой, о котором идёт разговор, у Орегона назывался или А095, или К095 - не помню, надо справочник смотреть.
    Так что подобрать подходящую шину в подавляющем большинстве случаев вполне реально, было бы только желание у продавца. Импортёр Олео-Мака работает по гаарнитуре с брендом Виндзор - у них тоже есть разные шины.
    А вообще при выборе шины я предпочитаю обычные. С узким хвостовиком - если только для каких-то аккуратных работ. Уж больно ресурс носовой звёздочки у них не велик. Здесь даже не производитель виноват, я уже писал: маленькая звёздочка вращается заметно быстрее, это само по себе для её подшипника не хорошо, а ещё учитывая то, что и сам он маленький... Ну не с чего быть большому ресурсу...
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Сообщения идут по порядку публикации, если объединить - путаница получится. Или много выкидывать, что жалко.

    Вот он и есть смазочный, который идёт горизонтально над шпильками. А тот, что на первом фото под наклоном идёт к натяжителю - это дренаж масляного бака. Вернее, дренаж, это вот та тёмная круглая фиговинка. а это просто его воздушный канал.
     
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.832

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.832
    Адрес:
    Уфа
    В дополнение к своему предыдущему посту привожу фото о пути прохождения адгезионного масла от плунжерного насоса в паз шины.
    DSC04451.JPG DSC04454.JPG
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Всё таки интересно с таким хвостовиком существуют широкие шины или нет.
    А095 - это хвостовик у шин на пилах Патриот. Выглядит вот так
    Ш5.jpg
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Ы-ы-ы... Позор на мою седую пустую голову! Точно же, 095-й хвостовик с дыркой. Виноватый:|:

    А с тем хвостовиком есть широкие шины. Вот в этом - точно уверен, потому, что заказываем для Олео-Мака и узкие и широкие. Не всегда, правда, на складе импортёра бывают, но бывают.
     
  10. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Примерно я так и подумал. улыбка.gif

    Олегыч, век живи-век учись, я то в технике чайник.gif , спасибо форуму и Вам лично за те знания, которые я здесь получаю.

    Кстати, весной надо проверить, а не через дренаж ли масло бежит, после того как пилу заглушишь.
     
  11. konst12
    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    21

    konst12

    Живу здесь

    konst12

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.09
    Сообщения:
    146
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Самарская обл.
    Олегыч, ну дык может ли быть такое что пиле подойдут и левый тип хвостовика и правый с не сквозным отверстием, или нет?
    Т. е. возможно ли что масло канал будет подходить и так и так или это однозначно исключено?
    А может бывают хвостовики в которых масло может поступать и в том что под натяжитель и в не сквозном отверстии)...

    Дело в том, что на консультантов особой надежды нет(
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    М-м-м... Обычно не получается заменить одно на другое. Честно говоря, не помню, ...
    А! Нет - на Партнёры как то ставили Штилевские шины с дырочкой. Правда, там приходилось слегка бормашинкой подрезать около смазочного отверстия.
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Значит отложить на далёкую перспективу, когда-нибудь хоть одна из этих тем дойдёт до 1000 сообщений (правда это будет не скоро, в одной теме 100 сообщений, в другой 71 на данный момент). И тогда вместо открытия второй серии открыть объединённую тему.

    Я ведь тоже лицо заинтересованное, такой же хвостовик на моём электрическом Чемпионе 324, летом скорее всего нужна будет новая шина, лучше если будет широкая.
    Кстати заполнение темы "Выбор цепной пилы и основы её эксплуатации" уже неделю в простое. Может, если со сканером продвижения нет, сделать как я предлагал ранее, зарезервировать некоторое число сообщений, разместив в них текст наподобие "Орегоновская классификация" (это, чтобы не забыть, что туда потом надо будет вставить), после них разместить уже готовые части по цепям + через пару дней будет готово продолжение по шинам и звёздочкам (оно правда намного скромнее по размеру, материала маловато, придётся в процессе обсуждения дополнять)? А когда сканер выздоровеет, вставить недостающие части.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Можно. Там ещё и сканы нужно будет подработать, вернее, даже, не подработать, а обсудить, что из них взять.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Самое главное, чтобы зарезервированного места не оказалось мало, пускай будет немного с запасом, чтобы легко было добавить в нужное место ту информацию, которую можем упустить из виду или описания каких-либо новинок.