1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Oleo-Mac GS 35

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем den22, 04.08.11.

  1. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Молдавия
    Износ ЦПГ.
    Цилиндр нагревается и расширяется - соответственно больше зазор между поршнем и цилиндром - значит меньше компрессия. Потом при остывании зазор уменьшается компрессия восстанавливается.
    Снимите глушитель и посмотрите задиры на поршне и цилиндре.
     
  2. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Молдавия
    Бензин какой используете?
    Надо только свежий с заправки не больше 2-х недельной давности.
    Масло только оригинал использовать.
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.398

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.398
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Там ЦПГ хуже качеством, чем на дешевых китайцах, что ли? :ogo: Второй сезон, редкое использование... Разве сильный перегрев с задирами, но разве тогда было бы
    Мне кажется, с задирами пила и заводится очень хреново, и неспособна пилить...
    Тут что-то другое... А вот что - наверно, без детального осмотра не поймешь...
    А прокачку праймером при повторной заводке не пробовали? Не надо бояться залить пилу - праймером этого не сделаешь, он немного иначе работает и ничего никуда не "подкачивает", как иногда пишут не совсем компетентные продавцы или составители инструкций к пилам. Если после прокачки праймером заведется - можно пока так поэксплуатировать, но лучше показать пилу реальному мастеру, а то починка по Интернету иногда далеко может завести - в такие дебри, что потом ни один мастер не разберется... В ветке по ремонту вон уже так "Штиля-180" человек ремонтирует - одну ЦПГ купил, вторая на очереди... А дело, судя по всему, вообще не в ЦПГ... :close:
     
  4. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Молдавия
    @Scharnhorst79, Пока пусть посмотрит на поршень и цилиндр со стороны глушителя и со стороны карбюратора (если захочет хозяин снять карб).Снять глушитель нетрудно.
    Симптомы очень похожи на уменьшение компрессии.
    Ваша какая версия?
     
  5. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    А также поршень, кольца и не только.
    Нет, не больше.
    Многим известен факт, когда изношенная юбка поршня на холодном двигателе стучит и не стучит на прогретом.
    Данный случай нужно вживую разбирать.
    У приятеля, к примеру, точно так же вёл себя неисправный модуль зажигания.
     
  6. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.398

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.398
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Моя версия, кажется, и так ясна - сомнение в столь быстром износе ЦПГ. Основаны на высказывании владельца, что пила заводится на холодную хорошо и пилит также хорошо, пока не заглохнет.
    Гадать не хочу, подожду - что будет писать владелец дальше :) И если версии появятся - озвучу.
     
  7. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Молдавия
    @IljaajlI,
    Тогда как вы объясните что пила при слабой компрессии работает пару минут, а потом глохнет и надо ждать пока остынет?
     
  8. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.403

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.403
    Адрес:
    Кировская обл.
    На ранешних Дружбах так было. холодная заводится и работает, а если заглушишь/заглохнет то не завести пока не остынет или пока свечу не сменишь. Причина была в зажигании.
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.198
    Благодарности:
    10.067
    Адрес:
    СССР
    Как вы определили, что компрессия слабая?
    С низкой компрессией первоначально возникают сложности с запуском двигателя.
    Если речь о потерях от прорывов газов через повреждённые участки гильзы и зоны прилегания повреждённых колец посредством задиров, тогда нужно на этом акцентировать внимание более детально, - там да, в задирах происходит увеличение зазоров.
    Буду считать, что вы второй день шутите, иначе даже не знаю как воспринимать вот это ваше всё...
     
    Последнее редактирование: 04.05.20
  10. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.007
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    А компрессия как, ощущается после того как заглохла. Такая же как на холодную или слабее. Вообще то 35ки бывает глохнут когда забит Сапун бензобака, была одна такая, тоже почти новая. Так сами по себе пилы довольно крепкие, только дурканутые на разборку. Проверьте Сапун (придётся снять стартер, он такой беленький на шланге). Должен пропускать в направлении к бензобаку (разряжение). Ну, если не поможет то в толковый сервис, бо без опыта фиг разберётесь.
     
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.468
    Благодарности:
    9.554
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Очень похоже на дефектный модуль!
    Вот только прежде чем бежать за новым модулем зажигания нужно (как только пила снова заглохнет) снять ВВ провод со свечи и подсоединить его к тестеру зажигания.
    Если искры не будет на тестере - то можно смело искать новый модуль!
     
  12. Vasem
    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11

    Vasem

    Участник

    Vasem

    Участник

    Регистрация:
    17.02.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    11
    Друзья, спасибо за участие. Попробую сначала этот вариант прокачать.
    Насчет компрессии, сами понимаете, инструментально я ее померять не могу, а так, вроде бы одинаково, что на холодной, что на горячей.
    Эх, мне бы еще найти этот Сапун :(
    Я правильно понимаю, что стартер, это то, что я дергаю при заводке?
    Извините за глупые вопросы, но в эту технику еще не лазил. Если возможно, опишите подробнее.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.398

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.685
    Благодарности:
    44.398
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, это он. Снимаете его (обычно отвернув 4 болта крепления), а дальше - если не поймете, что к чему, фотографируйте пилу со снятым стартером, подскажем, если надо - даже стрелочкой ткнем, куда смотреть :)
    Ну, вот... ЦПГ тут ни при чем - уже легче.
     
  14. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.348
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Молдавия
    Будем считать что поршень и цилиндр сделаны из одного и того же материала.
    Масса цилиндра больше массы поршня с кольцом (ами).
    Соответственно теплоёмкость цилиндра больше и остывает цилиндр дольше.
    Теперь представим что пила сделала несколько мощных резов и хорошо прогрелась, а потом работает на ХХ и остывает. Поршень остывает быстрее из-за меньшей массы и соответственно сжимается и уменьшается в размерах, а размеры цилиндра остаются прежними - получается увеличение зазора.
     
  15. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.403

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.610
    Благодарности:
    20.403
    Адрес:
    Кировская обл.
    На цилиндре есть теплоотводящие рёбра, которые обдувает потоком воздуха от крыльчатки маховика. А поршень находится внутри цилиндра. Конечно он сильнее нагревается. И даже без принудительного обдува... Заведите мотоцикл и оставьте его работать на месте, без обдува и через некоторое время движок заклинит. Заклинит поршень в цилиндре. Потому что цилиндр греется меньше и остывает быстрее за счёт большего размера, большей площади (в том числе рёбра цилиндра) теплоотдачи. Тепло отводится в атмосферу. С поршня тепло отводится только на внутренние стенки цилиндра. Возьмите брусок железа массой 1 кг и лист жести того же веса, нагрейте до одинаковой температуры и оставьте на воздухе. Одинаковый вес, одинаковая температура, разная площадь. Что быстрее остынет?
     
    Последнее редактирование: 05.05.20