1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Oleo-Mac GS 35

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем den22, 04.08.11.

  1. Ice9avalon
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Одинцово
    @Scharnhorst79, я помню этот Ваш совет, спасибо. Как восстановлю работу пилы, буду так запускать.
     
  2. Ice9avalon
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Одинцово
    @wind1wind, как я понял из инструкции, полугаз включается автоматически и его просто надо сразу же выключить.
     
  3. Ice9avalon
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Одинцово
    @Techno05, лента просто не встаёт на место. Если сначала прицепить ее, потом вставлять барабан - он просто не будет крутиться, настолько все плотно прижато (при отключенном тормозе).

    Всю грязь, оплавленный пластик вычистил. Т. е. они не прижимают ленту к барабану.

    Впечатление, как будто то ли лента укоротилась, то ли барабан расширился. Он может от такого нагрева так расшириться и "застыть" в этом положении, чтобы лента не давала ему вращаться даже в положении выключенного тормоза? Как-то странно...
     
  4. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Если после открытия воздушной заслонки (убирания подсоса) нажать и отпустить рычаг газа, то автоматически установится режим холостого хода. Вот после этого и производите запуск пилы.
    На многих моделях даже воздушную заслонку не нужно вручную открывать, она открывается тем же нажатием рычага газа.
     
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Лента и барабан здесь ни при чем - судя по всему!
    Вы ручку новую оригинальную покупали или аналог?
    Значок Олео Мака на упаковке был и какой там номер детали указан?
    У Вас сейчас тормоз находится в на половину включенном состоянии.
    Вот вся картинка деталей тормоза:
    35C.jpg
    От ручки 16 натяжением пружины управляет рычаг 11.
    Когда тормоз выключен - то лента должна быть максимально свободна и нижний конец рычага смотрит вертикально вниз на 6 часов на заднюю шпильку крепления шины:
    097000146.jpg
    Смотрите как на пиле это выглядит:
    93.jpg
    У Вас это выглядит вот так:
    11.jpeg 12.jpg 13.jpg

    Непонятно, то ли ручка дефектная, то ли деформирован рычаг 11?
    Если бы даже лента "усохла" и барабан "разбух" - то нижний конец рычага должен все равно быть направлен на "6 часов" на заднюю шпильку - а у Вас он направлен на "5 часов" и не вертикально вниз!
     
  6. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Иппонский городовой... я бы ленту выкинул нафиг да и всё (знаю что вредный совет:)])
     
  7. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Разве что вместе с пилой, чтобы голова вообще не болела...:)
    От наличия или отсутствия тормозной ленты необходимость решения существующих или появляющихся проблем никуда ведь не исчезнет.
     
  8. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Еще добавлю немного - как только нижний конец рычага привода ленты будет находиться при снятом тормозе в положении " 6 часов" как на фото - лента прекрасно будет от руки вставляться и выниматься из своих посадочных мест на картере и не касаться барабана сцепления при снятом тормозе!
    Сам маслонасос проверьте и шланги от него - от высокой температуры они могли деформироваться!
    Рычаг привода тормоза GS35C.jpg
     
  9. Ice9avalon
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Одинцово
    @Techno05, огромнейшее спасибо за внимание к проблеме!

    Ручка оригинальная, покупал в Unisaw, ни вроде как официальный дистрибьютор. По виду один в один с той, что шла с пилой.

    Снова поковырялся. Вот что получается.

    Сам рычажок 11 вроде цел, без каких-либо дефектов.
    Если снять пружину, то этот рычажок свободно смотрит на 6 часов, а лента тормоза не мешает барабану вращаться (как Вы и писали):
    1 снятая пружина.jpeg

    Если надеть пружину, но рычажок 11 оставить в положении "тормоз выключен", то он смотрит на 5 часов. На 6 - никак:
    2 надетая пружина.jpeg

    Как будто пружина утягивает рычаг сильнее, чем нужно, он отклоняется до 5 часов.

    Видео (приношу извинения за вертикальность, вроде снимал горизонтально):


    Ещё заметил такую штуку. Рычаг, в положении "тормоз выключен" в верхней части (в районе крепления оси) упирается в пластмассу. Возможно, это не даёт ему сильно уходить вправо и он смотрит именно на 6 часов.
    4 рычаг упор.jpeg
    И вроде бы место, куда он упирается, немного продавлено, что даёт ему возможность отклоняться больше, чем нужно - до пяти часов.

    Вот попытался сфотографировать. Не очень понятно, правда:
    3 помятая пластмасса.jpeg

    В итоге - если пружина отклоняет рычаг вправо сильнее, чем следует, может быть её немного растянуть? Не представляю как это сделать, но теоретически? Тогда она не будет утягивать рычаг вправо и лента тормоза будет свободнее.
    Как думаете?
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "В итоге - если пружина отклоняет рычаг вправо сильнее, чем следует, может быть её немного растянуть? Не представляю как это сделать, но теоретически? Тогда она не будет утягивать рычаг вправо и лента тормоза будет свободнее." - не думаю что это так!
    Правое положение нижней части рычага и упор для него на картере - это положение когда тормоз уже сработал и лента натянута - и больше или меньше роли не играет!
    Тормоз уже сработал - и нас это положение сейчас совсем не интересует!
    Нас интересует положение когда тормоз еще не сработал и лента должна быть свободной - а она сейчас притормаживает барабан!
    Меня интересуют от Вас 2 фото с надетой новой ручкой и рычагом и пружиной ручки но при установленной на рычаг пружины 14 - но при снятой ленте и барабане!
    Первое фото - когда положение "тормоз освобожден" и второе фото когда "тормоз как бы уже сработал"!
    Положение нижней части рычага мне интересно увидеть - та часть на которую лента одевается.
    Есть подозрение что внутренняя часть ручки соприкасающаяся с вращающимся на этой же оси рычагом контактирует с ним через штырь пружины ручки, который проходит через ручку насквозь.
    5024-0048R.jpg
    50240040r-3.jpg
    Вот место контакта ручки и рычага:
    097000146.jpg
    Посмотрите отверстия в пластиковом картере для осей ручки и рычага - не повреждены ли они в результате поломки ручки?
    50240165R.jpg
    Проверяйте отверстия в картере сняв оси внимательно осмотрев картер внутри отверстий и сделайте 2 фото как выше я просил.
    Посмотрите на торец возвратной пружины фото ручки - нет ли там облома?
     
    Последнее редактирование: 25.05.20
  11. Ice9avalon
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Одинцово
    @Techno05, всё сделал по инструкции! Удивительно, что получилось. По порядку.

    Все отверстия проверил - нигде ничего не разбито, не разболтано. Пружины все целы.
    По поводу вот этого: "Есть подозрение что внутренняя часть ручки соприкасающаяся с вращающимся на этой же оси рычагом контактирует с ним через штырь пружины ручки, который проходит через ручку насквозь."
    Они не контактируют - отверстия, в которое вставляется этот штырёк пружины, отделено от того пространства, где находится рычаг 11. Попробовал поймать, когда видно, что там цельная стенка:
    цельное отверстие в ручке.jpg

    Теперь фотографии, о которых Вы говорили. Тут самое удивительное! После того, как вставил в место крепления ручки не отвёртку, как раньше, а изначально стоявший там штифт, все стало работать как надо! Мистика. Либо отвёртка за счёт того, что давала некоторый люфт, не позволяла механизму нормально работать. Либо не знаю что. Спасибо за идею, @Techno05!

    1. Положение "тормоз освобожден". Нижний рычаг смотрит на 6 часов, как и должно быть.
    тормоз освобожден.jpg
    2. Положение "тормоз сработал".
    тормоз сработал.jpg

    Снял на видео.


    Т. е. всё работает!

    Но не всё так просто (продолжение в следующем сообщении, т. к. не дает загрузить два видео в одном сообщении).
     
  12. Ice9avalon
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Одинцово
    Собрал всё вместе, чтобы завести и проверить. И увидел, что барабан вращается на холостом ходу, просто от стартёра да ещё и люфтит:


    Как понимаю, такого быть не должно, верно?
    Видимо, перегрев дал о себе дать. Ослабла пружина и теперь надо менять?
     
  13. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да.
     
  14. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Как понимаю, такого быть не должно, верно?" - конечно не должно!
    Если барабан вращается просто от стартера - это говорит о том, что дело скорее всего тут не в стяжной пружине!
    Как устроено сцепление - см. картинку ниже:
    Сцепление.jpg
    Грузики двигаются по направляющим пазам в основании. Они должны свободно перемещаться по этим пазам без заеданий по всему пазу.
    Чтобы сцепление включалось при заданных конструктором оборотах подбирается определенная жесткость пружины - т. е. примерно до 4100 об/мин коленвала (например для 180 Штиля) грузы перемещаются по пазам основания под действием центробежной силы наружу и пытаются "сцепиться" с внутренней поверхностью барабана сцепления, а пружина 2 на картинке не дает им этого сделать - стягивая их с поверхности контакта.
    Если торцевая плоскость основания контактирует с внутренней поверхностью барабана сцепления - то пружина здесь совсем не причем и за счет трения даже при проворачивании стартером барабан сцепления будет вращаться даже при проворачивании стартером!
    Если игольчатый подшипник поврежден и барабан имеет люфт из-за его повреждения - то барабан при вращении может также задевать за основание.
    Покачайте барабан в осевом направлении и посмотрите на люфт в этой паре!
    Я бы внимательно осмотрел пазы на грузах и основании-направляющей и мелкой наждачной бумагой снял с них заусенцы и добился бы очень свободного движения грузов по пазам.
    тормоз сработал.jpg
    Внутреннюю поверхность барабана тоже мелкой наждачкой почистите.
    Где то основание сильно касается поверхности барабана и по следам после очистки можно это место попытаться найти!
    Как почистите поверхности направляющей, грузов и барабана при выключенном зажигании и поставленной на тормоз пиле прокрутить стартером коленвал не заводя пилу!
    Следы касания основания основания и барабана после разборки и такого испытания можно будет увидеть!
    Пружина 2 - тоже может быть причиной такой неисправности сцепления - но она по фото не так сильно растянута, чтобы при прокручивании стартером вращать барабан!
     
    Последнее редактирование: 26.05.20
  15. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Нееен, бывает что при нагреве пружину «отпускает» и грузики болтаются как цветок в проруби. Снять звёздочку и посмотреть болтаются или нет. Если да то менять пружину.