1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Oleo-Mac GS 35

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем den22, 04.08.11.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Да, ещё один момент- на 35 тормоз цепи кака, держит слабенько, так что смотрите внимательно что бы был выключен.
     
  2. Ice9avalon
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Одинцово
    @Дим35, проверил - грузы не болтаются, сидят жестко.
     
  3. Ice9avalon
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Одинцово
    Ага, заметил. При попытках завести пилу иногда сам включается.
     
  4. Ice9avalon
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Одинцово
    @Techno05, спасибо!
    Провёл некоторые эксперименты.

    Если не снимать пружину, то грузики стоят мёртво. По крайней мере, рукой я не смог подвигать их туда-сюда. Чуть поддевал отвёрткой - но то же самое. Сильно отвёрткой не ковырял, т. к. не хотел повредить.
    Так и должно быть (пружины крепко держит) или даже при надетой пружине их в норме можно пошевелить?

    Почистил, посмотрел. Пока следы касания обнаружить не удалось. Попробую еще раз, повнимательнее. Но вроде от руки барабан вращается достаточно свободно - особенно если он своим пазом не надет на рычаг (про него описал в конце сообщения).

    Но вот идея возникла.
    Может быть при снятой цепи небольшое прокручивание барабана даже при прокручивании вала от стартера - это норма? Вал через подшипник хочешь не хочешь передает крутящий момент на барабан, и тот вращается. А вот если на него надета цепь - то уже не крутится, т. к. цепь и не дает.

    И еще идея.
    В устройстве этого узла есть непонятный рычаг:
    Рычаг.jpg

    Он, как понимаю, не связан жёсткой с осью коленвала, от руки можно прокрутить отдельно. Но если вращать коленвал от стартёра, то это рычаг тоже вращается.
    Он входит в паз на барабане:
    Паз на барабане.jpg

    Может быть, именно этот рычаг и заставляет вращаться барабан? Для чего он предназначен?
    Он должен в норме вращаться с осью и барабаном или нет?

    Если в норме на холостом ходу барабан не вращается, а рычаг с ним постоянно зацеплен, значит, именно барабан должен передавать вращение на этот рычаг. Может быть в моем случае наоборот - рычаг как-то "заклинил" и вращается от оси коленвала и тем самым передаёт вращение на барабан?
     
    Последнее редактирование: 28.05.20
  5. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Это привод маслонасоса, должен в принципе вращаться свободно, с небольшим усилием.
    Должен вращаться вместе с барабаном.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    "Вечер перестает быть томным!"..
    Продолжаем разговор о "удаленном ремонте" якобы "Oleo Mac GS 35"?
    Во первых - мне нужно фото таблички с номером модели и серийным номером пилы.
    Во вторых - Вы снимаете барабан сцепления с подшипником (п. 5 и 6), затем само сцепление в сборе с грузами и пружиной (п. 1)(придется снять свечу зажигания и внутрь свечного отверстия вложить веревочку с узелками чтобы застопорить поршень от перемещения в ВМТ, и например ключом от болгарки по часовой стрелке аккуратно отвернуть основание сцепления с коленвала), шайбу (п.4) и привод маслонасоса (п.3).
    Сцепление.jpg
    На снятом сцеплении (п. 1) аккуратно отсоединяете пружину 2 и проверяете руками свободу перемещения грузов по направляющим пазам основания!
    Все раскладываете на столе и каждую деталь крупно фотографируете и выкладывает в эту тему!
    Особенно меня интересует фото поз. 3!
    Если вдруг не получится снять поз. 3 с пилы - то сделайте фото крупно этой детали и проблему, которая мешает ее снять!
    Пружина привода маслонасоса.jpg
    Вы эту пилу новой покупали в магазе или с рук у кого то подержанной?
     
    Последнее редактирование: 28.05.20
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    На 35 модели привод маслонаса (пружина одетая на правую цапфу коленвала) вращается всегда, когда вращается коленвал (информация из программы запасных частей Олео Мак на эту модель) и приводит маслонасос всегда, в не зависимости от работы сцепления ("вкл" оно или "выкл").
    Судя по фото автора вопроса - привод маслонасоса у него жестко "приварился" к правой цапфе коленвала и сцепление теперь всегда находится только в положении "вкл" в независимости от положения грузов и их стяжной пружины!
    Фото от него подождем?
     
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.976

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.976
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вот чистил китайский сучкорез - попробовал... Нет, от вращения КВ стартером барабан со звездой не прокручивается, если все исправно и верно собрано, а вот на ХХ без цепи - запросто... Вращается себе помалу, правда, у меня на всех пилах сцепление внешнее, поэтому можно барабан (чашку) со звездой остановить легким касанием пальца руки к нему. Т. е это не полноценное вращение от зацепления с грузиками, а просто инерционное, что ли... Естественно, при наличии цепи на звезде весь этот узел статичен до момента достижения оборотов срабатывания сцепления.
    Да, кстати, заводить пилу без цепи и крышки сцепления вообще-то нельзя по ТБ, но многие все равно заводят... Почему нельзя? А просто муфта сцепления, особенно если оно внешнее, может открутиться и улететь в дальние дали, если не затянута достаточно туго - вращается-то она при работе в направлении откручивания, т. е по часовой стрелке...
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Еще раз скажу следующее: в Олеомак 35 штатно должен быть установлен вот такой привод маслонасоса в виде пружины:
    Пружина привода маслонасоса.jpg
    У Вас почему то установлен вот такой привод:
    Привод маслонасоса GS650.jpg
    Как он оказался на GS 35 и кто его в эту модель установил - вопрос?
    Из-за его затрудненного вращения на цапфе коленвала сцепление так странно и работает, и цепь крутится а холостых оборотах и при запуске стартером потому что заклинивший привод через рычаг вращает барабан сцепления со звездой, а не сцепление!
    Снимайте все детали аккуратно и фотографируйте и ждем Вас здесь же!
     
  10. Ice9avalon
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Одинцово
    @Techno05, спасибо! Всё сделал как Вы написали.

    1. Фото модели пилы.
    1 Модель.jpeg

    2. Фото таблички.
    2 Табличка.jpeg

    3. Цапфа с маслонасосом.
    3 Цапфа с маслонасосом.jpeg

    4. Сцепление.
    4 Сцепление.jpeg
    5 сцепление 2.jpeg

    5. Шайба.
    6 Шайба1.jpeg

    7. Рычаг маслонасоса.
    8 Рычаг маслонасоса.jpeg

    Лимит фотографий, остальные в следующем сообщении.
     

    Вложения:

    • 9 Маслонасос 1.jpeg
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.976

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.976
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Имеет явные следы перегрева...
    Больше похоже на какое-то стопорное кольцо с "усом"...
     
  12. Ice9avalon
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Одинцово
    8. Остальные части маслонасоса.
    9 Маслонасос 1.jpeg
    10 Маслонасос 2.jpeg
    11 Маслонасос 3.jpeg

    Грузы нормально "ходят" по сцеплению.
    Пилу покупал новой. Да я ей практически и не пользовался, в прошлом году запускал пару раз и всё.

    Получается, в ней стоит не стандартный привод маслонасоса. Хотя в каком-то из роликов на ютубе кто-то упоминал, что на GS35 маслонасос работает постоянно, даже на холостом ходу, а на GS35 C - только при работе пилы. А может наоборот, сейчас не вспомню. Но акцентировали на это различие.

    Получается, вот эта пластиковая втулка через пазы вращает червячный механизм (она надевается на него сверху), который передает момент на маслонасос. Если я правильно понимаю, то по-правильному вращение этой втулке должно передаваться через рычаг, который зацепляется с барабаном.
    Когда барабан не вращается, то и эта втулку не должна вращаться.
    Но она очень плотно сидит на цапфе. Не мёртво, но плотно. И получает вращение именно от цапфы. А дальше через рычаг передаёт вращение на барабан.

    Может она сжалась от нагрева и плотнее, чем надо, села на цапфу?
     
  13. Ice9avalon
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Одинцово
    Ага, перегрев, я уже сам стал немного понимать. Думаете влияет на работоспособность?

    По сути оно выглядит как стопорное кольцо, на нем этот ус. Таким оно крепится на пластиковую втулку. Разжимаешь - и снимаешь с втулки.
     
  14. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    По ходу смотря какого года выпуска пила.
     
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.976

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.976
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Думаю, да... Моя версия влияния: пружина могла "отпуститься" от перегрева и уже не держит грузики так, как раньше. Но лучше пусть на этот вопрос ответит кто-то из ремонтников, я ведь не зарабатываю ремонтом пил себе на хлеб, поэтому могу и ошибаться... :|: