1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Oleo-Mac GS 35

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем den22, 04.08.11.

  1. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    http://tehnozoo.by/efco-spare-parts/55-efco-mt350-s.html
    http://tehnozoo.by/efco-spare-parts/56-efco-mt350.html
    @Techno05, на деталировках видно что приводы маслонасоса разные.
     
  2. Дим35
    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006

    Дим35

    Консультант

    Дим35

    Консультант

    Регистрация:
    14.11.12
    Сообщения:
    9.313
    Благодарности:
    34.006
    Адрес:
    Беларусь, Жлобин.
    Вполне может так быть.
     
  3. Ice9avalon
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Одинцово
    Провел эксперимент: крутил цапфу стартером 1) только с надетым барабаном, 2) с барабаном и надетым сцеплением и 3) с барабаном, сцеплением и масляным насосом. Сделал вывод, что причина принудительного вращения барабана - именно масляный насос.
    Посмотрите, прав ли?

     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.976

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.976
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, не сам насос, а его привод все-таки... Насос у Вас на корпусе пилы установлен (как и во всех бензопилах). У меня от просмотра видео сложилось впечатление, что барабан со звездой вращается практически одинаково на всех 3-х "тестах"... А игольчатый подшипник звездочки в "тестах" принимал участие? Не разглядел что-то...
    Смотрю по звездочке - пила реально совсем новенькая, практически не работавшая...
     
  5. Ice9avalon
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Одинцово
    @Scharnhorst79, ну да, привод насоса.

    Видео, конечно, так не передаёт, да и дёргается. Но в последнем случае, когда уже стоит привод насоса, барабан резче останавливается. Пока тянешь ручку стратёра ввехр - он крутится, как только тянуть перестаёшь - он сразу резко стопорится.
    А вот если привода насоса нет, то барабан продолжает вращаться по инерции и более плавно останавливается.
    А раскручивается барабан во всех видео примерно одинаково, ага. Но стопорится по-разному.

    Это который внутри барабана? Он там и стоит, не вынимал его. Только смазал немного смазкой от бензотриммера.
     
  6. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вы конечно молодец, что сделали фото как Вас просили!
    Но вот вопрос только один у меня остался - а все ли детали Вы сфотографировали?
    Не вижу фото шайбы под приводом маслонасоса которая не дает прямого контакта привода насоса торцом с правой цапфой коленвала?
    Эта шайба установлена у Вас или ее нет на месте?
    На картинке она под номером 24.
    35C.jpg
    Состояние подшипника 6 на картинке непонятно по Вашим фото!
    Понятно что у Вас OleoMac 35С, привод маслонасоса на 35C другой чем у простой 35 модели.
    Внутреннюю часть привода фото крупно хотелось бы увидеть тоже!
     
    Последнее редактирование: 29.05.20
  7. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    У автора вопроса модель 35C, я же говорил про простую 35 модель!
    Разобрался с Вашей помощью - за ссылки на картинки по з/ч по Efco - спасибо!
     
  8. Ice9avalon
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Одинцово
    @Techno05, спасибо!
    Шайба на месте, не вынимал когда первый раз все разбирал. Досталась свободно. Вот:
    5. Шайба.jpg

    Вот подшипник 6. Вроде работает. Смазал его немного.
    2. Подшипник снаружи.jpg
    4. Подшипник изнутри.jpg

    Внутренняя часть привода масляного насоса - это вот это?
    1. Привод насоса.jpg

    На всякий случай сфотографировал и внутреннюю часть привода, которая с рычагом - с разных внутренних сторон.
    6. Привод насоса.jpg
    7. привод насоса.jpg
    8. привод насоса.jpg

    И металлическая часть привода:
    9. привод насоса.jpg
     
  9. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Очень много фото Вы сделали - а причины такого странного поведения вращения барабана сцепления глазом на них и не видно!
    Явных причин не видно - но косвенно кое-что видно:
    1. Вот эта шайба вроде бы не совсем "плоская"?
    Как бы на ней есть выработка?
    И на плоскости внутри даже "бортик"?
    5. Шайба.jpg
    Это так кажется на фото или оно так и есть в действительности?
    Попробуйте ее перевернуть другой плоскостью к приводу при установке на коленвал.
    Новая шайба совсем плоская - см. на фото:
    Шайба привода.jpg
    2. Хорошо видны следы касания сцеплением барабана по торцу - а там не должно быть контакта!
    13.jpeg
    Вы найдите кусок толстого оконного стекла и на нем отдельно притрите разобранное сцепление (и крестовину внутреннюю и грузы отдельно снятые) до получения ровной плоскости на куске 800 наждачной бумаги, положенной на стекло ровно!
    Или возьмите немного притирочной пасты для клапанов и с моторным маслом попробуйте сначала без наждачной бумаги немного плоскости притереть на этом стекле!
    По "матовости" плоскости притирки будет видно насколько сильно нарушены плоскости!
    Тереть нужно до тех пор, пока вся плоскость станет матовой!
    3. А что это часть привода и почему она не снялась в сборе с правой цапфы коленвала вместе с пластиковой частью привода?
    Почему в сборе пластиковой и металлической части привода нет фото?
    В сборе не получается его снять?
    1. Привод насоса.jpg
    Вы можете снять маслонасос и эту часть и фото правой части коленвала под приводом сделать?
    Как состояние правой цапфы коленвала- на предмет заусенцев и задиров, мешающих приводу свободно вращаться на оси?
    Если заусенцы и задиры там есть - их нужно аккуратно заполировать наждачной бумагой, как впрочем и внутреннюю металлическую часть привода!
    9. привод насоса.jpg
    И еще - попробуйте после притирки и полировки собрать весь привод и шайбу на литоле без маслонасоса (или как минимум вывернув винты его крепления совсем) на правую цапфу коленвала - а потом установите маслонасос перед затяжкой винтов его крепления рукой проверните привод с насосом для его правильной "центровки" относительно привода в корпусе!
    12.jpeg
    И еще - заусенцы от расплавившегося пластика из под тормозной ленты нужно аккуратно убрать - можно срезать острым ножом или шабером - но они не должны прижимать ленту к барабану сцепления.
     
  10. Ice9avalon
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Одинцово
    @Techno05, спасибо! Отфотографировал чего не хватало.

    Шайба плоская, фотография так передаёт следы стёртой краски - похоже на стёртость от контакта с металлической частью привода маслонасоса.

    Плоская "нетронутая" часть:
    1 Шайба на цапфе.jpg

    Зачистил стёртуя сторону. На фото не очень понятно, но она плоская, без выработок.
    2 Шайба на цапфе.jpg

    Всё затёр как Вы сказали. Следы касания действительно есть.
    На сцеплении:
    6 следы трения на сцеплении.jpg

    На барабане:
    5 следы трения на барабане.jpg

    Правда, я выше давал ссылку на видео, на нём барабан что со сцеплением, что без сцепления вращается одинаково. Не могу тут судить. Барабан немного люфтит на цапфе, может это влияет?

    Это всё цапфа. Сначала резьба, на которую накручивается крестовина сцепления, а ниже - более широкая часть, куда надевается привод маслонасоса.
    3 голая цапфа.jpg

    Привод маслонасоса в сборе: металлическая и пластиковая части.
    4 привод маслонасоса в сборе.jpg

    Внутренняя часть привода маслонасоса в этом экземпляре пилы не металлическая - пластиковая. На последнем фото видно - пластиковая часть проходит внутри металлической. Без нее металлическая часть просто висела бы на цапфе:
    7 цапфа и привод насоса без пластика.jpg

    Состояние цапфы отличное, без задиров/заусенцев.

    Основной вопрос вызывает то, что привод маслонасоса, как мне кажется, слишком плотно сидит на цапфе, там нет никакого свободного вращения. А по идее, как Вы написали, он должен свободно вращаться на цапфе и на зависеть от её вращения.
    Сделал небольшое видео - видно, что привод настолько плотно сидит на цапфе, что если попытаться застопорить его вращение (остановить вращение рычага, как будто он зацеплён за барабан, когда тот не крутится на холостом ходу), привод всё равно вращается. Рычаг на нём просто прокручивается.


    Может, внутреннюю часть пластикового привода немного увеличить в диаметре, чтобы свободно вращалась на цапфе? Наждачкой или напильником. Новая стоит от около 1000 рублей.

    Это всё сделаю, спасибо. С приводом ещё надо разобраться. Мне кажется он не должен так плотно сидеть на цапфе. Пытаться его "расширить" изнутри?
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.976

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.976
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Читаю вот эту переписку и думаю "А началось-то все с невинного следования инструкции о запуске пилы на тормозе без знания некоторых тонкостей, не указанных, наверное, ни в одной из инструкций" :close::( И вот к чему привело...
    @Ice9avalon, Вы уже столько с ней намучались... Нет мысли купить новый этот привод и просто заменить вместо "кулибинства" с вроде как поврежденным? Заодно узнали бы - как сидит на цапфе новый... Понимаю, что запчасти к "Олео-Маку" дороже, чем к китайцам, но все же... Я бы столько не мучился - либо купил бы и поставил новую деталь, либо уже нашел бы мастера, который все это устранил бы в два счета. Пила-то новенькая, толком и дерева не видела судя по состоянию - а уже проблемы покруче, чем с дешман-китайцами...
     
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.523
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    А что Вы можете сделать с приводом?
    Только снять фаску острым ножом или шабером с пластика, причем 2 мм фаски хватит вполне!
    7. привод насоса.jpg
    Дело все в том, что конструктивно весь привод маслонасоса сделан как бы сказать - "очень экономно" в этой модели Олео Маком изначально!
    НЕ должен пластик привода "работать" по каленой цапфе коленвала!
    Обычно там установлена бронзовая вставка-втулка, которая и контактирует с коленвалом!
    А у Вас простой пластик - новая деталь - очень туго вращается, подизносится в процессе работы и будет болтаться!
    Вот такой "конструктив" привод от того же Олео Мака обеспечит намного большую долговечность и меньший износ пары трения "привод-коленвал".
    5025-0083R.jpg
    Я бы на Вашем месте все таки профилактически поменял пружину цепного тормоза 50240037R:
    5024-0037R.jpg
    И потом собрал бы все оси вращения привода тормоза и привод маслонасоса и цапфу коленвала на консистентной тугоплавкой смазке с MOS2 (типа смазки для ШРУС или Литол).
    И еще вопрос - а обороты хх не высокие у Вас?
    И заводил бы пилу как рекомендует Олео Мак все таки при включенном цепном тормозе, а после запуска снимал бы с тормоза.
    Запуск двигателя.jpg
    Я не вижу никаких неисправностей у Вас, которые приводили бы к противоречиям с инструкцией по эксплуатации на Вашу модель!
    Все у Вас "в пределах" допусков и не понятно только, почему сломалась ручка цепного тормоза?
    Вы не поторопились самостоятельно эту ручку менять за свой счет и почему по гарантии не обратились в сервисный центр?
     
    Последнее редактирование: 31.05.20
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.976

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.335
    Благодарности:
    41.976
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Можно, позанудствую немного?
    Только Вы опять забыли напомнить один нюансик, который УЖЕ привел нашего коллегу к неприятностям:
    если заводить на тормозе, то минуя режим "полугаз" - т. е дергаем до первого "чиха", а потом не задвигаем флажок подсоса согласно инструкции, а просто нажимаем гашетку газа, чтобы он убрался сам и одновременно вырубился автоматически включаемый при простом утапливании подсоса режим "полугаз". Вот тогда уже можно спокойно завести и вне зависимости от скорости собственной реакции спокойно снять с тормоза. А, да - при таком режиме запуска тот тормоз и нафиг не надо включать, но это уже противоречит букве инструкции, правда? :)
    А вот с этим согласен. Хотя, в СЦ не поздно обратиться и сейчас, однако следы оплавления пластика от работы движка на тормозе могут сыграть против гарантийного ремонта :(
     
    Последнее редактирование: 31.05.20
  14. Ice9avalon
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Одинцово
    @Scharnhorst79, спасибо за поддержку. В инструкции написано, что тормоз надо выключить после запуска (в сообщении выше @Techno05 показал эту часть инструкции). Видимо, к тому моменту, когда я понял что что-то не так и пытался выключить этот тормоз, там уже всё оплавилось и не давало ленте тормоза отпустить барабан.

    Сначала переживал, что бензопила новая, а столько проблем. Но что поделаешь, сам виноват. Подуспокоился.
    Новый привод масляного насоса (пластмасска, рычажок и металлическая часть) стоят больше тысячи рублей и срок доставки 3 недели! Вся пила стоила ну может 13-15 тысяч, а тут за эту маленькую часть - больше тысячи. Пока не созрел, думаю, что можно сделать.
    С Олео Маками в Смоленске (пила тут находится) вообще туго, есть один сервисный центр официальный, но техника очень нераспространённая. Тут больше Штили и прочее. Проще было их брать, не подумал, что с этой фирмой здесь могут быть мало знакомы.
     
  15. Ice9avalon
    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Ice9avalon

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.06.12
    Сообщения:
    215
    Благодарности:
    87
    Адрес:
    Одинцово
    @Techno05, я как раз хотел бы, чтобы эта пластиковая штука стала более свободно вращаться (болтаться). Вот думаю не пройтись ли внутри неё круглым напильником, чтобы увеличить внутренний диаметр?
    Вы случайно не знаете артикул аналога этой детали, но с бронзовой втулкой? Та, что на фото. Может есть смысл заказать её?

    Не знаю, честно говоря, высокий ХХ или нет. Пытался немного его покрутить, когда возникла такая мысль, но не увидел особого результата и оставил винт примерно в том же положении, что был изначально.

    Думаю, ручку я сломал сам, когда пытался выключить тормоз. А там все было оплавлено и не давало выключить. Слишком сильно давил.

    @Techno05, @Scharnhorst79, по поводу гарантийной замены ручки спрашивал (звонил в Юнисо), ответили, что это механическое повреждение и не выходит в гарантию. В тот момент я ещё не знал, что внутри всё оплавлено. Думаю, если бы они увидели ещё и то, что было там внутри, точно отказали бы.