1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,71оценок: 7

Oleo-Mac GS 35

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем den22, 04.08.11.

  1. Ankin
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Ankin

    Участник

    Ankin

    Участник

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Электроугли
    Спасибо, буду ждать ответов, а то ведь выходные скоро, и попилить охота, пока снег дрова не укрыл.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    На звяканье не обращайте внимание - это для любой пилы норма. Грузики сцепления постукивают по чашке, чашка новая, чистая - звенит, как колокольчик.
    А по запуску... Озадачен немного, конечно... Обычно на запуск эти пилы не капризные, хоть холодные, хоть тёплые. Попробуйте на нижнем положении клавиши управления не дожидаться запуска, а просто дёрнуть раза четыре и переключиться на среднее - должна завестись.
    Если двигатель сильно остыл, на морозе, допустим, тогда на нижнем положении придётся дёргать до запуска (Обычно раз 5 - не больше)

    А компрессия у них довольно приличная - привыкайте.
     
  3. kokpit
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    849

    kokpit

    Живу здесь

    kokpit

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    849
    Адрес:
    Красноярск
    ТС написал, что была температура 25.
    И меня при такой температуре и выше при запуске "как холодную " тоже заливает.
    Все лето заводил по "обратному алгоритму":
    Сначала в рабочее положение переключатель - дернуть два-три раза.
    Если не завелась - клавишу в полугаз - еще два-три раза дернуть.
    Если все еще не завелась, тогда клавишу в самое нижнее положение. Если в баке есть бензин, то схватывает с первого раза.
    Далее действовать как написано в инструкции.
    Пусть и не по инструкции, зато не надо бороться с заливами. Это гораааздо дольше :)
    При более низких температурах заводится как написано в инструкции и неоднократно описано Olegych.
     
  4. Ankin
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Ankin

    Участник

    Ankin

    Участник

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Электроугли
    Я не очень понял, что такое "полугаз"? Это когда я ногой клавишу газа вверх до середины хода поддавливаю? На среднем положении переключателя заслонки? И праймером не пользоваться на теплой пиле (+25)?
    А что про бензин? 95-ый или 92-ой?
    Развожу в прикупленной банке 1:50, по нанесенным шкалам. Понятно, на глазок. За 2 раза ушло около полулитра смеси.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    На этой пиле положение рычага среднее после нижнего (О, как выдал:|:)
    Короче, на незаведённой пиле опустите клавишу вниз и поднимите в среднее положение. И нажмите газ - услышите щелчок. Вот это оно с полугаза соскочило:)
    Там механика работает так: Опускаем клавишу, в это время закрывается воздушная заслонка, а дроссельная приоткрывается на треть - половину полного положения.
    Если клавишу поднять в среднее положение, воздушная заслонка откроется, а дроссельная останется приоткрытой.
    Если нажать на газ и отпустить, дроссельная соскочит с упора и закроется.
    Как бы - вот...
    Праймером пользуйтесь, если есть желание и необходимость при любом состоянии двигателя. Перекачать им не возможно - он из бака через карбюратор высасывает бензин из бака и возвращает его обратно. Максимум, что будет, это слегка повышенное давление в топливном баке, если дренаж не работает "наружу".
    А по 92 - 95... ну, не будем здесь, а то опять подерёмся.;)
     
  6. kokpit
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    849

    kokpit

    Живу здесь

    kokpit

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    849
    Адрес:
    Красноярск
    А что про бензин? Из авто бензин беру. Если заправился откровенным... ээээ... ну в общем, если авто не едет, то и пила отдыхает. :) Развожу тоже не на аптекарских весах.
    Про остальное Olegych все пояснил.
     
  7. Ankin
    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5

    Ankin

    Участник

    Ankin

    Участник

    Регистрация:
    13.11.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Электроугли
    С полугазом понял. Похоже, что именно так она и завелась - рычаг вниз, потом на середину вверх, потом нажал клавишу - щелкнуло, потом ногой приподнял клавишу и подергал стартер.
    И все же, какой бензин рекомендует производитель? Качество бензина обсуждать не будем - машина на 92 и 95 едет почти одинаково, только на 95 расход слегка поменьше. Вопрос в детонации и скорости горения, степени сжатия - по ней назначается бензин.
     
  8. kokpit
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    849

    kokpit

    Живу здесь

    kokpit

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    849
    Адрес:
    Красноярск
    По бензину не заморачиваюсь. В инструкции написано "не ниже 89". Все остальные подробности можно опустить, в виду отсутствия выбора. Масло JASO FC.
    Чисто эмпирическое наблюдение на заправке, где на колонках есть что-то типа стеклянной колбы для визуального контроля топлива:
    Самый прозрачный - 98-й.
    Чуток потемнее - 92.
    80 и 95 очень близкие по цвету, темнее 95-го.
    Самая темная жижка в колбе с солярой.
    Никаких выводов. :) Только наблюдения.
     
  9. kokpit
    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    849

    kokpit

    Живу здесь

    kokpit

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.10.11
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    849
    Адрес:
    Красноярск
    Более точная цитата по рекомендуемому топливу:
    Данный двигатель сертифицирован для работы с неэтилированным бензином для автотранспортных средств с октановым числом 89 ([R + M] / 2). или большим...
     
  10. Sasha46
    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    253

    Sasha46

    Живу здесь

    Sasha46

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    МО Одинцовский район
    Приветсствую! Коллеги - а как ее обслуживать? Посмотрел инструкцию - там чуть ли не каждый день в нее
    лазить (вот делать мне больше ничего) Нахожусь на даче, с понедельника вроде морозы обещают существенные. Чую что -то нужно с нею произвести. Пойдет такой вариант: завести (месяца два уже не пользовался) потом все слить, потом еще раз завести, почистить, шину отвернуть, цепь смазать какой-нибудь фигней стоит ли снимать фильтры) и уложить спать в холодных условиях?
     
  11. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    Sasha46, я пилу чищу-разбираю после каждого использования, ну там цепь, шину снимаю, все кисточкой вычищаю, и тряпкой протираю. Причина банальна, хранить на даче негде, приходится домой забирать, но зато и состояние у нее соответствующее. По обслуживанию еще: напильником цепочку подправляю, звездочку на шине регулярно, не каждый раз, но достаточно часто, шприцую смазкой. В саму крышку, где мотор лазил несколько раз, просто пропылесосил фильтр. Обратил внимание, что у меня пластиковая заслонка "зима-лето" стояла на зимнем режиме, переставил. Вроде все мое обслуживание. Сейчас я редко ее использую, но один раз этим летом она хорошо поработала, перепилил за день телегу тракторную горбыля на дрова. :)
     
  12. Sasha46
    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    253

    Sasha46

    Живу здесь

    Sasha46

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.07
    Сообщения:
    496
    Благодарности:
    253
    Адрес:
    МО Одинцовский район
    Спасибо. Но как-то накладно это по времени каждый раз. Я тоже сейчас шину снял, но даже сливать ничего не стал. Это чревато неприятностями? Кистью пытался чистить - плохо как -то вычищается -может жестче щетина должна быть?
     
  13. den22
    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251

    den22

    Живу в Сибири

    den22

    Живу в Сибири

    Регистрация:
    28.07.11
    Сообщения:
    2.486
    Благодарности:
    5.251
    Адрес:
    Россия, Алтайский край, Новоалтайск
    На счет масла ничего не скажу, а вот смесь рекомендуют сливать при долгом хранении. Я сливаю топливо, потом завожу, остатки в карбе вырабатываются, пила глохнет. Проблем нет, заводится пила легко, с первого раза. У меня еще бензокоса есть, поэтому у меня воронки есть, мерный стакан, шприц 20-ка для точной дозировки смеси. В общем, если за техникой следить, она Вам долго прослужит, если пилой я сейчас не так часто пользуюсь, то триммер у меня три сезона на износ пропахал, осенью его дома разобрал, отмыл от зелени, добавил смазки в редуктор, и вид у него как новый. :super: Единственное, не знаю как фильтр из бака достать, думаю в сервис свозить на профилактику. :)
     
  14. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Купил масло Prosint 2 вот такое: Фото0444.jpg хотелось бы узнать у пользователей Олео-Мака его технические характеристики (зольность,температуру вспышки, щелочное число и т. д).Ну и ещё хотелось бы узнать как оно в работе, особенно в зимнее время. Заранее благодарен за любую информацию.
     
  15. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Это, пожалуй, нужно выяснять не у пользователей, а у производителя. Или у продавца, если подобные вопросы не введут того в ступор:).