1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 14

Муки выбора ветряка

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Дядя Электрик, 09.08.11.

  1. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Из аэродинамики следует. При малой частоте вращения ветроколеса углы атаки большие (закритические), вращающий момент лопасти мал. Если в это время начать снимать энергию через генератор, то ВГ не раскрутится и будет отдавать фиг да маленько.
    В авиации "полет" на закритических углах атаки - это штопор. Ну то есть совсем уже и не полет.
    Искусство проектировщика ВГ с неизменным углом атаки лопастей заключается в подборе такой конфигурации лопасти к конкретному генератору, что бы генерация начиналась при частоте вращения на которой лопасть уже работает на мало-мальски приемлемых углах атаки с постепенным выходом на наивыгоднейший угол атаки на максимальной мощности.
     
  2. Фотон2
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    36

    Фотон2

    Живу здесь

    Фотон2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спорить не буду, как говорил, продавец не давал информации о КИЭВ, да и Вы сами такое заключение несколько умозрительно делаете. Но ветряк реально хорош для малыша. Хочется думать, что это незаурядная китайская машина...
     
  3. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так я и не говорю что плох:)
    Он, по меньшей мере, работает и вас выручает.

    Вон сколько на рынке поделок, внешне похожих на ВГ, владельцы которых задаются вопросом зачем они "это" купили".:mad:
     
  4. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    Я так и не понял к чему относятся данные к китайцу или финскому ветряку.

    Данные в таблице выглядят слегка странными (мягко говоря, см. рисунок).

    Именно в области самых "приемлимых ветров" (в особенности для нашей географии) - (желтое выделение) ветряк демонстрирует странные эволюции -

    1. мало того, что не укладывается в линию,

    так и

    2. при попытке насильно привязать ее (линию) к выработке в диапазоне скоростей ветров 5.83 -13.82 м/сек как бы "заявляет о своей способности генерировать до 250 Ватт при нулевой скорости.

    SAIMA_2500W_48V_Power vs sqrt3(V).jpg
     
    Последнее редактирование: 13.10.16
  5. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    сваливание
     
  6. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    DSC03040.jpg
    Чуть не упал.
    Не понял диапазон 144 и 30 мгц поворотные ?

    которая смело вверх "лунная" или спутниковая связь ?
     
  7. Фотон2
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    36

    Фотон2

    Живу здесь

    Фотон2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я, собственно говоря, хотел обсудить эти моменты. Можно сослаться на неточности в измерениях, но данные реально фантастические! Спасибо, что откликнулись@al200014. А что до финского названия, так эти ветряки фины берут. Мне тоже предложили, но вопросы возникают как и у Вас.

    Похоже я понимаю суть этих значений. Это данные тестирования не турбины, а двигателя. Похоже, что производитель ограничивает себя только тестированием мотора. Реальные данные нужно умножать на КИЭВ. Нужно только узнать эту военную тайну - значение КИЭВ.
     
    Последнее редактирование: 13.10.16
  8. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    думаю, что это не так

    где ?

    scale.jpg

    вообще какая-то чудь.
     
    Последнее редактирование: 13.10.16
  9. Фотон2
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    36

    Фотон2

    Живу здесь

    Фотон2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У себя и берут. Наши фины им сами привозят в Котку на себя, там дешевле таможат, сами устанавливают. В Россию тоже привозят, если кто закажет. Вот на него график нашел в мануале. Что-то не пойму, как он соотносится с приведенной ранее таблицей. Здесь уже без чудес!
     

    Вложения:

    • График.jpg
  10. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    я бы рискнул предположить, что тоже чудь.
    Ветряк сильно "заторможенный", imho.

    Либо от него требуют больше, чем он может

    либо

    пропеллеры у него "не синкопа".
     
  11. Фотон2
    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    36

    Фотон2

    Живу здесь

    Фотон2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.12
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Интереснее было увидеть 500 Вт уже на 5 м/с. Действительно, несколько заторможенным выглядит, этим многие ветряки грешат. Скороходных на малых ветрах не найти. Эксморк вообще чемпионом выглядит.
     
  12. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    в вашем последнем случае мощность лучше всего описывается квадратом заявленной скорости (ветра).
    Что это отражает -(качество изготовления) лопасти, (особенности) генератора или способа, которым контроллер управляет (отбором мощности от генератора), или всеми факторами по совокупности, - так сразу и не скажешь.
     
  13. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У вас в Перу может быть и "сваливание", не удивлюсь.
    В остальных странах:
    - сваливание это процесс, предшествующий входу в штопор,
    - штопор это процесс неуправляемого движения самолета на закритических углах атаки.
    Сваливание не обязательно приводит к срыву в штопор.
    Это знает любой, мало-мальски знакомый с аэродинамикой. Вас среди них нет.
     
  14. al200014
    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271

    al200014

    Живу здесь

    al200014

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.14
    Сообщения:
    1.727
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Перу
    вот и ответ.
    все остальное - словоблудие для сохранения лица, я полагаю.
     
  15. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.157
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не выставляйте напоказ свою безграмотность.
    Для тех кто в танке (ну и в Перу тоже): результатом сваливания може быть не только штопор.
    Что означает: штопору всегда предшествует сваливание, но после сваливания совсем не обязательно следует штопор.
    Это не слишком сложно для вас? :)]