1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,86оценок: 14

Муки выбора ветряка

Тема в разделе "Возобновляемые источники электроэнергии", создана пользователем Дядя Электрик, 09.08.11.

  1. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    Моряки при любой ситуации, когда надо делать выбор между косым парусом и прямым - выбирают прямой. Если посудина вооружена только косыми - они ставят их не как крыло, а как прямой парус, чисто на сопротивление. Например - при ветре 135грд к курсу (бакштаг). На крыло переходят только тогда, когда выбора нет.
    Что как бы намекает на преимущество сопротивления против подъемной силы. Я уже выдвигал, что у вертикалок на самом деле КИЭВ выше, чем у пропеллеров, причем имел ввиду именно савониуса и ПВМГА.
    Большая скорость крыла имеет только смысл в плане состыковки ветра и ЭЭ - просто потому, что пока еще не научились дешево переводить низкие скорости в удобоваримую форму ЭЭ.
     
  2. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    Давно уже в гидрогенерах
     
  3. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    237

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    237
    Упрямого паруса есть только одно преимущество это большая суммарная площадь парусов на судне, почти в два раза больше, чем на шхуне, но яхты все как одна имеют косое вооружение. поту, что у него аэродинамический коэффициент выше,.
     
  4. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    Шхуны и др посудины с косым воор имеют одно-единственное серьезное преимущество: меньшая численность команды и меньшие требования к ее квалификации.
    Везде, где капитаны могут не экономить на команде - прямое вооружение.
     
    Последнее редактирование: 01.02.19
  5. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    Избушка на курьих ножках.
    Повернись к лесу задом, а ко мне передом. ВМ козл парусн.jpg
    Во всех сказках сия избушка поворачивается, но не ходит, не бегает и не прыгает.
    Вход в ВМ козлового типа всегда со стороны, противоположной пропеллеру. Для нормального двуногого перед - это там, где вход.
    Пропеллер, ессно, повернут в сторону открытой местности, т. е, вход почти автоматически оказывается повернут к лесу.
    Ну а дальше - сами.
     
  6. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    2.267

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    Всё никак не пойму - к чему весь этот флуд в этой теме? Есть тема по парусным ветрякам - обсуждайте пожалуйста паруса там.
     
  7. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    Книжки про пиратов надо было в детстве читакть. При усилении ветра паруса рифятся, а при угрозе шквала - убираются.
     
  8. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    Тема про выбор ветряка, а не про лопастники.
     
  9. Ecohazard
    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    2.267

    Ecohazard

    Живу здесь

    Ecohazard

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.12
    Сообщения:
    2.981
    Благодарности:
    2.267
    Адрес:
    Казахстан, Семипалатинск
    Вижу обсуждение парусов и старинных ветряных мельниц.

    Как это поможет людям, кто заглянет в эту тему выбрать себе ветряк?
    Есть фирмы, делающие заводские вертикалки? - отлично, делитесь, обсудим! Нашли мануал, как дёшево собрать парусник из говна и палок? - тоже хорошо. Кто-то провёл сравнение разных ветряков на практике? - отличный и полезный материал! Купили "китайца" с Али и довели напильником до ума? - здорово!

    Вот такие посты хотелось бы видеть здесь - а не пустой флуд об одном и том же...
     
  10. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    237

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    237
    Ну чего тут непонятно, на снимке две мельницы, левая, с лопастями по типу паруса является тупым новоделом, плохим ветряком,(его не надо выбирать). но если оставить четыре лопасти то будет получше
     
  11. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    237

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    237
    Пришла мысля о возможности самостоятельной постройки ветряка для целей поддержания плюсовой температуры в санузле и кухне загородного дома в межсезонный период, да бы не замерзла канализация и водопровод. для этого подойдет горизонтальный ветряк классического типа средней мощностью порядка 0.1 кВт, с генератором от эл. инструмента постоянного тока и деревянным винтом на 2 или 4 лопасти (так проще сбалансировать) диаметр винта порядка 1.3 метра, Винт следует установить на ось из трубы на подшипниках, (изготовить как можно точнее и с запасом прочности), так как винт небольшой то он будет относительно быстро вращаться поэтому редуктор не потребуется, можно вал генератора соединить с осью при помощи муфты.
    1 следует подумать как применить центробежной сцепление от бензопилы в качестве тормоза на ветряке, Обороты повысились грузы отжались, сцепление начинает работать на торможение и обороты падают, таким образом сильный ветер для ветряка не опасен
    2 по вопросу шумов от вращения лопастей, все наверное замечали шум крыльев птиц в полете, например крылья ворона шумят очень заметно, еще громче шумят крылья цапли (мне так показалось), а скажем крылья совы практически бесшумны. Для уменьшения шумов лопастей ветряка можно попробовать применить технологию применяемую при изготовлении охотничьих лыж, которые оклеивают камусом (шкура с ног лосей, иногда применяют шкуры лошадей и оленей) камус на лыжах служит для "зацепления" за снег и для уменьшения шума при движении. хватает на 5 - 6 сезонов. Очевидно наклеенный на лопасть камус должен существенно снизить шумы, хотя конечно и сама форма лопасти имеет значение.
     
    Последнее редактирование: 02.02.19
  12. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    Никак. Аэродинамический шум неустраним по определению.
    В системах вентиляции для снижения шума делают мягкие, оч широкие и оч медленные лопасти. Как это реализовать в самодельном ветряке - я себе представляю ну очень теоретически.
     
  13. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    Вы не можете судить - не имеете статистики и отзывов юзеров.
     
  14. 2236067g
    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    237

    2236067g

    Живу здесь

    2236067g

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.16
    Сообщения:
    555
    Благодарности:
    237
    Есть такое замечательно и универсальное правило которое гласит ,-
    - знание немногих общих принципов избавляет от необходимости знания множества фактов, то есть статистики
    в данном случает левая "мельница" имеет 12 лопастей ! из оглобель с парусами, надо было делать 4, а вообще правя мельница правильней.
     
  15. ZhoglKA
    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101

    ZhoglKA

    Живу здесь

    ZhoglKA

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.11.16
    Сообщения:
    592
    Благодарности:
    101
    Листая старые страницы.
    Угу. Только почему-то киловатт получается с запредельной себестомостью.