1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Бензогенератор PRORAB 2800 что за зверь

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Аргентина, 12.08.11.

  1. sereginn
    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    4

    sereginn

    Участник

    sereginn

    Участник

    Регистрация:
    23.09.09
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    74rus
    Сам присматривался к данному аппарату. Но в магазине сразу сказали - запчастей на них не найти. Если в гарантийный период накроется - только замена генератора, есстественно всё это долго. Ну а после гарантии - ваши проблемы... Так что перестал рассматривать данную модель и марку Прораб вообще.
     
  2. 112691
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    112691

    Участник

    112691

    Участник

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Вечер добрый форумчане. Продолжу свою эпопею по Прорабу 2800. По прошествии двух с половиной недель решил сам позвонить в гарантийку (м. Аэропорт) на предмет состояния дел по моему заказ-наряду. В трубке человек мне сказал , что у меня не гарантийный случай , что мы генератор перегрузили и требуется замена обмотки статора и какого - то там реле. Про то что самым мощным инструментом была циркулярка 2 КвТ с плавным пуском он и слушать не стал. Сумму ремонта мне объявили 6800 при стоимости генератора 9300. Поехал забрал , заплатив 600 рублей за диагностику и думаю что делать дальше. Одни говорят ,что это развод на деньги по ситуации , типа поменяют АВР , а сдерут по полной. Другие , что мой Прораб недели полторы уже где-то отработал , пока его диагностировали , не позвони я он бы и ещё пахал нахаляву. Бедный мой маленький китаец WOLSH - пашет как "негр на плантации"
    борясь не на шутку с пусковыми напряжениями.
     
  3. Traveller
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Traveller

    Новичок

    Traveller

    Новичок

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    А попробуйте найти донора с дохлым двигателем, наверняка ведь найти можно... все равно ведь случай, как Вы говорите не гарантийный, сделаете из 2-х один, еще и запчасти останутся :)
     
  4. nfnfhby
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2

    nfnfhby

    Участник

    nfnfhby

    Участник

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Самара
    А у меня как раз со сгоревшей якобы обмоткой статора денег и вернули в Леруа. Кстати, Субару 3 квт тоже пока работает (больше 200 часов), без признаков болезней...А Фубаг у зятя после 4 часов работы, около месяца уже в ремонте...Делайте выводы, господа!
     
  5. 112691
    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6

    112691

    Участник

    112691

    Участник

    Регистрация:
    06.09.11
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Москва
    Спасибо Traveller , сам подумывал над этим если сумму ремонта не скинут. Либо брать донора - либо сдавать как донора, хотя за полцены наверно не возьмут... Как вариант ещё отремонтировать и родственникам , "босяцкий подгон" на времена без света.
     
  6. Аргентина
    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2

    Аргентина

    Живу здесь

    Аргентина

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.08.11
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
  7. Michael7777
    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    6

    Michael7777

    Новичок

    Michael7777

    Новичок

    Регистрация:
    25.05.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Липецк
    Скажу так,был момент в моей жизни когда я проффессионально, в сервисе, ремонтировал бензогенераторы , в том числе и Прораб.Сыпятся все, в том числе и Прораб.На мой взгляд нет никакой разницы между разными марками в этой ценовой категории..Всё просто, двигатель полностью хондосовместимый сделанный на Лифане в Китае, ротор со статором намотаны не знамо где в том-же Китае, собраны ещё где-то Рядом.А потом наклеен лейбл:прораб,калибр,техномаш, али как заказано.Все детали на движках соответствующего объёма взаимозаменяемы.По опыту могу сказать так,если не накрывается медным тазом за пару недель-работать будет долго.Ремонт действительно дорог,потому как ремонтировать что хонду хондовскую,что Прораб Лифановский без разницы.Запчасти кстати дороги достаточно,но практически всё есть.Если кому будет интересно пишите попробую наити заветные ссылки.
    Опять же хочу сказать, что брака на подобные изделия, со слов топ менежмента(проверить не могу), в пределах 4 процентов(общемировая норма вроде)."Лично знаю" бензогенераты отработавшие отработавшие у дорожных строителей армян по пять лет( и в хвост и в гриву,умер потом конечно), у предпринимателей торгующих колбасой на выездной торговле на холодильных установках по два года(и после ремонта еще работают наверно),у моих приятелей три дачных сезона.Знаю и другие случаи,два часа работы и обрыв клапана,три часа работы - статор в дым(чую перегруз всё-таки).Знаю и специалистов кои к трёхкиловатникам цепляют сварочные инверторы и говорят потом:"Но это-же инвертор,он жрёт мало". Видел спецов, кои льют не бензин а помои,сливаешь их заливаешь нормальный и о чудо, все заводится,Кстати при плохом бензине зависание впускного клапана просто вопрос времени.Да собственно всяко бывает, и хонды хондовские дохнут точно також. Техническую грамотность народа ругать не буду,другого народа всё одно нету.И в окончании,сам имею Prorab 2200, наработка часов 200,пока жив.


    На правах личного наблюдения,электрическая часть PRORAB дохнет чаще.
     
  8. Krish
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    26

    Krish

    Участник

    Krish

    Участник

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Иркутск
    Наконец-то вразумительный (без слюней) ответ. Огромное спасибо. Тоже пользую.
     
  9. Deep
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    4.705
    Благодарности:
    998

    Deep

    Живу здесь

    Deep

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    4.705
    Благодарности:
    998
    Адрес:
    Москва
    А как подключать на зарядку аккумулятор к этому генератору? Есть в доме линия, которая для резерва повешена на инвертор от аккумуляторов, правда 24В.
     
  10. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Через зарядник на соответствующий ток с 220В на 24В батарею.
     
  11. Deep
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    4.705
    Благодарности:
    998

    Deep

    Живу здесь

    Deep

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    4.705
    Благодарности:
    998
    Адрес:
    Москва
    Я имею ввиду с исполнением постоянных 12В на выходе генератора. Пусть аккумулятор будет тоже 12В. Какой западник нужен?
     
  12. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Если батарея мелкая автомобильная типа примерно 60 амперчасов - то в комплекте с топливогенератором идут провода с зажимами для прямого подключения к выходу 12В.

    Если батарея больше 70..80 амперчасов - то может перегрузить хилый выход 12В типовых топливогенераторов. И тогда нужно применять зарядник под требуемый ток и напряжение подключеный к выходу 220В.