1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972
    Адрес:
    Кировская обл.
    Я всегда только минералкой бензин развожу и ничего плохого для пилы нет. При том что объёмы работы у меня далеко не бытовые.
     
  2. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.538
    Благодарности:
    19.972
    Адрес:
    Кировская обл.
    По инструкции октановое число должно быть не ниже 90.
     
  3. Polar0id
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Polar0id

    Лес - мой дом

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    623
    Благодарности:
    2.873
    Адрес:
    Новосибирск
    По отзывам на этом форуме и Городе мастеров.
    Можно и другую. У Вас имеется достаточный (как минимум несколько лет) опыт сравнения эффективности разных типов масел во всех моделях пил в различных условиях? Дадите ссылку на диссертацию?
    А если нет, зачем так категорично утверждать? Если использование минералки отвечает рекомендациям производителя данного ДВС, то при чем тут
    И во всех ли условиях выбор полу- и синтетических масел оправдан как технически, так и экономически?
     
  4. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Техническая целесообразность:
    "Минералка - ничего. Полусинь получше. Синтетика - идеально."
    Это АКСИОМА! :pioner: И доказывать не надо и оспаривать нельзя. :hndshk:

    Экономическая целесообразность: немного кгртавяшщим голосом немецкий технический специалист отвечая на вопрос о масле пояснил, что применение минерального масла допустимо, но бистррэе пгриводить к дгрогостояшщей замьене деталев цилиндгро-прощневом группе.

    У Вас что сверхнормативный складской запас минералки-краснухи-кастрюлевской создался, что Вы защищаете право всех граждан на минералку? :|: Или уж если погибать от курения, так по мужски от Беломора, а не от какой-то там Мальборы? Без обид.
     
  5. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    При переходе на синтетическое масло надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отмыть нагар с поршня, выхлопного отверстия, из глушителя ну и оценив состояние нагара в картере, мыть и там.
     
  6. Никонорр
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    465

    Никонорр

    Живу здесь

    Никонорр

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Раменское
    это у вас в паспорте на пилу так написано ?
    повышение октанового числа, заливаемого в двигатель сокращает его ресурс.
    песня счастья будет недолгой.
     
  7. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    В инструкции написано - не ниже 90, но действительно ли этот ваш так любимый многими 92-й бензин с таким октановым числом? У нас, к примеру, нет. Проверить конкретно нет возможности, но вижу последствия применения в мастерской, когда приносят пилы. Вот тут и факты и статистика, и инструкция вряд ли поможет и почему то не спасает пилы от перегрева. А по поводу уменьшения ресурса от повышения октанового числа что то сомневаюсь. Скорее наоборот. Во первых, вряд ли где то продаётся бензин с настолько высоким октановым числом чтобы не соответствовало степени сжатия современных бензопил. А во вторых, одна из моих бензопил (Хускварна 272) на 95-м бензине показала такую надёжность и моторесурс, что честно, от всей души желаю всем нашим форумчанам и владельцам бензопил чтобы их пилы держались так же. А минеральным маслом пользуются многие конечно же. Но полу- или синтетика для двигателя лучше будет. Я всегда спрашиваю когда ремонтирую - какое масло использовалось. Разница всё же есть.
     
  8. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Октановое число бензина, указанное в инструкции по эксплуатации (паспорта у пилы нет) для приготовления топливной смеси: НЕ НИЖЕ 90 ROZ.
    Я понимаю так: 95ый, лучше 98ой, но не ниже 92го!
    По аналогии с надписью на люке машины : 95, минимум 91. (смотрите вложение 1)
    ROZ (RON) аббревиатура означающая один из способов определения октанового числа бензина, а именно, исследовательский. Немецкие моторостроители, представители лучшей мировой инженерной школы, уфорсировали Штилевские двухтактники до предела. А такие движки рассчитаны исключительно на высокооктановое топливо.
    Это подтверждено рекомендациями использовать высококтановую (95RON / ROZ) топливную смесь MOTOMIX c целью обеспечения высочайшей мощности и максимального срока службы двигателя.
     

    Вложения:

    • Наклейка бензобака.JPG
    Последнее редактирование: 19.04.15
  9. Никонорр
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    465

    Никонорр

    Живу здесь

    Никонорр

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Раменское
    @Vardmiger, условия работы двигателя рассчитываются под конкретный бензин.
    Вы же не будете спорить что чем выше октановое число тем больше нагрузка на двигатель, а значит это снижает его ресурс.

    можете их показать.
     
  10. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Давайте без философического флуда по пунктам : и ТОЛЬКО конкретно по двухтактникам.
    1. Топливо какого КОНКРЕТНО октанового числа можно применять при Указании в Инструкции: НЕ МЕНЕЕ 90 ?
    2. Допустимо ли применять бензин с октановым числом 91, 92, 93, 95 или 98, при наличии Указания в Инструкциим : НЕ МЕНЕЕ 90 ?
    2. Если якобы двигатель рассчитывается на конкретный бензин, то почему не указано КОНКРЕТНое октановое число, а указано: "не менее 90" ...в математике в такой ситуации ставится знак: => (больше или равно), да и трактуется так же: "больше или равно"! Правильно?
    3. Инженеры опираются в своих расчетах на математические и другие формулы? Или на флуд?
     
    Последнее редактирование: 19.04.15
  11. Никонорр
    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    465

    Никонорр

    Живу здесь

    Никонорр

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.08.14
    Сообщения:
    1.600
    Благодарности:
    465
    Адрес:
    Раменское
    @Vardmiger, согласен, абсолютно бессмысленный спор.
    ну у вас есть эти расчеты? у меня нет, поэтому я буду заливать 92-й.
    можно закончить, и послушать других.
     
  12. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Ну откройте сами:hello: международный сайт Штиля, там на достаточно хорошем английском и отличном немецком, да еще на огромном множестве совсем непонятных мне языков статья о составе смеси MOTOMIX, использующей бензин 95ый специальный (безэтанольный, безсерный, безбензольный, с минимальным количеством ароматических углеводородов), а не евроспиртобензохрень для 4тактников из современной розничной заправочной сети... (в смеси с отличным синтетическим маслом и стабилизаторм топлива)!

    P. S. В определенное количество стран МИНЕРАЛЬНЫЕ масла для двухтактников либо не поставлятся... Либо там не используются... Никонорр, не подскажете почему такая ситуация?
     
  13. kos939
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    94

    kos939

    Живу здесь

    kos939

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Азов
    Подскажите купил такое масло, до этого заливал минералку патриот, возможны ли какие негативные последствия? и какая норм цена для хуски, я взял за 600(
     

    Вложения:

    • IMAG0873.jpg
  14. VoDoLaZ87
    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    VoDoLaZ87

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.13
    Сообщения:
    9.146
    Благодарности:
    16.510
    Адрес:
    Белая Калитва
    Отличное масло НР Хускварна, я тоже прикурил. Цена и у нас 600 р, оф цена на сайте 590 р, так что округляют гады в магазине :)]
     
  15. kos939
    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    94

    kos939

    Живу здесь

    kos939

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.14
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Азов
    А что насчет того что я раньше минералку лил? я просто пиляю оч редко, максимум 5 баков бензина в год
     
Статус темы:
Закрыта.