1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Alexxus
    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69

    Alexxus

    Живу здесь

    Alexxus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.12
    Сообщения:
    212
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    В некоторых темах прочитал, что нельзя или нерекомендуется оставлять бензопилу заправленой на долгое время. И хранить готовую смесь для заправки тоже. У меня Хскварна 350. 2 года. Этой зимой она у меня пролежала. В баке было немного бензина. В апреле понадобилось яблоню спилить. Завелась раза с 3-5го... Выработала остатки бензина. У меня был остаток с осени... Я его взболтал и залил. И допилил нормально. Теперь вот думаю, что мне делать. Продолжать использовать эту смесь или вылить все нафиг. Чем грозит использование старой смеси для пилы?
     
  2. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Смесь хранившуюся более месяца слить куда угодно только не в пилу и приготовить новую. Чревато выходом из строя ЦПГ и кривошипной группы бензопилы.
    Причина проста, масло имеет свойство распадаться и терять свои свойства при долгом хранении в составе топливной смеси.

    А хранение б/п с не выработанным топливом из карбюратора чревато залипанием мембран или засорением калиброванных отверстий карбюратора. Как минимум промывка карба, может и не помочь в этом случае лекарством будет замена карбюратора. Вот и считайте что дешевле 100грамм смеси в баке или карб новый.
     
  3. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Просто читайте внимательно инструкцию к инструменту, это позволит избежать глупых ошибок.
    Есть опыт с косой, мембраны слиплись потому что не почитал инструкцию, сам виноват, благо обошлось без головной боли и денежных вливаний.
     
  4. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Хотелось бы узнать о 2т масле Чемпион. У нас оно продаётся полусинтетика (красное) и минералка (синее).Может кто пользовался расскажите? Для каких марок пил оно подходит (кроме Чемпиона)?
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Подходит к любым бензопилам, не только к Чемпиону.
    Полусинтетика от Чемпиона соответствует стандарту качества масла JASO FD (малодымное масло высшего качества для двухтактных двигателей, разрешено для использования на территории Японии), на данный момент это наивысшая степень качества масла, для сравнения Хускварновское синее масло только FB (масло стандартного качества для двухтактных двигателей, разрешено для использования на территории Японии). Встречаются ещё группы масел FA (масло для двухтактных двигателей, запрещено к использованию на территории Японии) и FC (масло улучшенного качества для двухтактных двигателей, разрешено для использования на территории Японии).
    Минеральное масло соответствует стандартам API TC (масла, предназначенные для двигателей с высокими требованиями к качеству масла, большим соотношением топливо/масло; применяется в мотоциклах, снегоходах, бензопилах и др. (кроме моторных лодок); соответствует требованиям ASTM(Американское Общество Тестирования и Материалов) D 4859-97TSC-3 (уже устаревшему). Сведений о прохождении тестирования в JASO (Японская организация по автомобильным стандартам) пока нет, а американский стандарт судя по его номеру всё таки староват (1997 год), а с каждым годом требования к маслам ужесточаются и то, что было отличным в 1997 году может оказаться посредственным или вовсе неудовлетворительным в настоящее время. Минеральное масло от Чемпиона я бы не рекомендовал использовать пока не появятся данные о соответствии более современным стандартам.
    Выдержка из спецификации:
    " Название: «Стандартная спецификация смазок для двухтактных бензиновых двигателей с искровым зажиганием».
    Область действия: Данная спецификация относится к смазкам, предназначенным для использования в двухтактных бензиновых двигателях с искровым зажиганием, обычно отличным от подвесных лодочных моторов, которые особенно склонны к закоксовыванию компрессионных колец, но которые также подвержены повреждениям, происходящим из-за преждевременного зажигания, задира поршней, засорения свечей зажигания и нагара на поршнях, вызванных отложениями.
    Общие требования: данная спецификация охватывает только те специфические аспекты эксплуатационных характеристик смазок в двигателе, которые определяются в тестовом испытании. Дополнительные требования, такие как, например, смешиваемость с бензином, могут быть согласованы отдельно между поставщиком и покупателем. Поставщик должен гарантировать, что поставляемый продукт удовлетворяет требованиям данной спецификации, и что он соответствует по всем важнейшим показателям той партии смазочного материала, которая прошла тестирование и удовлетворила требованиям настоящей спецификации. Поставщик должен по первому требованию сообщить номера партии и тестового испытания, дату и место проведения тестирования, а также дополнительную информацию по физическим и химическим свойствам смазочного материала, которая могла бы при необходимости помочь покупателю обнаружить загрязнения или подмену продукта. Показатели испытуемого масла должны быть равны (в пределах допусков) или быть лучше, чем эти показатели у эталонного масла, при работе в условиях, установленных в данной спецификации.
    Эталонное масло — масло, удовлетворяющее тестовым требованиям данной спецификации, характеристики которого в ходе теста должны соответствовать или быть превышены испытуемым маслом с определенными допусками.".
    Осталось найти отзывы непосредственных пользователей, что будет очень непросто ввиду их очень малого количества, как и пользователей бензотехники Чемпион.
     
  6. Тарас_09
    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Тарас_09

    Век живи-век учись

    Тарас_09

    Век живи-век учись

    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Львов
    Пользует кто масло мотюль?
     
  7. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Это что за...?!?!?
     
  8. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
  9. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Так-то Motul считается хорошим производителем... Насколько я уши грею в среде автомобилистов...
     
  10. Leonidd
    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Leonidd

    Живу,но не здесь

    Регистрация:
    28.03.12
    Сообщения:
    3.812
    Благодарности:
    6.777
    Адрес:
    Торопец
    Фото0092.jpg Недавно прикупил полусинтетику, раньше пользовал только красную минералку. Может кто пользовался этим маслом, напишите пожалуста. К сожалению сам опробовать не могу (всё,что можно уже перепилил).
     
  11. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Хотя у Мотуля большинство FC-шные масла... Счас фанаты придут и расскажут про FD. :)
    А если глянуть шире... Походу у бензопил обороты больше чем у мотоциклов (не тюнингованных, стоковых), наверное лучше "профильные" использовать. Спокойнее будет на душе...

    Кстати, а вопрос ведь шире... Мотоциклетные масла все-таки можнов пилах использовать? Они вроде подешевле, а скутеры и прочие мотоциклы ездят вроде, не жалуются...(Мне не особо актуально, пром заготовками не занимаюсь.)
     
  12. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.832

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.832
    Адрес:
    Уфа
    Вы сами отвечаете на свой вопрос. У мотоциклетной техники движки менее оборотистые для них и масло соответствующее. У пил совсем другое дело.
     
  13. Тарас_09
    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    Тарас_09

    Век живи-век учись

    Тарас_09

    Век живи-век учись

    Регистрация:
    15.01.11
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Львов
    Видел во Львове в магазине мототехники для 2т моторов-промелькнула мысль-может стоит прикупить для бензопилы. Вроде как хорошее масло
    Это я про Мотюль
     
  14. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Так Чемпион возможно у них и заказывает...
     
  15. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Это уже следующий этап "расследования" - кто что и кому производит. Есть кстати информация кто OEM-ит основным брэндам?

    Ну если спорт дорожные наверное да, а вот если спорт кроссовые, то думаю там больше двухтактных... Опять же не спец. но просто уверен что двухтактные спортивные мотоциклы имеют широкое распространение. И крутят их (что в нете нарыл) до 15-16 тысяч спокойно.
     
Статус темы:
Закрыта.