1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Хренчик, да в принципе так и делаю. Но может прогресс уже достиг невиданных высот, а я до сих пор не в курсе. :)]
     
  2. Dalamar
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    10

    Dalamar

    Участник

    Dalamar

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    10
    А, собственно, зачем и насколько высокооктанового? Штатный режим предусматривает работу на 92 бензине без детонации, реально детонации тоже не наблюдается, значит необходимости в большем октановом числе нет. Если бы еще 95 или 98 гарантированно был качественнее, чем 92, то можно бы рекомендовать именно его, но это не так.
     
  3. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Dalamar, а многие двигатели уже требуют не ниже 95 -а то и 98. Особенно те, что для европейского рынка сделаны. Вот и получается, что в наших реалиях лучше себя чувствуют двигатели предыдущего поколения, там нагрузка поменьше, двигатель разжат -тот же Штиль 260 отлично работает на нашем бензине, а вот более современные двигатели 261 уже более требовательны к бензину и маслу .
     
  4. Dalamar
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    10

    Dalamar

    Участник

    Dalamar

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    10
    А как именно это наблюдается у 261?

    Вот такое вообще можно где-то приобрести? Жалко, что содержание не регламентируется, т. е. по маркировке бензина не определить.
    Алкилат (алкилбензин) - смесь насыщенных углеводородов (преимущественно изооктана и триметилпентанов), жидкость с октановым числом не менее 90, применяемая для повышения детонационной стойкости товарных бензинов. В отличие от других основ для производства высокооктановых бензинов (реформата, нафты FCC, этанола, метил-трет-бутилового эфира, изомеризата) не имеет вредных примесей. Процент его содержания в моторном топливе не регламентируется техническими стандартами РФ или Евросоюза.
     
    Последнее редактирование: 23.07.15
  5. BKyler
    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151

    BKyler

    Живу здесь

    BKyler

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.12
    Сообщения:
    5.401
    Благодарности:
    12.151
    Адрес:
    поселок Выселки
    @Dalamar, я не ремонтник, обычный пользователь. А по двигателям знакомый проконсультировал -в коммунальном хозяйстве много разной техники у него -вот и посоветовал не брать 261 а взять 260 -как менее требовательную к топливу. Так же и триммер по его совету взял 250 а не более современные. По его словам -самые беспроблемные в эксплуатации. Так оно похоже и есть .
     
  6. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Вы совершенно правы. В инструкции написано не ниже 90 бензина. Это значит производитель, снимает с себя ремонт б/п если бензин низкооктановый. Применение бензина ниже 90 уже приведёт к детонирующим воздействиям. На хорошем 95 бензине пилка просто шепчет. Я раньше тоже заливал хороший 92, но по совету @Ярослав1971, попробовал залить 95 евро купленный на заправке ОККО, реально пилка просто шепчет, как на холостых так и в нагрузке и моща чевствуется.
     
  7. Dalamar
    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    10

    Dalamar

    Участник

    Dalamar

    Участник

    Регистрация:
    27.09.14
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    10
    Конкретно у нас таких заправок нет, есть из известных Shell, BP но бензин под маркой "95 евро" там присутствует. Такой кто-либо использует?
     
  8. Юрий VW
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935

    Юрий VW

    Живу здесь

    Юрий VW

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    434
    Благодарности:
    935
    Адрес:
    Киев
    я лично, для б/пилы, беру бензин только на АЗС ОККО, и 92, и 95, но разницы не почувствовал, наверное, потому что я мало пилю, я не профессионал...
     
  9. mixalych77
    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154

    mixalych77

    Живу здесь

    mixalych77

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.06.14
    Сообщения:
    608
    Благодарности:
    2.154
    Адрес:
    Кировоград
    Так я тоже не проффи. Разница чувствуется когда пилишь на всю шину при полной нагрузке. А на холостых, двигатель чётче работает вроде как отбивается равномерная чечётка.На 92 у меня работает не так.
     
  10. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.290
    Адрес:
    Украина
    Я это прекрасно понимаю, но дело в том что тот некоторый 92-й, что продается у нас, вовсе не 92-й и нет у него такого октанового числа. Я, конечно, не имею возможности проверить и замерить но вижу последствия применения разных бензинов. Название бензина еще не значит что он на самом деле имеет октановое число выше 90. А вот 95-й евро - другое дело. Пусть имеет 90, 95 или 105:), но если я работаю на твердой породе, часто и 6 литров бензина в день, полузасохшие комли чуть ли не метровой толщины и часто еще и впродоль (заготовка дров в больших количествах) и это все часто при жаре (лето-осень). И пила отлично все это выдерживает, не перегревается и так из года в год (еще и детали цпг чистые и белые). А наши лесорубы на дешевом 92-м, на заготовке тонкомерной ели и перегревают пилы, выходят из строя подшипники и много еще других неприятных моментов. И как тут не понять ?
     
  11. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    масло использую чемпион синее, как оно кстати? или купить фирму типа штиль ? хукскварну?
    конкретно в этот раз бензин заливал/разбавлял со свеженьким неделю назад, после триммера осталась долил свеженького топлива.
    Так как быть с хранением? я после зимы слил старую смесь и залил новую.
    P/S/ помощник потом чинил, вместе со мной.
     
  12. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @smisl, масло Чемпион? - вобще не видел ни разу..рисковано,однако)..даже б если видел - не взял бы.
    для Хуски и тем более Х торк - только родное масло и (очень желательно) бензин с проверенной колонки в правильной пропорции (можно Штилевское если нет родного но бывают недоразумения)
    щас от штиля-то масло (якобы) и то на 2\3 "левак" с осадком...особенно на рынках
    Хранение- выработать смесь до конца или оставить чуток, на пол-всаса (если масло качественное)- на 3- 6 месяцев.
    если на год, два четыре - спрыснуть камеру сгорания маслом, снять карб,(на 236\240 он снимается очень легко) и заполнить жиклеры чистым бензином (шприцем),завернуть в полиэтиленовый пакет и раз в месяц-два повторять "спрынцевание" - это ислючит масляные насыхания и не даст рассохнуться прокладкам, резиновым уплотнителям и тп - даже после 5 лет карб (любой) будет в отличном состоянии
     
  13. Prince
    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171

    Prince

    Живу здесь

    Prince

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.10
    Сообщения:
    2.682
    Благодарности:
    2.171
    Вы себе так же делаете?
     
  14. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.620
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а может масло Партнер...ввожу в заблуждение (завтра гляну)
    Бензин всегда проверенный 92. Но вот почитав форум думаю на 95 может перейти, для моей техники можно его?
    Ок. завтра заеду куплю масло родное хуски.
    У меня разные агрегаты бензопила хукскварна, триммер ECHO, воздуходувка Штиль.
    ДУмаю масло Хуски оригинал для всех хорошо будет.
     
    Последнее редактирование: 28.07.15
  15. Mитрий
    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993

    Mитрий

    Живу здесь

    Mитрий

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.13
    Сообщения:
    958
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Россия
    @smisl, 95 для бензопилы нежелательно..хотя можно.
    долго объяснять. в пиле низкая степень сжатия...95 горит дольше..сгорание хуже, мощность плавать..из плюсов - может быть тише звук
    это как в Урал залить высокооктан для спорт-каров с степенью сжатия 11 - 13
     
Статус темы:
Закрыта.