1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    эхо хорощая фирма (у меня триммер -очень доволен.)спасибо
     
  2. глен77
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    692

    глен77

    Живу здесь

    глен77

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Рязань
    :) я пилю много...и разницы тоже не замечаю
    всегда льём тот бензин что и в машину...
    последний год в машину лью 95, соответственно в пильную канистру тоже 95... до этого ездил на 92 и лил 92...
    сейчас моя машина на 95, машина напарника на 95... а рабочая "газель" на 92 ездит...и когда получается так что пильный бензин заканчивается, а заправлятся едет "газель" то канистра даётся водителю, и в пильную канистру заливается 92...
    и не забиваем себе этим голову.
     
  3. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Оно то так, но приходится забивать, когда приносят убитые, перегретые профессиональные Штили из лесничества. И сравнительно новые. При том, что они исправные были, в смысле, нигде не было подсоса воздуха, исправные сальники и правильные настройки карбюратора. Иногда меняю сугубо поршневую или поршень - и ничего больше не трогаю и не меняю. И пила отлично запускается и дальше нормально работает. В таких случаях единственная причина перегрева - топливная смесь. Кто занимается ремонтом бензопил, понимает о чем я говорю.
     
  4. глен77
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    692

    глен77

    Живу здесь

    глен77

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Рязань
    не знаю что там с ними делают... (может они работать не хотят и умышленно гробят ..не своё не жалко :))
    имея немалый "парк бензоинструмента" никаких проблем с поршневыми никогда не было.
    не знаю...может у нас бензин замечательный ?
    может мы масло льём хорошее и в той пропорции как рекомендует производитель?
    может свой инструмент мы бережём (не боготворим и пылинки сдуваем- а просто бережём)
    и пилы и дуйки, и косы и высоторез, и триммеры работают, работают, работают... :)
     
  5. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Работают как обычно, нормальные люди, только на самом дешевом 92-м бензине и красном масле. И перегреваются также бытовые пилы а не только проф. Я ведь ремонтирую всем и вижу тенденцию, отечественный наш 92-й бензин, в отличие от европейского именного, не очень подходит к бензопилам. Может в России с этим получше как то, не знаю. Особенно нетерпимы к этому бензину Хускварны 340, 345, 350. Относительно количества - первое место среди перегревов. А пилы эти ведь очень хорошие. На нормальном топливе и в нормальных руках, и десяток лет ходят.
     
  6. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    Машина одна на 95, другая на 92, но для пил и другой бензотехники покупаю бензин отдельно. Беру 92, так как практически все бензинопожиратели работают на 92, есть даже кто на 80 работает, но и его сейчас уже нет. Так что остается только 92.
     
  7. аль-Маарри
    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982

    аль-Маарри

    Живу здесь

    аль-Маарри

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.14
    Сообщения:
    680
    Благодарности:
    982
    @Ярослав1971, А вот масло Хускварна, там в инструкции написано: разработано с учётом хренового бензина России. Как Ваше мнение по этому поводу? интересно
     
  8. Ярослав1971
    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Ярослав1971

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.13
    Сообщения:
    6.851
    Благодарности:
    37.289
    Адрес:
    Украина
    Правильно там написано, поскольку хорошее масло тоже залог нормальной работы бензопил. Но одно дело - немного смягчить негативное влияние плохого бензина, а другое - есть разные степени хреновости бензина. Я не физик и не исследователь, но все же понимаю, что никакое масло не поднимет октановое число бензина, если оно слишком низкое и не уберет из бензина полностью всю лишнюю гадость, если она там есть. Но, хочу признаться, что полностью не имею возможности проанализировать это в полной мере. Дело в том, что этим хорошим маслом, Хускварна НР, пользуются у нас редкие единицы (факт, что многие и не видели и не знают о нем). Не зависимо от марки пилы и применяемого бензина. А кто использует хреновый, дешевый 92-й бензин (и не только), тот и не думает покупать это масло, а бодяжит самое дешевое красное. Но все же кое что заметно - намного меньше, в разы, не зависимо от применяемого бензина, несут запоротых поршневых после масла Хускварна. Но повторю, железный факт, что после 92-го у нас перегреваются проф. пилы (даже было дело - почти новая Хускварна 372 ХР !, поменял только поршневую и работает на другом бензине по сей день), а после хорошего 95-го нет. И точно нагрузка нипричем. Ведь есть разница между заготовкой сырой тонкомерной ели, от силы 2-3 литра бензина в день, и тяжелой работой на толстомере твердолиственных пород, 5-6 литров бензина в день.
     
  9. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Вот небольшой отчет по использованию оригинального красного минерального Штилевского масла из собственного опыта. Правда не бензопила, а триммер Штиль FS38. Возраст триммера 8 лет, пробег несколько гектаров, смесь всегда 1/40 с 92 Лукойловским бензином. Масла красного израсходовано 2 литра, начал третий литр в этом сезоне. Состояние поршневой отличное, ни малейших задиров, царапин нет, закоксованности, лакообразования... На днище поршня тонкий слой нагара, выхлопное окно цилиндра на удивление чистое (протер тряпочкой и все), а вот глушитель... Глушитель был забит нагаром практически полностью. Прокалил его на советском примусе в течении получаса и высыпал после этого из глушителя горсть шлака... Еще прокладка между глушителем и цилиндром прогорела, заменил новой.
     
  10. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    На днях, прибираясь в гараже, нашел прибор для измерения октанового числа бензина. Опробую его при приготовлении смеси. О результатах отпишусь.
     
  11. глен77
    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    692

    глен77

    Живу здесь

    глен77

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.13
    Сообщения:
    216
    Благодарности:
    692
    Адрес:
    Рязань
    я как бы не спорю... я только о своём скромном опыте.
    мы не используем красное масло, а используем зелёное...
    мы не заливаем свои машины на фуфлыжных АЗС...
    разницы между 92 и 95 лично я не заметил как потребитель...
    за всё время проблем с поршневой не было ни на одном моторе хотя пилим достаточно много...
    лично для себя считаю неудобным лить бензин для инструмента иной чем в машину
    лично по мне лениво перескакивать с 92 на 95 и обратно... по мне: подъехал к колонке, залил в канистру 20 литров для инструмента, остальное в бак машины
     
  12. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    На бензоинструменте может и не заметите, а вот на машине очень хорошо чувствуется. Как-то залил 10 литров 92 вместо 95, на заправке сливали из бензовоза 95, поэтому им и не заправляли. А мне нужно было ехать. Залил немного, машина сразу же ругаться начала (Тойота). Съел этот бензин, залил 95, все нормально. Для мототехники беру, как и писал выше, 92, отдельно, канистру. Так как у меня и двух и четырехтактные двигатели, которые работают и на 76 бензине в том числе, то лить туда 95 не имеет смысла, а 76 или 80 давно уже нет. Для двухтактных сразу развожу 5 или 10 литров, съедаю месяца за три.
     
  13. AlexeySaratov
    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    AlexeySaratov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.15
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    1.252
    Адрес:
    Саратов
    Пробовал заливать в свой Куб-Кадет 4256 98 и 95 экто- пила работает совсем по другому после 92 ТНК...Тяга лучше, приемистость выше, работа мягче и "четче", запуск вроде тоже полегче. Расход по моему тоже чуть меньше стал, двух бачков бенза (так орегулировал под ТНК92: 2 бака бенза/1 бак масла) на 95-98 масла не хватает.
    Такие вот наблюдения... Сейчас стараюсь заливать именно такой бенз (95экто-98), считаю, что незачем на таких копейках экономить.

    Про старенькую "всеядную" Тойоту: тут все вполне объяснимо и это вполне нормально. Не буду эту тему тут обсуждать...
     
  14. Хренчик
    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318

    Хренчик

    Живу здесь

    Хренчик

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.318
    Адрес:
    Марса
    Она совсем не старенькая и не хочет есть ничего ниже 95, а 95 Пульсар и 98 ест с удовольствием. Но для двигателя ЗИД 5, который под 72 бензин разработан лить эти бензины нельзя. Ему даже 92 много, надо что-нибудь типа 80, но его уже не выпускают.
     
  15. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Жаль, конечно, что нет 80-го... На мой Д-6 по инструкции А-66, А-72, А-76 в смеси с маслом М8В1 в соотношении 20:1. На А-76 и АИ-93 он перегревался, заливал А-72, А-66 не пробовал
     
Статус темы:
Закрыта.