1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 12

Приготовление и хранение топливной смеси

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем GRAND, 20.06.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Хоть Лукойлу большой респект, но пилы на масле Лукоил, Ликвимоли, и т. п. мрут как мухи.
     
  2. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    Wind1wind, вот помню что читал, а в голове не отложилось... непорядок... В общем я понял, лучше не эксперементировать...
    Андрик, ну вы конечно прикольно поставили в один ряд лукойл и ликимоли... как ладу калину в один ряд с мерином свежим...
     
  3. Андрик
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769

    Андрик

    Живу здесь

    Андрик

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    768
    Благодарности:
    769
    Адрес:
    Омск
    Да просто они оба не подходят для бензопил. А лукойл мне нравится как тольятинцам нравится Лада)
     
  4. T0ляныч
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356

    T0ляныч

    Живу здесь

    T0ляныч

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    3.112
    Благодарности:
    2.356
    Адрес:
    Россия
    Всем:hello: и с праздничком.
    Сходил по ссылке и по моему мнению там все ж подойдет одно масло для б/п вот это
    Motul Kart Grand Prix 2T

    Только стоимость его в 2,5 раза выше чем штилевское.

    Как бы я консервативен в этом отношении и четко следую рекомендации производителя. То есть для Штиля я и покупаю только штилевское масло и только на его основе делаю смесь топливную. Как то не охота по своей глупости и/или из за не доброкачественности масел продающихся у нас, терять этот инструмент, да и стоит он не 1000 р
     
  5. ampelmen
    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968

    ampelmen

    Живу здесь

    ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.435
    Благодарности:
    968
    Адрес:
    Irk
    С первым теперь понял. Занудствоватьп равда продолжу - у ликимоли в каталоге нашел таки масло... Ну и еще - чего делать с рекомендацией от хускварны, про которую я говорил в самом начале обсуждения? Думаю можно особого внимания не обращать, пока запасы нормальных масел имеются...
    Про масло Лукойл тоже ничего плохого не скажу, транспортом своим еще не обзавелся, а в среде автомобилистов есть мнение о том, ч то в некоторых случаяхъ проще лить лукойл чем какое-нить фирменное. Лукойл бадяжить так не будут как фирменное. Впрочем это не в тему топика. прошу прощения.

    Ладно кроссовые для гонок, но эндуро (гражданские модификации кроссовых) все-таки ресурсо побольше обладают)

    Посоветуйте лучше кто из бензопильных брендов выпускает масло в мелкой фасовке (грамм так 100) с нормально закрывающейся тарой (не как у штиля).
     
  6. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Теоретически синтетику 2Т от ЛиквиМоли в бензопилах использовать можно, если производитель серьёзный и гарантирует соответствие заявленным характеристикам. Практически на своей бензопиле никто тестовых испытаний масла проводить не будет, а подождёт, например, появления этого масла в списке рекомендованных производителем бензопилы. К тому же нужно сравнить цены на это масло и традиционные "бензопильные" масла.
    Что то я сомневаюсь, что двигатели на эндуро разгоняются до 15-16 тысяч оборотов в минуту, ведь кросс это езда по пересечённой местности, а для этого такие обороты не особо, а скорее всего и вообще не нужны. Намного важнее крутящий момент.
     
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.832

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.314
    Благодарности:
    35.832
    Адрес:
    Уфа
    Не знаю как у других, но у ECHO точно есть.
    DSC04415.JPG
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Знаю Олео-Маковское или Эфковское. Стограммовая бутылочка с крышкой, да ещё и с делениями по 20 мл.
    Масло от "Евро-Ойл Би-Ви":super: Полусинь вообще обалденная - двигатели после неё чистейшие.
     
  9. AlekX
    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458

    AlekX

    Учусь думать

    AlekX

    Учусь думать

    Регистрация:
    24.02.12
    Сообщения:
    13.387
    Благодарности:
    61.458
    Адрес:
    Москва
    Для штиля рекомендуете?
     
  10. serg43
    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23

    serg43

    Участник

    serg43

    Участник

    Регистрация:
    10.02.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Кировская область
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.586
    Адрес:
    Боровичи
    Легко.
     
  12. Jayson
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    55

    Jayson

    Участник

    Jayson

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Екатеринбург
    Практически вся 2т. техника, используемая в настоящее время в мотоспорте (мото, снежики), имеет жидкостное охлаждение (то есть, тепло от двигателя отводится эффективнее и в целом температурный режим менее "жёсткий"). А вообще, в мотоспорте тотальный переход на 4т. двигатели уже заканчивается, даже в малдших классах кольца и кроссе (эндуристы уже давно на 2т. не катают). В целом, многоцилиндровые 2т. движки могут крутиться и до 18-20 тыс. Одноцилиндровые существенно меньше.

    Есть у меня довольно дорогое масло Valvoline для "2т. двигателей гоночных мотоциклов с жидкостным охлаждением", второй год не могу его никуда пристроить. В этом году для цепи использую (жирновато, конечно, но в пилу, и даже в 2т. скутер такое лить, имхо, не стоит). Да, ещё имеется литрушка ЛиквиМоли, 2т. синтетика (тоже, типа, мотомасло), с приставкой "Racing", его тоже на цепь пущу.
    Здесь ещё обратное правило есть - масла для высокооборотистой 2т. техники (не обязательно мото) и масла "гоночные" - "racing" лить в низкооборотистую и гражданскую технику нельзя, о чём сообщают сами производители масел (у Valvoline указано прямо на канистре).
    Кстати, мотомасла 2т. обычно дороже (особенно синтетика), минералка на уровне со специализированными для бензопил.
    На эндуриках (гражданских тем более) в основном применяют 4т. двигатели, хотя и довольно форсированные, как раз-таки по причине того, что взрывная мощность ни к чему, нужна уверенная тяга во всём диапазоне оборотов, мощный крутящий момент, начиная с минимальных, wind1wind прав,
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.312
    Благодарности:
    75.290
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    А виноваты в этом, как уже ранее упоминал, присадки для повышения смазывающих свойств масел на высоких оборотах. На низких оборотах они не сгорают полностью, а откладываются на стенках камеры сгорания в виде нагара.
    Странно конечно, что производители масел пишут "Нельзя!" без объяснения причин, почему нельзя, по крайней мере мне такого объяснения на упаковках масел не попадалось, что бы было понятно у такого запрета объективные причины, а не каприз производителя, вот здесь ему захотелось разрешить, а здесь - захотелось запретить, а завтра ситуация может повернуться с точностью до наоборот.
     
  14. Jayson
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    55

    Jayson

    Участник

    Jayson

    Участник

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    44
    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Екатеринбург
    Многие забывают, что нагар не менее вреден, чем масляное голодание или некачественное топливо (принцип "действия", конечно, иной, но итог один - выход из строя цпг).
    Кроме этого конкретного масла Valvoline нигде подобных "запретов" не видел. Смысл сообщения (там только англ. и франц. языки - этого масла в РФ никогда не встречал - отдали) примерно такой - "Не применять для двигателей с воздушным охлаждением и двигателей стандартных мотоциклов." Аргументов, почему этого делать нельзя, не приводится.
    А вообще, эта фраза как-то в эфире витает - "гоночное в сток - запрещено!". Официально крайне редко пишется/произносится.
     
  15. skalex
    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    39

    skalex

    Живу здесь

    skalex

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    39
    Адрес:
    Тамбов
    Двигатели с воздушным охлаждением имеют более высокую рабочую температуру нежели с жидкостым охлаждением по этому и требования разные к маслам, а лодочные моторы там другая песня...;)

    Имею STIHL MS180 (2 года эксплуатации) с самого начала пользуюсь маслом ЛиквиМоли Motorrad Synth 2T полностью синтетическое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=158&catalogue_id=101&like_name=1

    Поделюсь своим опытом использования синтетики ЛиквиМоли. Началось всё с "дружбы", при экплуатации не своей пилы хотелось минимально нанести ей вред (пила была практически новая) по этому была приобретина ЛиквиМоли. После долгой и упорной эксплуатации, выяснилось куча не достатков "дружбы" во первых это моя спина не выдежала, потом нервы, после обратного удара у пилы сломался хомут который отвечает за положение шины и она в месте с редуктаром улетела в низ, с высота 1,5м, а колца центробежного сцепления я так и не нашол, пришлось покупать новые. Ну то что редуктор раскрутился и я подумал что шестерёнки кончались, это всё ерунда...:aga:
    Когда разобрал двигатель то поршень кольца и цилиндр в идеале, задиров не небыло, после снятия колец под ними нагара не обнаруженно с верху поршня нагар минимален, а я поверте двигателей мотоциклетных разбирал не мало.

    Так вот после всех приключений, купил STIHL MS-180 и наступило счастье.
    решил использовать с новья ЛиквиМоли
    было сомнение, а можно ли использовать масло другого производителя кроме stihl.
    Так вот это масло превышает параметры штилевского масла, класс мощности: JASO–FB у штиля против класс мощности: JASO–FD ЛиквиМоли
    "К стати, а Husqvarna допускает его использование "

    Соответствие и допуски ЛиквиМоли Motorrad Synth 2T
    класс мощности
    API TС; ISO L-EGD; JASO FD; Husqvarna

    Соответствие и допуски STIHL HP Ultra
    класс мощности:
    ISO–L–EGB, JASO–FB

    И ещё, всякий бред о присадках для повышения смазывающих свойств масел на высоких оборотах
    которые якобы не згорают на малых оборотах, это всё профанация
    На днях занимался своей пилой (stihl) снял выхлопную, свечу чтобы оценить текущий износ двигателя, ведь любопытно куда делись "присадки на малых оборотах" как ни странно там все чисто и гладко, больше удивило что поршень мокрый в масле ведь пила 7 месяцев была без движения

    Вот что пишут на сайте ликви
    Синтетическое масло с самыми современными присадками, предназначенное для всех типов высоконагруженных 2-тактных двигателей с смешанной и раздельной системой смазки. Обладает очень эффективной защитой от износа и низкой зольностью. Обеспечивает смазывание даже при очень высоких температурах. Поддерживает свечи зажигания, камеру сгорания и поршни в чистоте.

    Заметьте " предназначенное для всех типов высоконагруженных 2-тактных двигателей" и "Обладает очень эффективной защитой от износа и низкой зольностью"

    Ещё имею husqvarna 128r и тоже лью ЛиквиМоли

    Это не реклама, а моё собственное убеждение исходящие из собственного опыта. :hello:
     
Статус темы:
Закрыта.